Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
плюс:есть возможность по телевизору смотреть передачи, которые уже прошли.
Минус: мало офисов по сравнению с Билайном.
Операторы Билайна просят клиента ставить им оценки за качество обслуживания, что приятно, а в Ростелекоме пока такого нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рад, что Вы довольным нашими услугами. Мы стараемся улучшать качество сервиса, и нам важен каждый отзыв наших абонентов.
провайдер отстой..как только появиться в доме дом.ру отключусь от вас.стабильно 2-3 раза в месяц непонятные отключения с двух ночи до девяти а то и до десяти утра.сонный сотрудник в ТП несёт какую то чушь о перенапряжении.теряю из-за вас в з.п.ни один сотрудник не даёт ответа почему это происходит и когда это прекратиться оценка -1 ужасная скорость, ужасный правайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, добрый день! Возможно, мы сможем помочь: прояснить ситуацию и при наличии проблемы устранить ее. Но для этого нам нужно знать номер вашего л/с и адрес. Сообщите, пожалуйста, здесь или на почту pr@zs.ttk.ru. Будем разбираться!
Здравствуйте, Анатолий. Сожалеем о возникших сложностях и будем признательны, если вы предоставите на наш электронный адрес blogs@mts.ru данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html , а также детальное описание возникающих замечаний. Проверим, постараемся вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Максим, спасибо за отзыв! Мы свяжемся с Вами сами и обязательно поможем в решении проблемы.
Эх...Это грустная и долгая история о том как я использую мобильный интернет от Билайн.Ну начнем с того что сервис стал просто ужасным и нету не кого желания звонить оператору так как помочь они не помогут зачем ждал 23 минуты таки не понял ну да ладно.Пришел в их центр в городе Тараз по улице Аабая но и там не шибко помогли попросили заменить телефон так как мой самсунг галакси с 2 старая модель и не подерживает 4G и симка старая ну да ладно идем в ногу со временм приобрел телефон samsung J6 16 с поддержкой 4G но и у меня загорается Е-шка ну наверное надо позвонить оператору и спросить почему 20 минут ожидание результат просто шокировал что в Таразе нету поддержки 4G зачем тогда мне сказали сменить симку и телефон? Если на С2 работала H+и старая добрая симка а теперь новая симка 4G телефон 4G а интернет Е-шка vk.com whats app google play не могу зайти и не важно в центре города или на окраине интернет очень плохой.Решение этой ситуации с провайдером не решил. Решение пришло от провайдера Теле2 4G работает отлично тариф "крутой" действительно все проблемы исчезли вместе с Билайном и Так лозунг на сегодняшний день Нет Билайн-а нет проблем. Спасибо..........
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Смысл иметь такого провайдера который стабильно не выполняет свои функции,возложенные на него им же самим и договором с ним?Начнем с интернета он стабильно когда ему вздумается и по его прихоти пропадает от 2-6 часов(на пол дня) или вообще на сутки,вот допустим этой ночью он пропал на всю ночь,многие тут "шибко умные" писали ниже так сделай(сходи,постой в очереди почувствуй совок)перерасчет,а зачем мне перерасчет если мне нужен интернет,а не трата времени на перерасчет и стояние в очереди,причем мне нужен инет стабильный круглосуточный за который я и оплачиваю исправно по договору(за круглые сутки,а не за рабочий день)услуга должна быть предоставлена мне в полном объеме и качестве ,а не по настроению провайдера хочу дам инет,а хочу и не дам,а инета стабильного нету(ни днем,ни ночью,ночью вообще беда если честно),далее саппорт не круглосуточный,инет круглосуточный,а саппорт нет вот и выкручивайся как хош,послушаешь при отсутствии инета автоответчик который сам же за тебя любезно дальше положит трубку.Хотя в нормальных компаниях(сранивать есть с кем) саппорт круглосуточный,я же плачу за круглосуточный интернет значит и поддержка интернета должна у меня быть круглосуточная.Видимо нету денег даже на должность в call центре провайдера в две или три смены например.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, подскажите когда появится возможность подключиться к оптоволоконному интернету от Ростелекома по ул. Одесской 22 (несколько пятиэтажных домов) в г. Геленджик? Много жильцов жаждут подключения хотя-бы,бы на скорости 2-5мб/с. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Три года сижу на этом провайдере! Все надеюсь на улучшении. Да видно - зря! Сильно раздражает! От антенны 200 МЕТРОВ! Центр города! Скорости совсем нет! Уйду! Только остальные ЕЩЕ ХУЖЕ!
И дозвониться оператору НЕВОЗМОЖНО!!! Наглецы! Деньги снимают исправно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте.
Вы всегда можете оставить отзыв о качестве связи, прислав все перечисленные ниже параметры на адрес blogs@mts.ru:
- номер МТС и дополнительный контактный номер
- ФИО владельца
- место (адрес) возникновения проблемы (город,улица,дом,этаж,квартира)
- дата и время возникновения проблемы
- марка и модель телефона, тестировали ли работу SIM в другом аппарате
- частота проявления ситуации
- как работает телефон в других районах
- параметры сети в настройках телефона
- производили ли недавно замену SIM
- подробное описание возникающих трудностей
- ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Информация будет направлена техническим специалистам для проведения проверки.
С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts