Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТолько что проверил скорость она составила 9 Мбит/с даже нет 10, я не пойму вашу компанию зачем вы заявляете скорость до 100 Мбит, не разу не видел даже 50!!! Причём живу уже по второму адресу и везде одно и тоже, зачем обманывать народ??? Вы так и скажите, наша скорость это 50 ПОТОЛОК!!! И то в солнечную погоду, могу предоставить всю историю Speedtest!!! Поднятие цены с 300р до 400р это за что??? За 9мбит/с???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день! Мы заинтересованны в решении вопроса и готовы сделать все возможное, чтобы скорость стабилизировалась! Для решения ситуации нам потребуется уточнить номер Вашего договора или адрес точки подключения. Сообщить эту информацию Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Ну начнем, во 1х при переоформлении договара на нового собственника квартиры установщик подсунул бумажку в которой я без задней мыли расписался и тем самым мне был подключен домашний телефон, очем я узнал спустя пол года когда задолжность по нему уже поднакопилась. Во 2х скорость интернета настолько ужасная, что фильм онлайн без задержек смотреть невозможно. В 3х цена, в личном кабинете написано оплатите 646 рублей, оплачиваем…через 2 дня просит оплатить еще 12… и так около недели. В 4х недавно отключили половину каналов которые были в любимых, на следующий день позвонили и предложили подключить все те-же каналы, но за 10р. в день!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Первое время после перехода из ТС в Телемир скорость порадовала, но недолго-сейчас уже протестировать скорость довольно-таки проблематично, не говоря уже об играх или о видео в ютубе! Скорость отвратительная!!! Да и сервис не на высоте-по заявкам мастеров не дождаться! Как заявляют представители компании-«…в течении семи дней устраняем неисправности…„Но не факт, что и в этот срок к абонентам будут направлены мастера! Так что делайте выводы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Уточните, Вы являетесь абонентом компании "Ростелеком" или "Новотелеком"? Обращаем Ваше внимание, что это разные организации. Если в настоящий момент наблюдаются трудности при использовании услуг компании "Ростелеком", пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Никита, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Удобный провайдер с адекватными тарифами, однако работа службы поддержки оставляет желать лучшего. Некоторым «мастерам» бывает затруднительно настроить нерусифицированный роутер. Долго приходится ждать реакции на заявку. Связь, в целом, стабильная, что перекрывает некоторые минусы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Рустам!
Мы стараемся оперативно устранять проблемы абонентов.
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, и вашу заявку долго выполняют, просим Вас написать письмо с описанием проблемы на электронную почту:
subnet05@gmail.com
Купил из-за незнания… Живу рядом с Vefa Centerʼом сигнал отличный Никогда не пользовался 4G и на этом я и попался. Посмотрел рекламу, вроде безлимит и скорость 100-150мб/сек (хотя и 3мб/сек для меня было бы достаточно), пишут везде «Без никаких огрнаничений», а на деле в день дают 2.5Гб на скорости 2-3мб/сек, а потом можешь википедию полистать ибо скорость падает до 50кб/сек. Для сравнения 2.5Гб это как 2 фильма посмотрел и все иди спасть… Качество обслуживания — хорошее, да, главное оружие вора — вежливость. Легче за эти деньги купить пакет мобильного интернета. При этом при подписывании договора нету никаких слов про эти ограничения, есть только 1 пункт про приоритезацию трафика, который описан очень «мутно» и непонятно. Вообщем решил даже не пользоваться этим дерь**м и подключиться к Сайме там хотябы все попрозачнее. Жалко 1400 сом, которые я заработал летом :) Впредь буду читать отзывы, прежде чем подключаться. Извините за ошибки, русский еще только изучаю, учусь в 9 классе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку