Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здесь много разноплановых отзывов об этом провайдере, я ж хочу заострить внимание только на нескольких моментах:
1) ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте Договор! ЗАЯВЛЕННУЮ скорость соединения Вам провайдер НЕ ОБЕЩАЕТ, НАОБОТОТ, написано «ДО…МБ» (25-30 из оплачиваемых, к примеру, 70 нормально вписывается в это «ДО». Ведь не свыше:);
2) Один из старейших провайдеров города! Им нас.ть что Вы о них думаете- главное, что Вы платите (и уже этим доказываете свою лояльность);
3) Обратите внимание: что бы здесь ни было написано- ни один отзыв не получил комментария от представителя AVIEL.
Крепчаем, обтекаем, и платим дальше:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет пользуюсь Онлайм (Ростелеком), так как альтернативы нормальной нет — тот же билайн лет 10 не может протянуть провода до нашего дома (за 5 домов от нас остановились).
Об Онлайме кратко — заявленную скорость НЕ ДЕРЖАТ. Ниже в 3- 5 раз. На жалобы советуют всё отключить — программы, антивирус и пр. Но даже при этом не выдают нужную скорость:) Тогда являются их мастера с крутым ноутом, в котором ничего нет и говорят — вот видите у нас всё в порядке. Проблему с низкой скоростью по вайфаю решила покупкой более сильного роутера взамен предоставленного, а вот «проводной» интернет даже не знаю как поднять :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Интернет от МГТС использую с 2008 года, постепенно увеличивая скорость и перейдя с меди на волокно. Плюсы:
— удобная оплата, в одном счете телефон и интернет, через мобильный банк без %
— редко пропадает, раз в пару лет
— модем/Wi-Fi роутер в одном устройстве
Минусы:
— давно не звонил, но раньше было тяжело общаться со службой поддержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, очень приятно! Мы постоянно повышаем квалификацию персонала. Уверены, что работа специалистов поддержки в настоящее время Вас удивит.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Интернет ужасный, еще и подняли цену. С утра еще можно мерится. После обеда скорость 25кб/с пинг минимум 500. На выходных уже с 9 утра такой интернет. Мой совет бегите от этого провайдера и не вздумайте подключатся к нему. У нас в селе ничего лучшего нет, но уже собрал 50 чел и думаем тянуть кабельный инет. Да еще забыл написать в тех поддержке ток и отвечаю что когда-то починят и все будет норм. сроки не известны. У меня этот инет около года и все время и теже ответы от тп. Раньше был 3джи модем ну это вообще история другая и намного хуже чем домашний вай-фай. Еще напишу интертелекому не пишите м не в ответ на почту толку от вас мало. Сами посмотрите Intertelecom_b 1373_Yampol_Se, чтоб вы таким инетом пользовались всю жизнь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При любой проблеме некуда сообщить ВООБЩЕ, телефонов с операторами нету!!! на сайте форма обратной связи выдает ОШИБКУ… Сообщить о проблеме некому и сиди ты дальше кукуй. Инет на роутере дает лаги 20-60 секунд каждые 3 минуты, и ты сидишь, а у тебя страницы не грузит, видео обрывается, и это уже 4 день… А потом тебя еще и подписывают на РГК продакшн который с тебя 30р снимает в ДЕНЬ! а ты даже этого не знаешь потому что смс приходит на сим карту, а она в роутере куда ты даже не заходишь, вот классно придумали…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у вас возникли вопросы по качеству предоставляемых услуг связи, просим вас проверить, находится ли ваш адрес в пределах зоны радиопокрытия МТС, на сайте компании МТС в разделе Частным клиентам / Помощь и обслуживание / Зона обслуживания.
Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС
* дополнительный контактный номер и e-mail для связи с вами
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Ув. Абонент, проблема nat актуальна для части порталов, что требуют внешний реальный ip адрес, после того как Вы включили внешний ip адрес, проблема у Вас ушла, о чём Вам и говорилось ранее, когда вы оставляли заявку в техподдержке в феврале месяце
Подключил я провайдер Миранда-медиа.
Началось все со звонка в для подачи заявки. Очень порадовал IVR, который был очень короткий и не пришлось долго и нудно слушать огромный объем абсолютно неинтересной мне информации, так как я хотел только одного — подключить себе Интернет.
Подача заявки прошла без каких-либо проблем, процесс довольно обычный, указал адрес, телефон. Все, ждем звонка специалиста по подключению.
В понедельник мне позвонили и сказали, что придут во вторник и подключат, действительно так и получилось. Подключили все хорошо использовали уже проведенный ранее кабель, так как он в целом был хороший, однако специалист крайне настаивал проложить новый от начала и до конца.
Сейчас интернет подключен, пользуюсь, обещанные 100 мегабит в секунду присутствуют. Проблем за несколько дней использования услугой не обнаружил. Всем доволен. Подключаю интернет не в первый раз, тестировал разное оборудование, так что разницы не вижу, этот провайдер делает свое дело и предоставляет доступ в Интернет на достойном уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку