Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет у Планы хороший, скорость и от вай-фая ловит по всей квартире тоже на ура, в отличие от того же Инсиса. Телевидение тоже работает качественно. Напрягает оборудование. Пульт то переключает каналы, то нет, в техподдержке сказали, надо сначала выключать приставку, потом телевизор, а если не получается перезагружать приставку. Во-1х, при подключении мне никто этого не обьяснял;во-2х, сложно как-то, забыл приставку кнопочкой отключить,все перезагружать приходится. Когда подключали, просила при подключении мастера провода поменять (глючило подсоединение еще при инсисе), сказал все нормально, все хорошо, а теперь все время контакта нет, постоянно провода шевелить приходится.Лень, видимо, мастеру было.И тарифы не удобные.Мы телевизор раз в неделю смотрим, в основном через инет, а платить много приходится, т.к. при других тарифах нужно приставку за 2500 покупать,а оно опять же мне надо..Качество планеты хвалят, но вот будем переезжать, буду пробовать других провайдеров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мария. Спасибо за высокую оценку качества наших услуг!
Вы дважды обращались в техническую поддержку (09.08.2017 и 12.01.2018) с вопросом о зависании телеприставки. В первый раз проблему решили перезагрузкой устройства. Во второе обращение специалист пояснил вам, что оставлять включенную телеприставку с каналом на ночь не нужно, т.к. она может зависнуть. Если вы выключаете телевизор, то и приставку желательно выключить. Вместе с вами нажали на «красную» кнопку, чтобы посмотреть, что произойдет, и прокомментировать. Отметим, что при проведении подключения специалистом проводится презентация сервисов, в том числе и телевидения.
Что касается линии связи, то при подключении от вас было пожелание использовать существующую линию связи. Она оказалась исправна и была задействована при подключении. При этом вы подписали акт сдачи-приемки работ, означающий, что с объемом и качеством оказанных работ согласны. С вопросом о качестве работы линии связи и проблемам с подключением вы не обращались. Мы свяжемся с вами для проведения диагностики.
По выбору продукта от вас поступало обращение в декабре 2017 года. Мы рассказали вам об условиях продуктов, и вы выбрали продукт Хит 25. В случае, если он перестал вам подходить, с удовольствием проконсультируем по доступным продуктам. Благодарим за обращение!
И вот так уже две недели.Вам нравится? Мне нет.Специалисты заняты т.к. у них постоянно аварийная ситуация и им не до мелочей.Сегодня в очередной раз жду специалиста, но не уверен в положительном исходе. Если сегодня не исправят, сославшись на занятость, я останавливаю платёж.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выражаем свою благодарность за оставленный отзыв! Высокая оценка нашей работы - лучшая для нас мотивация работать как можно усерднее!
Здравствуйте, Вальдемар.
Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.
Пользуюсь провайдером пол года. Работой услуги доступа в интернет доволен. Тариф минимальный. Разные тестеры скорости периодически не выдают заявленной скорости, но такие сервисы как торрент упираются в максимум по тарифу.
Оборудование по квартире свое, один раз настроил - работает как часы. С поддержкой общался один раз, собственно когда настраивал железо. Дозвонился быстро, возможно повезло.
Периодически бывают аварии, но информирование на сайте отрабатывает довольно быстро, к тому же есть подписка по e-mail на новости.
По предыдущему месту жительства пользовался крупным провайдером, разницы не замечаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ничем не радует этот интрнет. Сначала было все хорошо стабильность и высокая скорость, а спустя два-три месяца начинает тормозить , постоянно у них аварии или тех. Работы. И дозвониться даже к ним не получается , буду переходить телеком.
Скачки ужасные , видео грузится пол часа , даже длительностью в одну минуту видео .
Так что лучше я переплачу , чем буду с таким Интранетом . Не ведитесь люди....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
№ месяца скорость была заявленной и 30 мБит и 70, а тут вдруг упала и все еле еле до 9 доходит, пришел мастер, потыкал настройки, где полазил в ноуте и говорит, что настройки были не те, сменил, что то якобы ну и скорость выше стала до 70 МБит. После его ухода полчаса скорость была 70 все хорошо, все работает, но через полчаса снова упала до 9 и все ничего больше не сделаешь ну ни в какую не поднимается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По договору 100 мб/с.
По факту - 5. Какие-то технические проблемы по городу, как мне сказали в техподдержке. Но почему-то у друзей и знакомых все работает, как и до этого. на 8 из 10. Но хотя бы на 8. Что за ерунда? Я понимаю, что до 100 скорость никогда не будет доходить, но уж не 5 ведь. И высоченный пинг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Вернувшись домой спустя 3 года, и пожив в Воронеже...думал, что вернусь в родной Луганск, а тут с интернетом кошмар :) Но оказывается у провайдера Холинет, даже лучше чем у Воронежских провайдеров! Был очень удивлен, из заявленных 100Мбит - получаю 95 - это мега круто! Спасибо, очень доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку