Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯвляюсь абонентом более 3-х лет, обещали скорость днем и ночью = 100 Мб/сек. Все замеры скорости, показывают от 89 до 94 Мб/сек. При скачивании с торрентов, разгоняется до 110 Мбит/сек. За 3 года, было только 2 раза, когда я не мог подключится. После звонка — неисправность устраняли. Вылетов — не было вообще (я и не знал, что такое бывает). Полностью доволен, самое честное соотношение цена/качество. Если ваш дом подключен к «Орион телеком» — подключайтесь только к нему. Другие провайдеры, могут обещать ту же скорость, но дешевле. Дешевле, за такую скорость — не бывает. Либо вечные проблемы с инетом, либо реальная скорость 30-40 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы довольны нашими услугами.
Степан, здравствуйте!
Так быть не должно, конечно же, весьма тревожит сложившаяся ситуация.
Сейчас проверили, к сожалению, не видим обращений в поддержку по проблеме, мы обязательно постараемся помочь Вам, отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
ну. начнём
вообщем интернет не очень хороший (лучше акадо =D) у меня подключен тариф 200мб.
иногда выдает ну так раз в 10 дней, в лучшем случае выдает 100 — 120 мб. А под вечер вообще опускается ниже 50 мб. А если им позвонить меня так скажем незавуалированно посылаю на три буквы, говорят все нормально и перезагрузите приемник. Сидеть на компьютере и на телефоне практически невозможно.
Вообщем не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в соцсетях, чтобы мы смогли выяснить причину низкой скорости. Наши официальные сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Добрый день!
Приятно видеть Вашу рекомендацию!
Надеемся, что наши услуги будут радовать вас и в будущем!
скорость норм, но разрывы соединения достали, раз 5 вызызвал мастера в кавычках от которых только и слышу что виноват роутер, и зависают они у меня по 2-3 часа… у вас пинг скачет… роутер даже поменял т. к. старый не нравился самому — издавал пищащий звук, но проблема осталась, олени, не хотят поменять витую пару к роутеру, ищут причину у абонента, раки... уйду в ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество что кабельного, что интернета. Скорость интернета периодически не соответствует заявленному. Кабельное вообще невозможно смотреть. Весь март искали причину плохой передачи, в итоге сослались на роутер, хотя когда ставили свой, та же песня была. Содрали деньги за вызов, впихнули кабель ещё один за определенную плату и в итоге ничего. Развели руками и ушли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже 10 лет с этой компанией. Да, были проблемы, но это нормальный процесс становления. Лично меня все устраивает. Было 2 случая, когда пропал интернет. Позвонил в Московский офис и они отправили в Мытищи, где я живу заявку. Пришли 2 парня, прозвонили и нашли быстро проблему вне моей квартиры. Оказывается, это крысы в подвале перегрызли. Быстро перекинули на резервные контакты. Через пару недель снова отрубилась связь. И снова эти же ребята… Искали проблему и снова виноваты не они, а компания, обслуживающая наши дома — крыс надо травить. Отправил Заявку в Администрацию и пришел ответ — поможем. С тех пор все работает стабильно, без перебоев.
За это десятилетие немало ко мне приходило людей с предложением к ним подключиться. Отказываю всем, т. к. считаю, что от добра, добра не ищут! Спасибо за хорошую работу и внимание. Нюансы и некоторые недостатки списываю на человеческий фактор — бывает!)
Удачи, и с праздником России!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Большое Вам спасибо за отзыв и оценку!
будучи трезвым и разозленным проклинаю этот самый ущербный провайдер! из-за вашей донной связи не редко падает сеть периодически перезагружается 4g модем! так вот к делу, чтоб вас так же имели как ваш инет имеет потребителей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Камиль!
Ни в коем случае не хотели произвести столь негативное впечатление. Приносим извинения за неудобства.
К сожалению, не нашли Ваш профиль в нашей системе, чтобы проверить историю обращений в поддержку.
Отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Уже несколько месяцев пользуюсь услугами Дарьи, особых проблем или нареканий не возникает. Если есть какой-то сбой в роботе интернета, то его быстро устраняют. Техническая поддержка реально существует и в неё не сложно дозвониться. Скорость работы интернета достаточная для любого сайта или игры. Рекомендовал соседу, он так же как и я долго мучился с Ростелекомом, перешёл на Дарью и тоже остался доволен, спасибо огромное за качественное предоставление услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку