Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Договор № 352200

Перешел на Сиб.сети около года назад с провайдера Ростелеком. Интернет нормальный. Проблем не возникало вообще. Даже не помню обращался я в тех.поддержку или нет. Скорость соответствует заявленной, сужу по торрент клиенту. Вообщем рекомендую. А Ростелеком это даже не дно, — это днище.

rating rating rating rating rating
Сергей
02 октября в 14:12
г. Новокузнецк
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за теплые слова! Рады, что Вы с нами. Будем радовать Вас в ответ стабильной работой и высокой скоростью :)

ООО "ФАННЕТ-ТЕЛЕКОМ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучше не подключать

Главный поставщик возгорания в мою промежность, большинство слитых каток в доте и кс именно от них, проверки серверов каждый день уже неделю, худшее что я мог подключить, советую провайдеру сжечь свои серваки, а клиентом найти норм провайдера.

rating rating rating rating rating
Карим
02 октября в 14:22
г. Саратов
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Рядом с автобусной остановкой поставили вышку Tele2, в первое время скорость доходила до 95 Мб\с, а сейчас 3-075 Мб\с.

rating rating rating rating rating
Анатолий
02 октября в 15:40
г. Москва
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер в Норильске!

намного лучше чем норком! нет лосов, хороший пинг, скорость стабильная, в большинстве случаев поднимается вплоть до 100мбит! хотя по тарифу всего 5! если же что-то и происходит (не было интернета 1 день, дали 400руб на счет)

rating rating rating rating rating
Владислав
02 октября в 15:46
г. Норильск
Комментарий представителя провайдера

Владислав, спасибо за отзыв. Рады, что вы довольны нашими услугами.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная скорость

В Питере скорость домашенго нета составляте 0.91 мб/с, отвратительно.

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разве может быть хуже, чем у зеленой точки?

УЖАСНЫЙ, ПОМОЙНЫЙ интернет. Тариф с большой скоростью (до 100 мб) + телевидение. Максимальная скорость 4 мб. В основном 1-2мб. Роутер перезагружали =:) инженер приходил менял роутер, частоту меняли, тариф меняли. Телевидение пойдет

rating rating rating rating rating
Дмитрий
02 октября в 19:32
г. Ставрополь
Lovit))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствующая скорость договору

Согласно договору 200, итог 76. Рассмотрю вопрос замены на сотовую раздачу… или иного провайдера. ловит как всегда — не ловит.

rating rating rating rating rating
Сергей
02 октября в 20:15
г. Москва
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не жалуюсь

Провайдер предлагает вполне отличную цену за свои услуги. Две приставки для телевизора, одна виртуальная (для телефона, компьютера), средненький роутер и хорошую скорость интернета. Программы в телевизоре можно листать за прошедшие две недели, так же там можно найти и посмотреть бесплатно любой сериал или фильм когда-либо вышедший. Интернет ни разу не пропадал, не считая того случая, когда какой-то чел своровал все интернет провода на металл, скорость постоянная, не падает. Топ за свои деньги!

rating rating rating rating rating
Линар
02 октября в 20:43
г. Уфа
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

3,35 Мбит вместо обещанных 4 за 600 руб/мес. Итак не дешево, так еще и на скорости экономят. Где справедливость

rating rating rating rating rating
Аноним
02 октября в 20:57
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota работает и хаккеры тоже....

Пользуюсь с весны…

Безлимит на смартфоне, уходить особо не куда, везде есть недостатки, но Yota работает, вопреки всем конкурентам…Есть агрегация частот, интернет идёт в VPN.

Главное для Йоты нужен новый смартфон с андроид 10, пропатченым Ядром, иначе через сайт взламывают смарт…да не ставить фигню которая сливает ip для спуыфинга dns запросов и dos атак, не вводить пароли, а то своруют…!!!

Вообще поборемся ещё за Yoty:)

Поменяем пароль к аккаунта и проверим паспортные данные…о Караул ФИО моё, а паспорт выдан в другом городе…вот так ошибочка…

Дубли сим и делают…и связи нет и из клиента делают преступника и пасутт…берегите пароль к аккаунту!!!.

Иначе вы будете не белым, а серым владельцем симкии и с чел посередине!!! Или,?

Прорвемся:).

rating rating rating rating rating
Йота
02 октября в 21:11
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Спасибо вам за отзыв и оценку. Для работы нашей сети не обязательно понадобится смартфон с Android 10. Сложностей не должно быть и на других версиях Android. Сделать дубликат SIM-карты и одновременно пользоваться одним номером на двух SIM-картах у нас вовсе возможности нет.

По поводу паролей, к сожалению, не совсем поняли :( Если вдруг возникли какие-то сложности с работой нашей сети или же понадобится сверить ваши данные по номеру, напишите нам в любой удобный канал, пожалуйста. С нами связаться можно через социальные сети или чат:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- личная страница VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте
- SMS-поддержка с номера Yota (0999, бесплатно).