Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился сразу как протянули кабель на тариф 5 мб/с, первый год постоянные аварии на трассе, а в дальнейшем по выходнымс 10-00 и с понедельника по пятницу после 17-00 инета фактически нет страницу яндекса секунд 20-30 открывает, а о просмотре фильма в 360р и говорить нечего ребенок мульт продолжительностью в 20 мин смотрит 1 час, на вопрос почему так происходит, ответ большая загруженность сети и это на оптике. По мне так спутник по быстрее и по надежней был п крайней мере видео в таком качестве просматривалось без проблем. В общем считаю что за 2000 руб с учетом заявленной по договору скорости в 5 мб/с качество должно быть лучще, а не по принципу платим по тарифу, а скорость как получиться
Пользуюсь давно услугами ситв. Ужасная тех поддержка. Оваливается часто интернет по техническим якобы причинам. Компенсации не предоставляют. Постоянно висит долг на счету даже при положительном баллансе. И после его оплаты появляется в следующей квитанции по почте. Подключение паралельно других компьютеров и телевизоров только через роутер. Через хаб никак. Статический. Не рекомендую провайдера.
Пользовался почти год по безнадеге, это полная дичь на VPN и ланках!
Оно отваливается каждый день, скорость не стабильная, канал не симметричный, поддержку не слышно тошо у них, наверно, компы на Windows с установленной крякнутой «Цифровой АТС» от X@T@B@… поддержка тупая, всегда говорят одно и тоже: как вы подключены, напрямую? , перезагрузитесь и тд. … щас туда девушек набрали, они ваще лыка не вяжут и просто могут начать молчать и потом не брать трубку!
И этот шлак мне стоит 220 грн в месяц!!!
Гори в АДУ кронос, думаю эта контора скоро закроется нафиг!
Пользуюсь услугами провайдера QWERTY с 2009 года. С 2013 года подключил его же по второму адресу. За это время город оброс множеством провайдеров, был абонентом некоторых из них, но в отличие от QWERTY на постоянной основе были различные проблемы: то скорость падает раза в 2 меньше заявленной, то вообще авария на несколько дней и так далее. Уж не знаю везение это или нет, но факт остаётся фактом: за всё время использования QWERTY проблемы с доступом к Интернет или качеством его предоставления практически отсутствовали. Да я и в поддержку то звонил вроде бы всего один раз; и то, чтобы подключить услугу, а не для того, чтобы провисеть на трубке десятки минут, чтобы узнать о причинах той или иной проблемы.
Наверное единственное, на что я могу посетовать, это цена за скорость Интернет. У других провайдеров за аналогичный канал цены в 2, а то и 3 раза меньше. Это справедливо для действующих абонентов, для новых цена подключения на постоянной основе будет более, чем справедливой и конкрурентноспособной. Но вот, тем, кто подключился уже давно, приходится платить по 600р за 80 мегабит. Если бы не безупречная работа сервиса, за который я готов приплачивать, то скорее всего уже давно бы смотрел в сторону других решений, но на данный момент, как и на протяжении десятка лет, QWERTY для меня единственный выбор в Лобне.
Сижу на билайне только из-за телефонного тарифа за 2500 в месяц, на протяжении последней неделе связь 1-2 мбит/с из 100, причем ко мне заведены 2 канала (по 100) от разных лиц — это товарищи дно, мы с женой не можем даже нормально работать, в данный момент заказал еще один канал от qwerty (был ранее), жду. Билайн кормит завтраками, даты восстановления сервиса нет, ни кто ни чего сказать не может, собираю информация для жалобы в роспотребнадзор. Ранее мне билайн чинил интернет 11 месяцев — про них уже можно шутки в камеди отправлять.
Напишите нам, пожалуйста, на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , поможем разобраться.
Кажется пользоваться сегодня таким качеством интернета должно быть стыдно, но компания ГТК мало того что его предоставляет, она ещё и «включает дурочку» что якобы проблем на связи нет, хотя из заявленных 50 Мбит, скорость скачем от 4 до 40 и пойди докажи что это на их стороне. ПОтому что в момент как только вы туда позвоните, вам скажут: Подсоедините пожалуйста к компу и проверьте качество связи. Вот только проблема в том, что вам нужно ещё зайти на страницу сервиса, и привязать новое оборудование, а на это отводиться 15-20 минут, ну и сами понимаете что за эти 20 минут может произойти. Если у вас есть из чего выбирать, не берите ГТК, это трата денег