Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ООО Телеос-1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надёжный Провайдер

Проверенный и надёжный провайдер, в любое время высокая скорость и возможность выйти в сеть, без перебоев, доступные тарифы, 100мбит/сек всего за 600 руб., отзывчивая служба поддержки 24/7.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто разочарована.

С интернетом проблем нет. Лайк ТВ Сплошная проблема. Постоянное зависание, особенно в ночное и вечернее время. Зимой больше двух месяцев не работал один канал. Проблема не решалась никак. Пять дней назад все каналы пропали ( не загружались). Потом часть каналов заработала, а часть отсутствует до сих пор. Обещали позвонить 5 марта, но увы как обычно. Сегодня позвонила сама, время идёт, плачу за весь пакет, а услуги получаю далеко не в полном объёме. Поскольку проблемы с предоставлением услуг ( а именно Лайк ТВ) начались с июля прошлого года и ситуация меняется только в худшую сторону надо принимать решение. Раньше всем своим знакомым советовала выбирать "Сибирские Сети", а теперь сама вынуждена менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марина
08.03.2018 в 06:30
г. Мыски
Комментарий представителя провайдера

Марина, добрый день! Действительно, на данный момент зафиксировано техническое ограничение в работе приложения "ЛайкТв", в связи с чем часть каналов может работать некорректно. Наши коллеги занимаются решением вопроса. Сроки завершения работ не обозначены. Приносим извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства.
Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ШАРАШКИНА КОНТОРА

Подключенный тариф 8мб из них выдает всего 4мб (оборудование позволяет 8мб и выше).Отдельно хочу отметить пинг это просто ужас проверял на многих онлайн играх от 100-999 и выше.Цены на тарифы где я живу просто большие, а все хорошие тарифы в городах (политика конторы монополиста в ущемлении прав и свобод).Техподдержка это люди обиженки которые обижаются на то что я им даже не чего плохого не сказал, а просто написал русским языком что скорость интерната ужасна (и думаю большая часть абонентов этой конторки со мной согласны).Надеюсь что тут появится другой провайдер и я с радостью перейду подальше от этой конторы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Безусловно, очень важно, чтобы интернет работал без ограничений. Уточните, перезагрузка оборудования помогает в решении вопроса? Используете интернет по wi-fi или прямому проводу? Сколько устройств подключено к интернету одновременно? Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого были подключены услуги, будем рады помочь.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
MTS

Давно пользуюсь, но никогда не был доволен. Постоянные проблемы с подключением, вылетает соединение.Нет возможности временной приостановки услуг. Заявленная скорость соединения не соответсвует действительной.Пользуюсь потому что другой альтернативы нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав. Если у вас есть вопросы или замечания по работе домашнего интернета от МТС, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru номер вашего лицевого счета, ФИО, контактные данные для обратной связи. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробно. Мы постараемся вам помочь в максимально короткие сроки.

МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо

Ожидал большего, а так даже модем 4G лучше пашет, если у вас есть безлимитный тариф смысла покупать "это" нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкий уровень сериса

Уважаемое руководство! Прошу принять меры! Прошу дать (все-таки)обратную связь (в установленые законодательством сроки)…Являюсь Вашим абонентом уже более полугода… Постоянно возникают стабильные проблемы то ремонт то обрыв линии. и тд… По последней заявке «Замена приставки» работы ведутся уже более чем две недели… Специалист тех.диспетчер Надежда (внутр.табельный № 1493)открытым текстом сказала что на складе нет приставок…до этого почти целую неделю кормили «завтраками».У Вас адресная политика? Для новых абонентов есть оборудование, а для действующих получается нет? Моему ребенку чуть больше года он смотрит телевизор который постоянно моргает из-за неисправного вашего оборудования, что опасно для зрения ребенка… Прошу прослушать все телефонные звонки и сделать все-таки правильные выводы о Вашем уровне сервиса в контексте высокой конкуренции в Вашем сегменте рынка.Прошу дать обратную связь и провести перерасчет за все время с момента первого обращения.Прошу выполнять ваши обязанности по условиям договора! При игнорировании данного сообщения жалоба с аудиозаписью всех телефонных обращений будет перенаправлена соответсвующим контролирующим госинстанциям.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Как мы видим по Вашему договору, с помощью оператора контактного центра была сформирована заявка на индивидуальное рассмотрение ситуации и принятия мер для решения вопроса. Как мы понимаем, с Вами связывался наш сотрудник, также направлен выезда на 16.03. Работа еще ведется по заявке.
Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Игорь

Печально но факт.Та же проблема скорость никакая на момент 2 мин жду открытия майл ру.Пакет за 1400 р обещяет скорость оптоволокна а по сути даже на диал-апе скорость выше была.Разочарован.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
07.03.2018 в 19:27
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Весьма обеспокоены отзывом. Как видим, не так давно обращались к нам в поддержку с вопросом низкой скорости, была создана заявка нашим специалистам.

Они проверили все более подробно, на сети проблем не обнаружили. От них также поступили некоторые рекомендации: необходимо проверить, что у Вас отключены все сторонние соединения и антивирус.

Если эти условия выполнены, а скорость, по-прежнему, не восстанавливается, то нужно будет проверить работу модема на другом компьютере и написать в поддержку для дальнейшей диагностики. Заранее спасибо за информацию!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший

Уже пол года пользуюсь Билайном все в одном 3 все шикарно. До этого была формула связи и это был ад

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный провайдер с ещё более ужасным отношением к клиенту!

Пользовался услугами Акадо довольно долго, 4 года.Договор (32115984) (интернет и телевидение). Не обращал внимание на постоянное (ежегодное) повышение тарифов в сторону повышения и на постоянное зависание картинки при просмотре телевидения. думалось что ничего идеального не бывает. Но когда ко всему прочему скорость интернета стала постоянной от 20 мегабит до 75 мегабит в лучшем случае, при заявленной в 150(по договору), начал задумываться что как-то это не правильно, мягко говоря. Обратился в тех поддержку и тут началась эпопея которая продолжалась месяца 3. Описывать всё с чем столкнулся подробно очень долго, поэтому в кратце. Вызывались мастера из Акадо (раз 5) проверялись при этом и линия от ихнего щитка и мой компьютер (ихними же мастерами), проводилась замена оборудования, всё тщетно. В предпоследний приезд мастер констатировал что скорость действительно не соответствует заявленной и составляет 75 м бит. При мне позвонил в сво тех отдел и попросил добавить скорости и О ЧУДО скорость стала 150 м бит. Буквально через 2 часа после уезда мастера скорость вернулась к 75 мегабитам в секунду. Снова обратился в тех поддержку и снова приехал мастер (через 5 дней). Снова проверил линию и снова 75 мега бит. Сказал что нужно вызывать ремонтную бригаду для диагностики линии и оборудования до квартиры и удалился, сказав что со мной свяжутся, для уточнения время приезда бригады. Естественно никто со мной и не думал свызываться. Вновь позвонил в тех поддержку и выяснил что заявка составлена, но без сроков исполнения. Тоесть как мне обьяснили бригада может приехать и через неделю и через год (при условии что я оплачиваю 150 мбит), что сделать они ничего не могут и не знают вообще как мне помочь!!! Здорово! И это компания позиционирующая себя как лидер на рынке телевидения и интернета. Это я описал (опять же поторюсь) только маленькую часть своих злоключений! Вывод: ужасная компания с ещё более ужасным отношением к постоянным клиентам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер

Хороший интернет скорость соответствует да и цена копеечная. у всех провайдеров бывают аварии, большинство здесь людей даже скорость мерить правильно не могут меряют по вафле роутером за 1500р и удивляются маленькой скорости интернета

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
07.03.2018 в 18:59
г. Липецк