Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву на отшибе Брянска, в мои края только БрянскТел пробрался:-) Это полный ужас а не интернет. Обслуживания никакого, даже когда к ним звонишь в службу поддержки тебя откровенно посылают и говорят, что это у вас с компьютером не в порядке что-то! А тут на днях узнала что пополнять баланс через терминалы КИВИ нельзя а в моём районе только этот терминал!Теперь мне надо ещё деньги тратить на проезд чтобы пополнить счёт!!! Когда мне предоставиться возможность поменять оператора, я сделаю это с удовольствием!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При возникновении проблем с Тензор Телекомом, в ноябре 2010 недолго дума перешел на Ланк.
После ТТ просто сказка. За три месяца инет не работал только один день. Заявленная скорость оправдывает ожидания. Правда домашняя сеть не велика, но это поправимо, есть же Торрент.
В общем чем мучаться с постоянными обрывами связи и ожиданиями очереди по телефону 15-м в очереди ТТ, лучше перейти на другого провайдера, потому что хуже точно не бывает!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё супер...А тем,кто здесь писал о скорости..мол 2мбит\сек всегда и выше не бывало-просто при подключении интернета пишите логин с маленькой буквы....Кстати ,тут предлагают оценить техподдержку,но я в неё никогда не звонил,ибо с проблемами не связывался.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 4 года являюсь абонентом ЭГ, устраивает всё. Грамотные и вежливые сотрудники техподдержки, быстрая реакция на неполадки, перерасчет оплаты в случае вины компании в отсутствии интернета, близкая к гарантированной скорость. Всем советую только ЭГ, интересующиеся, пишите на мыло, подключу бесплатно ;-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственный провайдер в моем опыте, который указывает скорость до определенной величины, т.е. у него нету конкретной скорости, которую они могут дать пользователю. Хотя минимальный порог отказываются называть, после небольшой ругани мне сообщили, что минимальный порог 64кб/с (скорость Dial-Up :) ). Постоянно пропадает интернет, в основном в вечернее время, на мой вопрос почему так происходит сообщили, что в вечернее время возрастает нагрузка на линию и они с этим ничего поделать не могут. Знаю я один способ... необходимо сменить таких людей :))) Даже из безвыходной ситуации есть выход. Вот еще одна ложка дегтя, у меня по тарифу скорость до 3500кб/с, с услугой "Ускорение" до 7000кб/с, подключил эту услугу... как была скорость до 3000кб/с так она и осталась, вопрос - почему?
Одним словом ОАО "ВолгаТелеком" монапалисты, что хочу то и творю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку