Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНиколай, здравствуйте. Если скорость не соответствует заявленной по тарифу, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Дешевый тариф и хорошая скорость, изначально когда подключал не доходила и до 3мб, но после обновлений компании скорость стала доходить до 8 мб, очень дешевая по сравнению с другими операторами, очень редко бывает чтобы он не работал, глючил, все работает стабильно, и этого хватает на пк плюс смотреть кино в HD.
Поддержка от компании работает оперативно и даже удаленно, если сменил MAC либо хочешь сменить тариф просто звонишь и всё, они в офисе у себя все сделают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв! При возникновении проблем рады будем вам помочь в нашей группе в ВК: https://vk.com/board1568635
провайдер отличный, использую тариф между средним и лучшим - никаких проблем при этом не испытываю, танки к примеру летают без тормозов, хотя подключен по беспроводному соединению. Служба поддержки практически не нужна, но иногда звоню им чтобы просто что-то узнать по работе с компом, ответ всегда получаю на, в общем-то, левый вопрос.
Вот только процесс входа в личный кабинет, мне кажется, занимает много времени
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день. Спасибо за ваш комментарий. Да, действительно, авторизация в личном кабинете занимает достаточно много времени, т.к. происходит формирование статистики по абоненту. Мы обязательно решим этот вопрос. Ну и обновим интерфейс личного кабинета :)
Звоните по любым вопросам! Мы работает круглосуточно. Если вдруг позвонить будет не очень удобно, вы можете заказать на сайте обратный звонок или написать нам через WhatsApp, Viber, VK, Facebook, ICQ, email, Telegram
Неоднократно обращался о низкой скорости которая составляет не более 170 Кбит/с, но «Ростелеком» игнорирует все заявки, и самое что интересное предлагает тестирование только на спидтест. Хотя спидтест как работает это отдельная история запрограммирован на установленный результат который превышает в 10 раз реальные показатели. И при этом я не как не пойму кабель один, модем один Ростелекомовский, а спидтест может показать скорость аж 4 Показателя, Мегафона, ИнтелКома, безлимитный интернет Ростелекома, и МОЙ Ростелеком. На сайте 2ip показана реальная скороскь 178 Кбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншоты замеров скорости по кабелю с нескольких различных сервисов. Постараемся Вам помочь.
Пользуюсь сматфоном. меня устраивает.конечно не особо удобно, что пришлось искать телефон другого стандарта, хорошо, что они бывают на несколько карточек и операторов сразу. слышала еще что-то что уних связь более защищенная…не знаю прпавда ли это, может просто для рекламы… связь пока не подводила, правда в метро некоторые палочки пропадают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Одним из преимуществ нашего стандарта связи, действительно, является ее высокая конфиденциальность.
Очень рады, что использование услуги для Вас оказалось удобным.
Хорошего Вам дня.
Здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Отзыв
Эта история будет о моем собственном исследовании, угрозах и нервах, которые были потрачены на Данного провайдера.
Поэтому усаживайтесь поудобнее и читайте.
Живу в Праге. Был подключен к Coolhousing я ровно два года назад, и готов был забить на мелкие косяки с их стороны (Которых, кстати, было предостаточно), но неделю назад была просто последняя капля, которая вызвала у меня бурю эмоций, и этого терпеть я уже не стал.
Дело было так. Звоню я человеку в скайпе, и вижу табличку, типо «плохое соеденение». Странно, ведь плачу то я за 100 мегабит в секунду. Открываю я SpeadTest, чтобы проверить есть ли у меня заявленая скорость. И знаете что я вижу? Знаете? Там гордо стоит цифра «6». Тоесть я плачу за 100, а получаю 6.
В гневе звоню оператору, и после 20 лет ожидания (для тех кто не понял, это шутка, на самом деле ждал минут 15-20) Мне отвечает девочка с милым голосом, имя которой я так и не узнал, ибо она не представилась, и чтобы решить эту проблему предлагает мне купить премиус роутер. Тоесть, чтобы я мог получать ту скорость, которая была заявлена в контракте мне надо еще докупить что-то. Тут у меня дико начал раздуватся ком ярости в моей груди, но не подавая виду я вежливо попросил перевести меня на поддержку по техническим вопросам. Через 40 лет ожидания, когда моя внучка уже стала бабушкой (опять шутка, но ждал я опять минут 15 реального времени) поднял трубку оператор по имени «Марек», которому сразу был задан вопрос: «Вы знаете что значит 100 мегабит в секунду?»
Отетом было «да». Но так как я звоню не самым смышленным людям, я ради вежливости и ради избежании неловкой ситуации сказал: «100 мегабит в секунду означает что за одну секунду я могу получать 100 мегабайт информации»
Дальше я пытался спросить почему у меня нету этой скорости, но ответа я так и не получил, но зато узнал, что я переплачиваю. Представте себе, оказывается, что на сайте у них уже давно появился тариф, идентичный моему, но дешевле. Так, еще раз, они подключили людей по одному тарифу и создали точно такой же, но дешевле, не информируя людей. Тут репутация компании упала в моих глазах ниже плинтуса.Но это пол беды. У меня была раельная проблема, котороую надо было решить. Марек мне пообещал мастера, котрый вскоре мне все должен был исправить.
Прошло 3 рабочих дня
Мастер так и не пришел. А в это время мой браузер отказывался уже воспроизводить видео с YouTube без затыков.
Было принято решение позвонить «Мареку» и спросить, когда же прийдет мое спасение (в виде мастера)
Набераю номер на своем телефоне, и после короткого разговора с оператором, меня обещают перенаправить в техподдержку…
Для тех, кто ДО СИХ ПОР «сидит» на этом ужаснейшем провайдере у меня есть два совета.
1. Зайдите на сайт, потом войдите в личный кабинет, и поменяйте свой тариф с «frend 100» на «super drend 100», Поскольку они являются идентичными, но при этом, один дешевле. Да-да, и смиритесь что вас разводили столько времени. А если не хотите с этим мирится, то читайте мой второй совет.
2.ШЛИТЕ ИХ КУДА ПОДАЛЬШЕ, и подключите себе нормальный, высокоскоростной, качественный интернет у другого ПРОВЕРЕННОГО провайдера, за те же деньги, что платите Этим [обманщикам].
С уважением, Анонимный Журналист Влад.
Что хорошего у провайдера
Пацаны говорят, что оператор «AIRWAYNET» неплохо так [кушает леденцы].
Что плохого
1.Скорости интернета не хватает даже для того, чтобы просто разговаривать по скайпу.
2.Тарифы написаны МОШЕННИКАМИ, и каждый тариф НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОПИСАНИЮ. (Информация стопроцентная, поскольку попросил своих друзей, которые подключенны к ОНЛАЙМу сделать тест на скорость интернета, И НИ У КОГО небыло даже половины от заявленной скорости)
3.Техподдержка не поможет вам ничем и никогда.
4.Про мастера, который прийдет и устранит неполадки можете забыть.
5.Репутация компании ниже чем у кучки собачего [фу]. Задумайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку