Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь данным оператором около 2-х лет. Снимка для смартфона. Тариф самый дешёвый 240 в месяц.В пакете: интернет безлимитный, 100 минут на любые номера России, бесплатно в внутри сети.
Из плюсов: действительно безлимитный трафик, отсутствие роуминга, удобное и понятное приложение в котором легко менять тариф или выбрать себе другой номер.
Минусы интернет в сетях 3g не огонь, годен только для сёрфа по страничкам, почты и максимум радио.Видео будет тормозить. В сетях 4g возможен просмотр видео.
Заманивают ценой и простотой в обслуживании. После подключения некоторое время интернет просто летает, а потом оп и как за жопу взяли. При этом спидтест показывает фантастические скорости, но все другие ресурсы и трафики фиг разгонишь, видимо специально лочат. Тех поддержка просит дать результат теста и говорит как у вас все отлично и нечего жаловаться)))
Вообще если ваш аппарат с 4g и вы находитесь в городе или где он есть, вполне терпимо. Я юзаю в основном онлайн радио до 120 к/с в сети 3g поток не глючит. Поэтому я остаюсь с провайдером и надеждой на светлое будущее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работы на сети это трудоемкий и технически сложный процесс, который также требует согласования с властями в самых разных инстанциях, поэтому точных сроков назвать Вам не можем. Также отмечу, что нагрузка может уйти в любое время
Наверное губернатору челобитную подавать будут)))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 дня норм нардоватся не мог, но после 2х дней лучше не знаю мне кажется что на самом низком тарифе в мотиве и то интернет лучше очень разочерован оператор не может нечего 0 помощи только слова тоесть вруны обманьшики мошеники думаю прикрыть их лавочку теле 2 лучшие и извеняюсь что предал вас теле 2 (((сори за ошибки, но мне пофиг на них главное суть понятна оператор просто пишет надеюсь вы заметите улучшения в дальнешем *****КЛЮЧЕВО СЛОВО НАДЕЮСЬ ******)))))) Смех просто
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Меня зовут Николай Петрович Терентьев. Подключен к данному провайдеру около 10 лет. Мне очень нравится данный провайдер. Общаюсь со своими сокурсниками и одноклассниками с советского педагогического училища и передаю им Гигабитный привет. Часто приходиться передавать приветы большого объёма, в частности, около 230-500 ГБ в час. Мне очень нравиться это делать. Люблю много чего делать за компьютером, — очень интересно.
Подключайтесь к Seven Sky и вы тоже сможете, получать много удовольствия от этого провайдера.
С уважением, Ваш Николай Петрович Терентьев.
P. S. Вот ВАМ → ♥
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообще изначально сидел на Нет бай нете и никаких проблем никогда не было! Но тут в связи с переездом на другой адрес только ТТК или Микроэл! Все посоветовали Микру! И что? Кошмарная Микра! Пользуюсь меньше месяца, но реально уже достало! Приходил специалист, всё проверял и уверял меня что всё ок! А по трасировке я почему-то вижу потерю пакетов и бешаные скачки пинга на их оборудовании!!! Короче писать можно бесконечно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наши специалисты диагностировали проблему в Вашем Wi-Fi роутере, вам предложили его заменить, либо взять на тест наш роутер и убедиться что проблема локализуется именно в вашем роутере.
30 декабря 2016 интернет пропал, и… 33 дня отсутствия с невнятными отмазками от службы поддержки: «На вашем участке ведутся работы». Вид работ и место проведения-се есть тайна великая. Слава Богу, нашёлся в местном отделе энтой шараги нормальный сотрудник, пояснил, что идёт «реконструкция передающего оборудования в вашем секторе». И после всего этого мне ещё присылают СМС с предложением «приводи друзей». Ага, щазззз, уже бегу. К сожалению альтернативы для частного сектора нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не плохая скорость, грузит (фильмы) очень хорошо
МТС, спасибо вам реально мы меня очень удивили. Так получилось что я потерял логин и пароль от интернета, а на дворе было 8 марта — выходной день. После звонка на 0890 мне по телефону выдали новые данные от интернета и помогли настроит модем. Вывод из этого
1) Не нужно искать рабочий, офис, а можно решить проблему по телефону;
2) Клиентоориентированность очень высокая!
3) Не нужно ждать мастера по настройки, а могут помочь сделать все удаленно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием в нашей компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Задолбал уже этот провайдер, пользуюсь более пяти лет, последние две недели средняя скорость 15МБит от заявленной 50МБит, присылали специалиста все что узнал от него, что из-за морозов барахлит оборудования потерпите, а за что я деньги плачу!!! Скоро переезжаю и скорей всего откажусь от таких услуг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аркадий, здравствуйте. Пожалуйста, напишите на blogs@mts.ru , ваш номер лицевого счета, ФИО владельца, адрес подключения, контакты для связи. Мы проведем проверку, постараемся помочь. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts