Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте!
Пользуюсь услугами данного провайдера лет 8 или больше. За прошедший период заметно улучшилось и качество обслуживания, и уровень обслуживания.
В последнее время частые колебания скорости передачи сигнала- причины разные (со слов специалистов фирмы).
Хотя бывают и неточности, особенно при общении по техническим проблемам- оператор часто не владеет ситуацией по причине сбоя. Приходится перезванивать и уточнять. Но это не так часто бывает.
Пробовал воспользоваться услугой телевидения- не понравилось- часто сигнал зависает. Пришлось отказаться.
В целом работой доволен- от добра добра не ищут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ПОСТОЯННО ОДНИ ВЫЛЕТЫ и Перерасчета не делают!!!
пожаловаться некуда у них!!! т. к. в арзамасе их конторы нету!!! всех кого знаю давно убежали от такого провайдера!!! им только тамагочи настраивать!!! так как в тех поддержке у них сидят необученые специалисты и кроме краткого руководства по перезагрузке локалки ничего не знают!!! ужасный сервис!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Марина, здравствуйте. Действительно, акционные цены на тарифы предоставляются на определенное время. Если скорость не соответствует заявленной, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
НИКОГДА, слышите? НИКОГДА не подключайтесь к этому провайдеру! Толком вышек 4g не стоит нигде (только центр города), постоянные обрывы на станции, скорость зависит от времени суток, некомпетентная тех. поддержка! Этого провайдера вывозит только отсутствие квоты трафика и ВСЕ! Больше они ничего толком предложить не могут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.Когда закончиться ваше наглое вранье, и чес по ушам новым абонентам Ростелеком!!! У меня со дня подключения ваш интернет плохой, это мягко сказано…??? Пинг (соединение с сервером)Огромный…!!! Скорость интернета согласно заявленной, по договору 100Мб/с нет…!!! IPTV НЕТ.!!! При подключении к приставке IPTV, постоянно пишет неправильный Логин…???! Давайте хотя-бы чтоб входящая была 99,9 МБ/с и выходящая 99,9 МБ/с…и была постоянно и стабильно и качественно!!! А пинг 1Мс.!!! Я как ваш абонент буду рад!!! Мой лицевой счёт 3183497.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, скриншоты трассировки до серверов, с которыми наблюдаются проблемы, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.