Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо специалисту, который терпеливо занимался подключением роутера к интернету. Перезвонил мне несколько раз пока не решилась проблема. Ни разу не повысил голос в течение настройки. Вежливый и профессиональный. Жаль имя не запомнил. Спасибо ещё раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Пользуюсь Yota-4G модемом с мая 2020 на тарифе "MAX" (35мбит/сек+), а c июня 2023 скорость внезапно падает каждые 5-20 минут до 0-5 кбит/сек и не поднимается, пока не перезапустишь модем. Проверял в 4-ех разных мощных usb-розетках и в usb-3.0 портах на обоих ПК. Нужно по 100 раз в день перезапускать модем, чтобы скорость хоть сколько-то поднялась на промежуток времени, чтобы можно было смотреть хотя бы 480p. Десяток обращений в тех-поддержку Yota не принесли результата, советуют только ждать, когда "ближе к центру Казани (где я проживаю) подсоединят больше вышек-4G". Брать 4G-модем на проверку отказываются. Во всяком случае, это лучше, чем ADSL2+ от Летай-Татттелеком, которым я пользовался 12,5 лет, когда каждый год скорость резалась с 12 мбит/сек в 2008-ом до 0,6 мбит/сек к 2020 году, потому что, по их мнению, нет технической возможности поддерживать такую скорость. А при ветреной погоде или дожде, их проводной интернет всегда окончательно падал, а я заколебался вызывать техников, которые, копошась часами в админке роутера и в подъездных кабелях, не всегда могут восстановить интернет в тот же день, разве что обрезать скорость, чтобы соеднинеие держалось хотя бы день без обрывов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Улетел на зимовку, перед отъездом делал запрос в компания на условия сохранения номера, мне дали инструкцию. Через 3 месяца без предупреждения договор расторгли. На мой вопрос как так, сказали, что условия озвученые ранее не актуальны, уведомлять никого не будут, номер теперь в свободном доступе. В буквальном смысле кидалы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил Онгнет 2 года назад в многоквартирном доме. Качество работы устраивает. Были изначально проблемы с работой интернета, потом всё устранили, посоветовали новый роутер купить и телевизор подключить по кабелю, с этого момента ни одного сбоя. До этого жил в другом месте, там не было возможности подключить Онгнет, приходилось переходить с одного провайдера на другой, подключил Сибирский медведь – качество вообще не устроило, перешёл на Ростелеком – такое себе, не могли устранить вечерние зависания. Сделал для себя вывод, что Онгнет самый оптимальный вариант в Горно‐Алтайске.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слежение есть, как через кампик, так и через телевизор, включается реклама, выходит "квадратик" всё сканируется... плюс предполагаемая прослушка... а так в общем более менее, забыла сказать, любят вставлять в сам сайт - рекламу.. иногда реклама всплывает на весь экран... я считаю это подлостью, хотя понимаю, деньги для провайдерв - прежде всего.Это касается только меня, надеюсь..т.к. мною интересуется КАПО, и прочие органы...но увы я даже на улице - считываю всех следящих...ну и в почту мою - заходят...Скорость кампика - средняя, в общем неплохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились на Волну за 100 руб, замучались с интернетом, постоянно отваливается на горячию линию не дозвониться. Переключили в итоге обратно , очень приятно что подключение выполнили в течении 10 минут после звонка интернет включился, уже два месяца все работает нормально, отключений нет, видно что работают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Периодические обрывы канала, причем могут быть обрывы только на внешнюю сеть - за пределами страны. При обращении в техническую поддержку провайдера - нужно очень долго доказывать что проблема действительно есть и она на стороне провайдера. Бывали случаи, что быстрее самим проблему решить с админами БЦ, чем дождаться от поддержки провайдера какого-либо решения.
Не советую выбирать данного провайдера, это один из худших вариантов на данный момент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета приемлема, легко взять номер. Служба поддержки полное дно, могут подключить услугу, о которой ты даже не знал. По сравнению с другими операторами это дешево, но лично у меня старый тариф и плачу я за него дешевле по сравнению с ценой сейчас на те-же самые услуги. В принципе можно пользоваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку