Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто просто фекальный интернет, с жесткими ограничениями , хотите посмотреть смешные видосики с ютуба- болт вам, установлено ограничение на потоковое видео, хотите скачать 10 мбайт - ный файл- подождите полчасика, хотите в рутрекере что то скачать через торрент, вообще идите лесом, пиринговые сети йота блокирует. Вся фишка в том, что йота арендует базовые станции, те которые раздают инет, у мегафона, и видимо арендует на птичьих правах. Про службу поддержки вообще отдельный разговор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили интернет в Совхозе им.Ленина. Монтажники вежливые, приятные люди. При подключение обнаружилось, что кабель в щитке, который идет в монтажной трубе, короткий, ребята без проблем (бесплатно) его нарастили, подключили к своему оборудованию. Далее заполнили договор, зарегистрировали в личном кабинете. Скорость согласно тарифному плану. Тариф выбрали за 600 (скорость до 60 Мбит\с - основная. скорость до 100 мбит\с с учетом 100 Гигов трафика). Скорость по кабелю входящая\исходящая согласно тарифу. Роутер Netgear 3500L, далее будет стоять Zyxel Keenetic Giga 2. Торренты качаются, что по кабелю, что по wifi (зависит от вашего wifi-модуля) со скоростью согласно тарифу. Пока все нравится. Подключили быстро, т.к. кабель заранее уже проложили в квартиру (медный). Была ошибка в фамилии, неправильно указали фамилию - позвонил в абонентский отдел и все сразу быстро исправили. Молодцы ребята, отличная компания, пока все нравится. Личный кабинет удобный кстати, можно оплачивать картой, из дома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александра! Благодарим за отзыв. Желаем приятного пользования!
Плохое качество сигнала Низкая скорость загрузки Равнодушная поддержка
Я давно пользуюсь Yota и, в связи с этим, заметил интересную тенденцию. Когда только покупаешь Модем, то имеешь очень высокую скорость и, соответственно, симпатизируешь Yota. Но всего 2-3 недели спустя начинаются ужаснейшие перепады и очень низкая скорость. Не советую покупать! Они нас только ОБИЖАЮТ...Ужасный персонал, ужасная скорость!
Мне не понравилось тем что маркетинг на высшем уровне, а на деле ничего хорошего, скорость очень маленькая пинг высокий, обращаешься в службу поддержки, а они говорят"хорошо спасибо за обращение мы все исправим". В итоги не письма, не скорости нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
являюсь абонентом не первый год и, и смело могу сказать - пользовать услуги Интертелекома можно только от полной безысходности, то есть при неимении другой альтернативы. пользуешься - платишь и плачешь. качество связи ужасное. что касается конкретно "Домашнего интернета" - то нареканий вроде бы нет, пока работает. но, например в нашем районом центре (Березовка Одесской обл) стабильно раз в два месяца, а то и чаще происходит какая-то "поломка оборудования на вышке" (со слов дилера, осуществлявшего подключение) которую устраняют неделю или больше. если поломка в четверг - то раньше вторника можно и не ждать. это нифига не европейский уровень сервиса, поставьте уже нормальное оборудование в конце концов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Влад! Спасибо за Ваш отзыв. Технология "Домашнего Wi-Fi" действительно предоставляет более качественный и стабильный интернет. В случае возникновения жалоб на пользование 3G интернетом, рекомендуем присылать на почту 3g@it.od.ua все данные (суть сложности, абонентский код и модель модема, адрес и результаты замеров скорости).
Анатолий, здравствуйте. Опишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru более подробно возникшие сложности, указав номер лицевого счета, ФИО владельца и контактны номер телефона.
Приложим максимум усилий для решения вашего вопроса.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts