Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Была приятно удивлена, сменив net by net на "Билайн". скорость по тарифу - 40 мб/с днем, 80 мб/с в вечернее время. при проверке с помощью speed-теста выдает даже больше , чем прописано в договоре.(80-90 мб стабильно).
Плачу за сиё удовольствие (интернет и цифровое тв 650 руб в месяц). пожалуй, сменив уже несколько провайдеров, только с билайном пришла к выводу, что цена качеству полностью соответствует.
Единственный минус- цифровое тв предоставляется только на один телевизор, за остальные приходится доплачивать не очень приятную сумму.
А в целом,очень довольна)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к ТТК более трех лет,в принципе все устраивает.Только не понятна ценовая политика-почему новым абонентам скорость от 100 мбит/с за 300р.,сейчас подняли до 450р.,а старые абоненты так и платят по старым ценам?Не цените клиентов?Тем более,что у Сибирских сетей 300р. за 100 мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Мы очень ценим всех наших абонентов. Для тех, кто уже давно с нами, действуют интересные условия бонусной программы, по которой абоненты могут получить тариф даже за 0 руб. Подробнее можете посмотреть здесь http://myttk.ru/news/6672368/
Часто проявляются проблемы со скоростью доступа, тех поддержка валит все проблемы на моё оборудование, которое просто стоит и никто к нему не лезет. Но после прихода инженера из провайдера, и он не подходя к моему оборудованию исправляет ситуацию, начинаешь верить в чудо. Так что лучше не стоит подключаться к этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org.
Всё идеально, было бы лучше, если бы вы уделяли большое внимание пингу, а не скорости, днём всё отлично, а вечером пинг повышается довольно к большим значениям, и постоянно скачет, а пинг должен стоять на одном уровне, как у других провайдеров, а не вести себя как FPS, который меняется за одну секунду по несколько раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соединения гораздо ниже заявленной особенно вечером.Подключили быстро, но домру были готовы раньше подключить на 1 день.Качество Тв каналов бывает получше, но в орбителе, например, очень часто зависали каналы. Тут такого нет.
Недавно сменил тариф.
500 рублей за 100 мегабит первый год потом 50 плюс ТВ.
Скорости вроде хватает, но почему то из 150 каналов около 50 вещаются на английском. В итоге из заявленных примерно 150 открытых каналов есть только меньше 100.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В настройках вашего телевизора, выбирайте русский язык. Некоторые каналы вешают на нескольких языках. По умолчанию используется языка из настроек телевизора.
По поводу скорости, обратитесь в техподдержку, скорость должна быть как заявлено по тарифу.
Приобрел сим карту Yota. Вроде всё нормально безлимитный интернет и цена не кусается. Так вот в Когалыме скорость ужасная. При тарифе максимум за 590 руб. практически всегда 1-2 Мегабит выдаёт. Это просто ужас, сразу скажу планшет новый на котором тестировал Самсунг Таб С. Сигнал показывает H+ но скорость 3G. В данный момент я бы не рекомендовал переходить на этого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы рады что вы обзавелись сим картой Yota, но нам не совсем понятно, почему вы пишете отзыв об этом в разделе провайдера "Ростелеком"
Поставили этот GPON в мае,над дверью. Месяц вроде было нормально. Последняя неделя октября - отвратительно. Напряженность поля от максимального уровня и до минимального. Или вообще обрывы. Сегодня вообще 31 обрыв. Звоню в техподдержку, "подёргайте провода, перезагрузите, горят ли лампочки, хозяин экономит на китайском барахле, лучше не будет, будет ещё хуже - когда подключат всех абонентов..." Управы на них никакой нет и главное собрать побольше денег. Придется отказаться и от Интернета и от городского телефона. Раньше у них был отдел претензий и какая-то ответственность. Сейчас абонет МГТС беспомощен и беззащитен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными проблемами. Напишите нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga и мы обязательно поможем вам!