Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я не знаю что там за люди, и какое у них руководство, но организация работы у ВЛ-ТЕЛЕКОМ на высоте, для многих других недосягаемой (не буду тыкать пальцем в сторону seven sky). Видимо в ВЛ-ТЕЛЕКОМ, дружная команда профессионалов-единомышленников.
Огромное спасибо! Набрал поиском отзывы, и обнаружил, что не оригинален, много хороших. И я, всем рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Вогнали в краску прям:) Спасибо огромное за такие слова. Мы ничего особенного не делаем - просто работаем и относимся к людям так, как хотим, чтобы они относились к нам.
Предыдущий отзыв Романа(лучше не Возможно) меня очень позабавил и порадовал,особенно когда у меня было и есть из чего выбирать.Сначала о скорости:дано(обещано)скоростя до 1Гб/с+отмена для всех ночью всех ограничений,а по факту на деле мы имеем обычную витую пару с постоянной скоростью днем(до 9999Кбит/сек)и плавающую ночью до 60000Кбит/сек ночью со средним пингом в 107 мс(онлайн игры а тем более шутеры забудьте),каким образом на обычной витой паре реализуеться скорость в 1Гб/с я так и не понял ибо даже на самом навороченном тарифе мегалинка,а именно на Тарифе «ДОМ 1000» при замере во всевозможных спидтестах скорость в 1Гб/с никоим образом никак не реализуеться(максимальный потолок ночью на этом тарифе60(Мбит/с)то есть никакой заоблочной для этой глубинки скорости в 1000
Мбит/сек никак не реализуеться.Просто Роман видимо живет в своем вымышленном мире и ни когда не сидел на хороших операторах инета в отличии от меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений! Причин низкой скорости может быть очень много. С нашей стороны по тарифу никаких ограничений нет, поэтому нужно разбираться почему скорость не соответствует заявленной. Для этого вы можете обратиться в нашу техническую поддержку по бесплатному номеру 8-800-250-0-211 или на почту support@211.ru
Очень сожалею .что вы каждый день сталкиваетесь с плохими отзывами в Ваш адрес . Имейте смелость признаться ,что сеть в связи с увеличивающейся нагрузкой не может работать на прежнем уровне,или хотя-бы имейте совесть и снизьте расценки на услуги.600 за интернет,130 телевидение,130 телефон. И попробуй откажись от телевидения или от проводной связи,монополия сильная штука! Скорость на вашем спидометре ежедневно запредельная 10211 ежеминутно,причём не отклоняется ни вверх ни вниз.другие тестовые программы одномоментно показывают от 4.3 до 5.8 мбт
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Йота совсем опустилась. Пользуюсь давно - больше полутора лет, и если раньше претензии были периодически, но не часто, то последние полгода качество просто [ЦЕНЗУРА], другого слова не подобрать. Скорость низкая, как не двигай ползунок, частые сбои, пропадание связи, проблемы с личным кабинетом. Служба поддержки - шлак, ничего конкретного никогда сказать не могут. Улучшений или тенденции к улучшению не наблюдается. Через пару дней сменю провайдера на МТС. Пусть Йота потеряет всех клиентов - это будет им уроком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку