Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

невозможно стало теперь это издевательство. фильмы качаются по несколько дней, в интернете с горем пополам приходится что-то смотреть, не подождав раз 10 пока прогрузится кусочек видео, обычно это происходит к вечеру, ночью то же самое. 5 с лишним лет пользования провайдером, все было прекрасно, но последние месяца 2 творится какой-то хаос. буду подключать что-то другое.

Марина , 12.10.2018 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте!
Очень жаль что вы приняли такое решение. Возможно, вам стоит дать нам шанс - обратитесь в техническую поддержку по тел. 459-00-00 и оставьте заявку. Мы проверим, почему у вас возникли проблемы со скоростью и соединением и устраним их, чтобы всё работало как нужно.

Нлрмально свои 300 мб. с выдает без пребоев и поддержка отличная, за смешные деньги — отличный инет

Аноним , 12.10.2018 в 20:02

Очень крутой провайдер, лучше не видел

Мне очень нравится мой провайдер, интернет очень быстрый, все прогружает, сбоев никогда не было. Ребята ваще молодцы

Олег , 12.10.2018 в 19:52

Последнее время инет вечерами издевательский, ежеминутные затыки, ежедневные звонки в тп, кормят завтраками, обслуживание низкое или наплевательское, перехожу на другого оператора

Аноним , 12.10.2018 в 16:25

Выгодная цена и качество

До этого был на Метросети, у них нормально было, но в последнее время интернет стал кошмарный, перешли на Данцер (рекламу акции увидели интернет по 500 рублей) перешли и не пожалели! Сбоев нет, интернет всегда работает с отличной скоростью, пишу для того чтобы люди не разменивались на обещания других провайдеров, на своем опыте убедился-слова ноль, а данцер молодцы

Владислав , 12.10.2018 в 13:14

Провайдер йота мошеенники, плачу 1000 рублей в месяц за скорость 20 мегабит в секунду, а реальная скорость максимум 2 мегабита в секунду 4G ТАМ никогда не валялась, оператор мошенник чистой воды занимется шейпингом тарифных планов и в наглую ограничивает скорость, служба поддержки несёт бред из детского сада, расчитанный на полных лохов

Максим , 12.10.2018 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.

Сожалеем, что Вы пришли к такому мнению.
Yota предоставляет услуги согласно действующему договору, никому не режет скорость и не занимается шейпингом.

Т.к. мы предоставляем беспроводной интернет - на его качество может влиять очень большое количество факторов.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, что тут указан, чтобы все проверить и дать Вам максимально конструктивный комментарий.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они напишут Вам в ближайшее время на e-mail, чтобы все проверить и предоставить Вам информацию или провести диагностику, в зависимости от имеющейся информации.

В последнее время стала чаще замечать сбои. Иногда проводной интернет попросту пропадает, пишет «Без сети», приходиться подключать мобильный — только он и выручает. Со скоростью все отлично, нет претензий, а вот с подключением бывает такая беда. Кстати, до серверов Москвы временами очень большие задержки. Пинг не только высокий, но ещё и подскакивает, что вызывает не только лаги в игре, а ещё и вылеты из-за потери соединения. В тех.поддержку пока не обращалась — договор с Киевстар не на мое имя и телефон, а владелец заниматься этим не желает.

Майя , 12.10.2018 в 13:11

Это просто нечто

Сверх ужасный провайдер, если вам в кайф смотреть, как каждые 3-4 сек. скорость вашего интернета во время загрузки падает, то прошу. Почему я должен платить за него сотку, и при этом скачивать 1.2гб со скоростью 2.6мб, но при этом постоянно эта скорость падает к нулю. Никому не советую этот шлак.

Maksim , 12.10.2018 в 11:43

Тупая поддержка

Тупая поддержка, сутки после обрыва кабеля и восстановления не могли подключить, добавить mac адрес роутера!!!

Андрей , 12.10.2018 в 06:59

Лучший провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера уже лет 5.До этого кочевали от одного к другому и кроме ужаса ничего не видели. Сейчас переезжаем в новостройку и там нет моей любимой Планеты. Реву и не знаю как быть. Очень не хочется подключаться к тем, кто отнял когда-то время, деньги и здоровье.

ЛАРИСА , 12.10.2018 в 05:45

Комментарий представителя провайдера

Лариса, спасибо большое за высокую оценку качества наших услуг! Нам грустно с вами расставаться, но очень надеемся на встречу в будущем.