Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТолько и вижу Запорожье / Харьков больше всех ругаются на провайдера.У меня в Киеве где проживаю почти вся улица пользуется Жирафом.Я взял тариф при подключении для начало до 3 мбит/с - 1,5 года тому назад.Потом переехал на тариф до 10 мбит/с.Не перекачиваю трафик.Вот и скорость не падает в среднем у меня в день 4-5 гб уходит, иногда редко и 10 Гб и вот скорость держится на допустимой мне уровне от 5 до 9 мбит/с в зависимости от места.В игры он-лайн приятно играть.Фильмы на плазме смотрю.Не слушайте те города которые только и ругаются на оператора.В каждом городе Жираф работает по разному.Я больше времени провожу в Киеве но и езжу в другие города с модемом по работе (даже в автомобиле по городам Тернополь / Хмельницкий / Винница все ОК).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год назад пользовалась Дом.ру качество оставляет желать лучшего... постоянно разрывы связи, тв картинка сыплется. При подключении обещали одну цену, в итоге после промо периода цена стала в 3 раза выше. Предложили МТС, решила попробовать. Подключение абсолютно бесплатное, предлагают хорошие скидки еще и для своих абонентов моб.связи возвращаются 20% на телефон (приятный бонус)! Скорость соответствует заявленной, если через роутер конечно меньше(это уже не от провайдера зависит). ТВ качество отличное! Спасибо МТС, что работаете в нашем городе!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто отвратительное предоставление услуг. Систематический сбой интернета каждый месяц. Каждый раз, чтобы исправить проблему, приходится ждать по 30 минут, а то и по часу, пока ответят операторы. Причина всегда кроется в оборудовании компании. Когда нужен вызов мастера, он может приехать лишь через несколько дней. Уже надоело. Платим деньги, а услуги не предоставляются. Постарайтесь уже исправить проблемы с вашим оборудованием. Уж слишком часто оно ломается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
С появлением сети 4G в нашем регионе, сильно ухудшилась связь 3G(Совпадение? Не думаю). Ладно, я готов ещё на 300-600кб/с. пользоваться вашими услугами, но цена 800 рублей за 30гб в месяц довольно много. Лучше бы сделали безлимитный трафик с ограничениями на скорость, чем иметь за эти деньги плохое соединение и скромное количество трафика. В наши дни страницы сайтов весят прилично, и полностью увешаны рекламой и контентом.
И если вы планируете тех. работы, то не плохо было бы предупреждать клиентов. Ну или я не понимаю, почему сегодня у меня обрывается интернет каждые 2 минуты.
P.s. Сегодня узнал, что я забанен в официальной группе мтс вк. Браво. Лучший сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянны е обрывы соединения, бывают дни, когда просто сидишь и переподключаешь, все что у тебя закрылось из-за разрыва соединения. Компания очевидно не понимает, что связь должна быть постоянная. Очень много нервотрепки с интернетом от МГТС, но и другие тоже не лучше. Может надо ходить и скандалить, тогда все наладят?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы выполнить проверку Вашего подключения и решить данную проблему. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем!
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"
хочу рассказать всем, как правильно мерить скорость!
1). скорость зависит от Вашего жёсткого диска, например если Ваш жёсткий диск работает на скорости максимум 70мб/с, отсюда и вывод, то что при тарифе 100мб/с скорости такой не будет, а будет примерно чтение диску...
2). тест скорости лучше проводить не на 2ip, так как сервера и диски загружены, отсюда и разница в скорости))) а нужно проверять на speedtest, выбираете свой город, далее выбираете проверку сервера своего провайдера, в нашем случае сервер Билайн, далее запускаете тест и Вы уже сразу увидите отличие и разницу, также любой провайдер не гарантирует скорость на сторонние ресурсы, так как они не отвечают за них, а на своём оборудование минимум они следят и добиваются более максимальной скорости для своих пользователей!!!
я не работаю в Билайн, просто говорю, так сказать совет всем кто мерит)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнюю неделю не возможно пользоваться интернетом через модем .Скорость соединения такая , что даже страницу в соц. сети не возможно прокручивать вверх - вниз , хотя уровень сигнала на максимуме и присутствует сеть 3G .Написал о проблеме из своего ЛК в Билайне..Письмо пометили , как не актуальное . Хотел оставить отзыв на . опять же , билайновском портале , мне отказали в регистрации , указав , что мой E-mail или IP-адресс находятся в чёрном списке..Может из-за этого и скорость обрезали...Вот только не сообщили , а деньги оплачены за качественную услуга, чего по факту нет...Не понятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неделю пользуюсь и уже стал ненавидеть этого провайдера
Видимо откажусь, толи лыжи не едут толи пудрят и каждый тебе предлагает всякие разные способы измерения скорости. Теперь узнал кучу способов и можно уже в Билайн идти в службу "поддержки" клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку