Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил интернет 3 месяца назад все было отлично скорость до 10мб/c хоть и было написано до 60мб/с но меня вполне устраивала и эта скорость. Но вот недавно (4-5)дней назад интернет начал барахлить он включается на короткое время а потом выключается.Играть в игры не то что не возможно в них просто нельзя даже зайти!В общем не подключайтесь к этому интернету!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь сабнетом больше полугода. Пока все устраивает, проблем со связью не было. До этого пользовалась ростелекомом. у них хоть на сайте тарифы и лучше но на самом деле редко когда скорость бывает как в тарифе, а когда бывают проблемы - мастера ждешь по несколько дней.
Недавно увеличили скорость на тарифах. У меня раньше было 30 мегабит за 800 рублей, а теперь стало 40. Удобно что когда сабнетовцы меняют тарифы не надо идти в офис и писать заявление. Они автоматически у всех меняются.
Желаю в новом году чтоб быстрей по тарифам догнали ростелеком, но только не в ущерб качеству. А то переключусь :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Третий месяц у меня проблемы с интернетом.У меня вместо 5 Мбит за которые я стабильно плачу800р+300за тел. точку у меня скорость 0,8-0,9 (!!!!)До октября месяца все было нормально, но за последнее время происходит что-то ужасное.Периодически звоню в техподдержку-говорят мне дают заявленную скорость,направляют заявку на местное отделение-приходят "специалисты",которые ни чего не знают, не знают как проверяется скорость интернета.Даже не пытаются вникнуть и решить проблему.Оставляла жалобу в личном кабинете сайта Ростелекома- никакой реакции.Просто отвратительно все... Мне мне уже можно обращаться в Защиту прав потребителей и начинать судится ,-100% выиграю,наверное так и сделаю .Решила переходить на Мегафон .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Фатима, будем признательны, если Вы направите более подробную информацию о произошедшем/проблеме, с которой Вы столкнулись, на наш e-mail. Это поможет нам разобраться в ситуации. По итогам проверки мы обязательно свяжемся с Вами.
30 декабря подключили интернет + ТВ. Мастер,который нам подключал,ни словом не обмолвился,что мы должны ,помимо 450 р заплатить еще 399р за устройство,которое нам установили. Об этом мы узнали в личном кабинете и увидев непонятную сумму позвонили в тех поддержку,где нам все объяснили. Непонятно как так,представитель такой крупной компании просто берет и обманывает в первый же день. Продолжать дальнейшее обслуживание в qwerty желания нет!!!! Несмотря на то,что скорость устраивает полностью и нареканий в работе за 3 дня пользования не заметили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится помощь, Вы можете сразу писать нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Очень часто зависает картинка, иногда присутствуют сильные помехи, при которых невозможно смотреть программы. Вызывали мастера не один раз,звонили, проблем никто не видел, теперь мы засняли на видео эти помехи, но здесь некуда прикрепить(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите, пожалуйста, ваши контактные данные и номер договора на нашу почту: pr@sampo.ru - мы постараемся помочь в решении вашей проблемы.
Отличный интернет стоит не так дорого по сравнению с другими интернет провайдерами. Редкие перепады с подключением, извечная проблема в самый нужный момент у других провайдеров обрыв сети или не что подобное и нету интернета по 2-3 дня например как у дом.ру. Не жалею о выборе МТС-провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Платно или бесплатно предоставлять каналы, это зависит от того условий предоставления поставщика услуги, в данной ситуации мы являемся посредником.
Я пользуюсь услугами провайдера Латтелеком 3 года. Очень хорошее качественное обслуживание. Внимательно относящийся к моим проблемам персонал. Чувствуется забота об абонент. Ведется работа над совершенствованием и разработкой новых современных услуг. За весь период ни одного технического сбоя. Рекомендую как надежного партнера! Александр
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел с Нетбайнета уже более года как. Работает в целом нормально, стабильно, по сравнению с НбН, который регулярно отваливался, в моем доме по крайней мере. Провайдер небольшой, фактически районный, так что в случае необходимости в дозвониться в ТП не проблема. Опять же контраст с НбН, где слушать шарманку до ответа оператора приходилось по 30-40 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку