Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
При покупке 3G модема красовалась яркая надпись "скорость до 14 Мбит", а на деле и 10% не достигает. Ну как сказать чтобы не соврать, первые 5 минут держит 5-7 Мбит, а после проваливается до 50-200 Кбит и остается там навсегда. А недавно пинг в мультиплеере Assetto Corsa пробил отметку в 30000, на что американцы спросили примерно следующие "ты находишься на луне? Никогда не видел такого пинга". Все бы ничего, но примерно три месяца назад было все нормально, скорость держалась в районе 400-450, пинг в районе 95-135, что в принципе терпимо.
Дозвониться в техподдержку с билайновской сим карты невозможно, дозвонился с мегафона по общему федеральному номеру на что ответили стандартными фразами, а где-то через недельку прислали смску мол у вас все нормально, проверьте оборудование, возможно у вас плохой сигнал. Нахожусь от вышки примерно в 400 метрах на ровном ландшафте, поэтому отписки неактуальные.
Всячески не рекомендую этого провайдера для активных пользователей интернета, в его мобильности тоже не вижу никакой привлекательности. Можно посоветовать только людям, которые серфят не дальше контакта.
Чтобы не быть треплом вот последний замер с сайта http://www.speedtest.net/ru/?test-2 пинг - 189, скорость получения - 0,18, скорость передачи - 0,31.
Все на что наработал билайн в месяц оцениваю в 50 рублей, ну никак не в 590!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень плохой интернет, при заявленных до 25мбит на моём тарифе, реально 1-2мбит в лучшие времена. С тех поддержкой связь только через емейл или через оператора, он говорит клиенту ждите ты слушаешь музычку, а потом ответ примерно "разбираемся" или "на данный момент такая ситуация" и очень всё долго, всё кормится обещаниями и заученными фразами, одно и тоже. Никаких однозначных ответов. В лучшем случае сводится к просьбе ждать и надеется на лучшее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер в России. Вместо заявленной скорости 2мб, дает 0.09. У папуасов быстрее инет. Уже писал письмо в Роскомнадзор, когда пришло письмо им из Москвы (и мне копия). сразу зашевелились, звонками стали доставать: больше не пишите, не звоните, все исправим. Исправили, только не надолго. Оператора техподдержки не дождешься. Гоняет автоответчик по меню по кругу десяток раз, потом: ожидание ответа БОЛЕЕ 10 минут, и так раз 5. Меньше часа не дождешься.И не факт что вообще ответят. Вот и сегодня ждал 50 минут, а потом- тишина. Написал письмо Никифорову, завтра заверю у нотариуса и отправлю с уведомлением. Посмотрим реакцию министерства. Таких провайдеров не только наказывать надо, а вообще лишать лицензии. Это. уверен, мнение всех краснодарских пользователей. Провайдер, если читаешь отзывы, это не угроза. Завтра скорость не изменится, письмо пойдет в министерство. Номер телефона можете определить сами, если конечно у вас спецы, а не с улицы "технари".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Хабаровске по ул Индустриальная несколько дней назад имел несчастье подключения интернета от Стрела телеком подключил ихний новый акционный тариф 1111 вроде как 50Мбит/с так вот начал тестить скорость которая не превышает и 3Мбит/с yota модем и то по шустрей будет и в 2 раза дешевле
позвонив в службу поддержки все такие там вежливые так и так говорю скорость фигня в ответ вы подождите несколько дней возможно все наладится прошло время а иннет как был фигня так и остался завтра пойду требовать деньги обратно,или жалобу накатаю куда следует.
В общем единственное что умеют в этой фирме так вежливо разговаривать.
Негативное мнение осталось о данном провайдере а вам если дороги ваши нервы то лучше провайдера поискать по лучше чем Стрела телеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот и я стал обладателем сие чуда gpon..Началось все как всегда с рекламы и звонков мол обновить с adsl на gpon...Ну думаю новые технологии.Первое время все было нормально но вот сейчас просто ужас.Что бы вечером что либо посмотреть или загрузить надо станцевать на крыше своего дома!И если вдруг повезет (Не повезет) то вы поймете что это невыносимо.И это новые технологии.Тариф у меня 50мб.Днем и глубокой ночью можно посидеть,но а поспать,поработать?Служба поддержки это вообще отдельная история которая в страшных снах снится...Ожидания по часу это ни в какие ворота не лезет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Постараемся помочь в решении Вашего вопроса. Будем ждать от Вас подробности на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон. Будем разбираться.
С уважением, Анатолий А.
ОАО "МГТС"