Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЛучше, чем Ростелеком - в нашем городе просто нет!Единственное, это служба поддержки - прям как в "лучших" поликлиниках города. Её нужно полностью реформировать. Очень все плохо с ней, благо, не помню случая, чтобы отключали интернет кроме аварийных ситуаций, которых за прошлый год было ровно 1.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении, отдал 1000р. монтажникам, положил на счет 1200р. и 1000р. за аренду гигабитного порта! Взял тариф за 1200р. Full-Сити без ограничений по трафику и скорости. Начнем с того что скорость за пять дней не поднялась свыше 72мбит. даже если жестко выставить на оборудовании 1000мбит. дублекс! Абонентская плата списывается посуточно! Я сутки не использовал интернет списали 15р36коп. А когда я активно использую интернет списывают около 60р. то-есть тариф за 1200р не тариф за 1200р. Если в течении 30 дней использовать активно интернет в данном тарифе он вам обойдется не 1200р. а около 2000р. за месяц!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алекс, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Когда подключался несколько лет назад был от ТТК в восторге после хамского Ростелеком. Но в последний год ТТК решило догнать и перегнать Домолинк. Очень часто дисконекты. Причем сервер статистики работает как часы а в инет выйти уже проблема. Короче задумался о смене провайдера уже плотно. При звонке в техподдержку добиться помощи нереально, это просто телефонный центр для запудривания мозгов клиентам, лишь бы удержать и не дать сменить провайдера. Компания может самовольно сменить вам тариф, причем с заявлением что это для вашей же пользы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, пожалуйста, пришлите нам на почту a.kravchenko@ttk.ru более детальное описание проблемы. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Полгода связь была хорошей, но последний месяц просто ужасная связь, хотя и показывает все антенки.Теряется постоянно, не грузит ничего, не говоря уже о картинках и видео. Трафик полностью не используется из-за ничтожно низкой скорости, которой практически нет.Может провайдеры Мегафон услышат наконец-то крик души и наладят достойную связь и скорость.Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку