Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр! Да, действительно, от количества подключившихся пользователей скорость также зависит, так как ресурсы сети и конкретных станций не безграничны. И хотя мы улучшаем сеть каждый день, бывают ситуации, когда загруженность сети уже не позволяет пользоваться желаемой скоростью на всех ресурсах. Мы понимаем, что ситуация складывается неприятная, но, к сожалению, в ближайшее время кардинальным образом ситуация не изменится. Приносим извинения за доставленные неудобства. Что касается средств, обращаем Ваше внимание, что Вы всегда можете сменить тариф на более подходящий, чтобы сократить расходы и продлить срок действия тарифа.
Я уже много времени больше, трех лет ,оплачиваю тарифный план ,который гарантирует скорость 4 МБИТ/сек
На сегодняшний день ,замерив несколько раз входящую и исходящую скрость я убедился ,что все меньше заявленной в 4 раза .
Что это и с чем его "едят"?
Скорость входящая
↓0.91 Mбит/сек
иcходящая
↑0.42 Mбит/сек
Поделиться результатами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полгода назад все работало на ура, но сейчас даже на максимальной скорости не возможно посмотреть фильм средненького качества, более менее работает модем до обеда,после вообще не пашет,только страницы открывает,ни скачать,ни фильм посмотреть не возможно!!! скорость на максималке 200-400 кб !!!! За что мы платим?! Краснодар, ул.Сормовская
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгения! Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной проблемой. Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на определенных скоростях. Если из-за загруженности сети скорость у нас нет возможности Вам предоставить, Вы можете уменьшить скорость по тарифу в Вашем Профиле, в разделе Yota 4G, чтобы не переплачивать. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, Елена! Если Вы хотите расторгнуть договор и вернуть оставшиеся средства на банковскую карту, то Вам нужно обратиться в одну из наших точек продаж с паспортом и реквизитами карты. Адреса точек можно посмотреть на странице http://www.yota.ru/map-sales/ (синие и фиолетовые метки).
Обслуживание плохое, подключение нужно ждать пару месяцев, горе мастера приходят и делают что попало, возможность подключения тоже много где отсутствует вообще и решать эту проблему никто не собирается!Как и многое в России оставляет желать лучшего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Впринципе тариф брал с расчетом на то, что скорость будет гораздо ниже. Так и вышло 3 мб?с максимум. Пинг скачет, да порой жутковато, насчет тех поддержки не скажу что плохо, берут давольно быстро, общаются коротко и по делу. Не идеал, но у ростелекома в гашем доме вообще контракт не заключен, а оборудование поставили еше до того как тсж появилось. Вот теперь им ключи от тех. этажа не выдают. Серая масса, как и остальные провайдеры этот теленет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не без недостатков, но они не критичны. Кто шарит в технике - сами настраивайте роутер так, чтобы не обращаться в ТП. Зато для чайников проще всего через саппорт - там как раз объяснят даже тем, кто в компьютерах шарит на уровне «ниже плинтуса».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку