Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМоим интернет пров. является оператор сотовой связи Мегафон,симка не интернет а обычная телефония, просто подключен интернет с ограниченным траффиком на сутки,модем потому что ноутбук, зачастую он настолько плох, что мне хочется разбить свой комп в дребезги, хотя я пониманию, что он тут совсем не причем. Днем вообще нереально что либо скачать, нормально полазить по сайтам и прочее, хотя комп работает нормально. Нормальная скорость появляется ночью примерно с 3 до 5-6 утра, и это редкость.вот сейчас делаю тестирование, пишет на данный момент 5.12 по красноярскому 68.10 кб/с входящая скорость, а исходящую даже не протестировал,в общем у меня полный негатив, собираюсь менять провайдера.Хочу провести проводной, пока не определилась какой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Но само собой есть куда стремится. В первую очередь это цены. Цены слишком завышены, не обоснованно. Частные провайдеры предоставляют те же услуги по более щадящим ценам. Не всегда хороший пинг. Но в большей степени, это наверное, всё же, вина не особо качественных телефонных сетей, погодные условия, ещё что-то. Хотелось бы на это списать. Надеюсь в будущем будет пересмотрен список тарифов и его оплата, в пользу потребителя.
Служба поддержки... Извините. Но это отдельный просто раздел. УЖАС! и ещё раз УЖАС! и УЖАС! компании срочно, надо пересмотреть кадры на телефонной линии поддержки 123. Добиться от этих людей вразумительной, НЕ ШАБЛОННОЙ, консультации не возможно! У них на все проблемы один ответ - Переустановите Windows! ЧТО??? хочется спросить?? это все рекомендации на сегодня??? Больше вариантов нет? Моё ФИ в данную сторону. (Слава БОГУ у меня дома нет таких проблем, что бы звонить 123)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сложилось очень стойкое мнение, о то, что проект YOTA закрывается Мегафоном.
СРАЗУ ЖЕ после покупки YOTы Мегафоном начались (взявшиеся из ниоткуда) "проблемы" с трафиком. То есть снижения до НУЛЯ, АБСОЛЮТНОГО (ПРИЧЕМ НА ВЕСЬ ДЕНЬ)скорости скачивания "больших" файлов. Причем "большими" считаются (по договору) файлы от 1 kB.
Походу YOTу закрывают, как ненужный и не выгодный Мегафону проект. Слишком она "дешевая" по абонентке, а "вложений" в "транспортную сеть" требует.
Как говорится "не мытьем, так катаньем".
А абонентов YOTы просто вынудят перейти на тарифы Мегафона, иначе кроме SPEDTESTа с "красивой" скоростью за 1400 р,мес, НИКАКОГО интернета они не получат.
ID 01010942щё вбонент.78 "БЕЗ УВАЖЕНИЯ", ваш, прока е
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь!
Компания Yota не закрывается. Повышение нагрузки связано с наступлением осени, а это, к сожалению, совпало с покупкой нашей компании Мегафоном. В данный момент проводится активная оптимизация сети, которая в конечном итоге должна привести к снижению приоритезации некоторых видов трафика. Видим, что Вы в последнее время обращались в нашу компанию достаточно много раз. Мы в курсе о возникающих у Вас проблемах и надеемся в скором времени снизить их влияние. Приносим извинения за временные неудобства.
Поддержу предыдущий отзыв, так как ситуация складывается нелепая. Подмосковье, усилительная антенна, сигнал 27Дб, сначала оплачивал 900р скорость до 5мб, потом пробовал максимальную скорость (тест на сайте подтвердил последнюю), имеем результат - фильмы не прогружаются, торенты тоже. Для чего нужны тогда ваши предложения безлимитный интернет на максимальной скорости на год или полгода? Если сами же ваши консультанты говорят что платите 500р и результат будет такой же как на макс скорости и пока стоят ограничения смысла переплачивать нет. Если в дальнейшем yota ничего не предпримет, то точно дождусь обещаного еще пять лет назад оптоволоконного канала (благо объявления уже вовсю висят).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил!
Как Вы уже поняли, в нашей сети действует система приоретизации трафика. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Наши специалисты занимаются оптимизацией сети, но пока точных сроков не появилось. Приносим извинения за временные неудобства.
пользуюсь йотой с год. не пользовался ей месяца два решил опять попробовать взял максимальную скорость, а скорости нет. файлы просто скачиваются ужас, как медленно. Пробовал фильм через торрент скачать, так он меня чуть не послал от туда. Подскажите как вернуть деньги, качество связи мягко выражаясь просто не соответствует заявленной. Верните деньги...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Что касается низкой скорости на указанных сервисах, то в нашей сети действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент, потокового видео и аудио, при загрузке файлов большого объема. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
По поводу возврата средств обратитесь к нам в чат на сайте http://yota.ru или напишите письмо по адресу mail@yota.ru. При написании письма обязательно укажите Ваш номер лицевого счета и кратко опишите ситуацию.