Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ATK

Все классно!

Рекомендую АТК! Иногда, конечно, бывают мелкие проблемки, но они не критичны и не мешают пользоваться интернетом на всю катушку! АТК — вот мой выбор!

Аноним , 05 апреля в 12:59

Как всегда АТК дурит со скоростью

У меня тариф инет 20мб/сек + телевидение на 2 телевизора. Держусь только из-за cam модулей в телевизорах, т. к. не люблю иметь кучу пультов, чтоб переключать каналы. Единственный минус — это скорость интернет соединения. пару раз прибавлял скорость за бонусы до 40 мбит/с, однако скорость как была 10 мбит./с, так и осталась… В поддержке говорят, что скорость в договоре указана максимальная с формулировкой «до…» следовательно она может быть и меньше… Так и выходит что по факту имею скорость 10 мбит/сек, а по договору до 20 и ничего не прибавляют за бонусы.

Александр , 12.12.2019 в 21:07

Ужасный провайдер

Качество не поддаётся никакой критике. За заявленные 100 мб/с плачу 800 руб.!!! Но это только в договоре. На деле 19, 9, 3 мб/с. При этом это самый лучший высокоскоростной тариф!!! Если работает 2-3 гаджета, то ВСЁ! Все виснет! Ребёнок смотрит мультики, телек виснет! Куда это годится??! Жесть. Очень расстроен…

Тахир , 11.09.2019 в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, Тахир. Наша компания старается внимательно относиться к своим абонентам и оперативно реагировать на претензии. Поэтому, просим Вас сообщить контактный телефон или номер договора. Наш сотрудник свяжется с Вами и постарается решить вопрос.
Вы можете связаться с нами по телефону 423505 (круглосуточно), инженер постарается решить проблему дистанционно, а при необходимости - направит к Вам ремонтную бригаду

Пропадает интернет вечером!

Пропадает интернет уже 2 вечер. с 21 до 23 вечера… скорость идеальная все хорошо, но вот проблема что инет сам по себе выключается и все… помогите решить очень нужно.

Фёдор , 20.08.2019 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Просим Вас сообщить контактный телефон или номер договора. Наш сотрудник свяжется с Вами и постарается решить вопрос. Вы можете связаться с нами по телефону 423505 (круглосуточно), инженер постарается решить проблему дистанционно, а при необходимости - направит к Вам ремонтную бригаду.

Куда пропала скорость (Исходящая)

все нормально было ещё 2 дня назад , и потом пошел резкий спад исходящей скорости , зато входящая доходит до 100mb что случилось? нечего не трогали в настройках и не меняли...

Фёдор , 27.07.2019 в 11:11

Рекомендую

Решилась написать свой положительный отзыв о компании АТК. Провайдер хорошего уровня, пользуюсь больше года. Технические моменты бывают, но они бывают у всех провайдеров. Главное результат проходит в быстром режиме. Цена соответствует качеству. Скорость стабильная, при просмотре кино- ничего не виснет, страницы загрудаются быстро. Меня устраивает сервис АТК.

Светлана , 23.05.2019 в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Светлана, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно. Постараемся и дальше радовать Вас качеством услуг.

годный интернет

пользуюсь интернетом АТК более двух лет и пока вообще без нареканий + за бонусы можно скорость увеличить)

Аноним , 19.05.2019 в 02:06

Хороший Интернет

В новой квартире подключила себе Интернет от АТК, очень довольна! По акции дали в подарок роутер для Wi-Fi, девочки в офисе помогли с выбором тарифного плана (полностью устраивает скорость и цена), подключили быстро, проблем никаких не возникло. Пользуюсь, радуюсь!

Аноним , 19.05.2019 в 01:43

Самый четкий провайдер

Пользуюсь АТК уже более 5 лет. За все время обращался в поддержку раз 5 или 6 (из которых 2 раза по поводу телевидения) Поддержка самая оперативная и информированная. Рекомендовал всем своим знакомым и никто пока не жаловался. Периодически склоняю к сотрудничеству с АТК пользователей от других провайдеров. Ростелеком и Билайн просто отвратны (от Ростелекома ушел на АТК изначально, а Билайн пробовал в прошлом году параллельно подключать) Я занимаюсь настройкой ПК и интернета в частном порядке и скажу честно от Ростелекома люди бегут, а Билайн подключать не посоветую даже врагу. Были проблемы скорости с АТК, но исключив из замеров роутер и подключив кабель напрямую все стало нормально. Пришлось покупать новый роутер. Досадно только что сейчас раздают роутеры 5Ггц за 1 рубль новым пользователям, а я как текущий пользователь такой халявы не получу.

Сергей , 27.01.2019 в 05:34

АТК Это просто что-то УЖАС

10.31.2018 со стороны сотрудников АТК были заблокированы порты с 1-443 и даже не сообщили, а у меня статический белый IP адрес, в следствии чего видео наблюдение удаленная 1С просто упали нанесли ущерб, не советую провайдера для бизнеса, так и с технической стороны, крутят вертят как им угодно, а то что люди пострадали, техническая служба напишите письмо на почту по телефону не могут не чего сказать, зачем там сидят не понимают нечего, как интерент в последнее время очень плохой как пользователь не советую, да и дерут денег больше всех, нет ни нормального личного кабинета, сотрудников, как из 90, что случиться в офис идти. Перешел на билайн все стабильно меня устраивает и дешевле и сервис лучше как и инетрент канал.

Александр , 01.11.2018 в 03:04