Отзывы об интернет провайдере AVK-Wellcom
Оставить отзывПлачу за 300мб, в итоге по вечерам больше 100мбит скорость не поднимается. От поддержки никакого толка, стандартно во всем виноват роутер и кабель плохой, только трассировка показывает, что все большие задержки на оборудовании провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании нашими услугами.Чтобы разобраться в ситуации и окончательно решить данную проблему. Просим Вас, обратиться в службу сервиса абонентов по телефону: 8(498)659-88-88 , либо оставить заявку на обратную связь с главной страницы нашего сайта. Наши специалисты обязательно с Вами свяжутся и оформят заявку.Специалист приедет и сделает диагностику,как нашего так и вашего оборудования, где уже будет точно выявлена и устранена неполадка.
С 1 января поднимают цену с 900 рублей до 990, плюс к этому услугу белого ip делают платной, 100р в месяц.
В итоге я за 500мб/сек должен платить не 900 (что уже много), а 1100.
Отличный подарок на новый год, спасибо.
Меняю провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы понимаем ваше недовольство, но повышение тарифов обусловлено ростом затрат на поддержание инфраструктуры, а также увеличением цен на электроэнергию и каналы связи, что является общей тенденцией для всей отрасли.
Много лет уже клиент АВК и могу сказать что, качество интернета и сервиса в целом достойно уважения! Примерно за 8 лет, свет отключали чаще чем интернет, ни единого сбоя! Всем у кого плохо работает купите себе хороший роутер и будет вам счастья!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании нашими услугами. Чтобы разобраться в ситуации, а также проверить зону ответственности компании, просим Вас, обратиться в службу сервиса абонентов по телефону: 8(498)659-88-88 , либо оставить заявку на обратную связь с главной страницы нашего сайта. Наши специалисты обязательно с Вами свяжутся.
цены высокие а интернет вечно пропадает и может отсутствовать по часу или по 6 часов
раньше жил в другом городе там есть компания ттк вот у них 300 рублей стоить 100 бит
а в москве все привыкли за 100 м битт драть 500-1000 рублей и считается это нормой
и не могут нормальный интерент бепербойный дать
у ттк н за 10 лет ни одного сбоя не было за 300 руб
а в москве все провайдеры ужасные и любчт только деньги брать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании нашими услугами. Чтобы разобраться в ситуации, а также проверить зону ответственности компании, просим Вас, обратиться в службу сервиса абонентов по телефону: 8(498)659-88-88 , либо оставить заявку на обратную связь с главной страницы нашего сайта. Наши специалисты обязательно с Вами свяжутся.
Перебои каждый день почти , за последние 2 недели раз 6 было , сегодня вообще почти на 2 часа отключили .... Ссылаются на работу моего роутера ( хотя их [ЦЕНЗУРА] , который они мне впарили , был раза в 3 дешевле моего, соответственно деньги на ветер и я его утилизировала ) , он кстати новый .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! спасибо, что оставили отзыв, если у вас есть нарекания по работе интранета просим Вас, обратиться в службу сервиса абонентов по телефону 8(498)659-88-88 , либо оставить заявку на обратную связь с главной страницы нашего сайта. Наши специалисты обязательно с Вами свяжутся , и мы в кротчайшие сроки постараемся решить вашу проблему.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
Для меня очень удобно, что здесь не блокируют интернет за неоплату, просто скорость становится маленькой, у меня всегда с этим проблемы, не могу платить вовремя, а здесь скорости хватает хотя бы для того, чтобы просто зайти и оплатить услуги интернета)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв!