Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере AWAX Telecom

Стабильный провайдер

Стабильный провайдер AWAX Telecom. Как и заявлено стабильно поддерживает указанную скорость. Один минус удовольствие по тарифам достаточно дорогое. Но то, что он обещает - выполняет. Это радует, потому то я лично хочу быть уверенным в том, что меня не обманут и не создадут проблему в самый неподходящий момент. Думаю,что они достойны похвалы поскольку держат своё слово, а это я считаю в наше время очень важно. Дорого в сравнении с другими провайдерами, но стабильно надежно!!!

Олег , 06.03.2015 в 10:58

нормальный провайдер

подключился недавно , очень доволен , отказался от ADSL MGTS , и очень доволен. Сервис тоже на уровне, ни разу не отказывали в помощи.

Andrey , 18.11.2014 в 07:28

Провайдер безобразный, неорганизованный, СОВДЕПИЯ.

1 апреля не работал интернет (у них часто пропадает по техническим причинам). Начинаю перезапускать, настраивать их доступ на роутерете, бегу к их маршрутизатору, есть ли там питание, ничего не помогает. К 5 апрелю (в субботу) попадаю к ним в офис. Оказывается банальная причина - не зачислены платежи (у меня оплачено на 3 месяца вперед). Коль был в офисе, 5 апреля еще вперед проплатил.

Не стал бы писать, но 1 мая опять не работает Инет, опять бегаю, перезапускаю роутер, настраиваю доступ. Открываю сегодня 2 мая в 23:30 личный кабинет, висит -300 руб. на балансе.

Что за чертовщина, звоню, мне объясняет сотрудник, что мы техслужба, обращайтесь в службу по оплате 5 мая. Я говорю, это не мои проблемы, я свои обязательства выполнил, это Ваши проблемы, решайте.

Сотрудник Харитонов Антон Михайлович мне говорит, что будто бы я его не слышу, он техслужба (заметьте, не одна ораганизация, оказывающая услуги на рынке, а техслужбы, тут мы оказываем, там не оказываем).

Я ему, это Вы меня не слышите. Вы понимаете, что я не собираюсь разбираться в Вашей внутренней структуре и организации. Вы в настоящее время представляете компанию, будьте добры, сделайте мне Интернет.

Человек не понимает этого.



В компании НЕТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ, НЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ, когда тебе срочно нужен Интерне, тебя обязательно подведут.



2 балла, нет КОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ этой компании, отстой.

Анатолий , 03.05.2014 в 00:12

Хороший провайдер

Перешел со стрима. Пользуюсь уже больше 3х лет. Проблемы если случаются, то очень редко и то по вине местных коммунальщиков ( отключение света и тп ). Саппорт адекватный. Скорость хорошая, редко бывают просадки под вечер. В целом 5/5 .

Den , 01.01.2014 в 17:12

Провайдер AWAX-TELECOM Москва.



Генеральный директор (Жуков Александр Владимирович) на письма клиентов не

отвечает (ни на простые, отправленный почтой в их офис, ни на электронные).



Ответили только после третьего письма на их общай email. Ответил

непредставившийся сотрудник (reznichenko#awax.ru). Я написал ему ответ с

вопросом. Ответа снова нет....



А теперь подробно:



Провайдером AWAX Telecom в Москве пользуюсь полгода.



Подключение через PPPOE. Сессия рвется стабильно каждые 24 часа.



На мой вопрос "почему не подключаете через DHCP", как многие другие

провайдеры Москвы, сотрудники в их офисе мне сказали "а спросите у

руководства".



Надо признать, что за 20000 руб. могут подключить через DHCP (без обрывов),

но только организации.



Составил письмо генеральному директору AWAX Telecom Жукову Александру

Владимировичу с вопросом, возможно ли из-за этих 24-часовых обрывов

перевести меня на подключение по DHCP.



Отправил 2 письма - простой почтой в их центральный офис и на электронный

адрес

директора, указанный на сайте. За 2 недели мне никто не ответил.



Тогда я написал письмо на их _общий_ email. Через пару дней ответил

непредставившийся сотрудник.





<<Обрыв PPPoE-сессии каждые 24 часа не является неисправностью, такова

техническая реализация нашей сети. Это действие выполняется с целью

сброса "залипших" сессий и сброса сессий у абонентов которые (по

каким-то причинам) не должны работать. Это профилактическая мера,

позволяющая немного разгружать канал для более качественной работы

интернета.

Приносим извинения за вызванные неудобства, но исправить этого никак

нельзя.>>



Если не брать _ЭТО_ в расчёт, то нормальный провайдер.

Правда, с конца лета 2013 стали резать скорость торрентов - в 4 раза меньше

днём скорость стала.

Остальные скорости нормальные.



Тарифы у данного провайдера выше, чем у конкурентов. И тем не менее, в

лояльности клиентов они не заинтересованы, раз позволяют себе ингорировать

письма абонентов.



Хотел нашу организацию на АВАКС перевести, но после такого отношения к

клиентам, конечно же, не стану.





Такое вот моё мнение.





Александр.

Alexandr , 01.10.2013 в 00:24

Пользуюсь 3 года

За все время всего раз 15 был без интернета, 2 раза узбеки отрубили провод на крыше (восстанавливали платно) и несколько раз были "ремонтные работы, неполадки с сервером" и тд.. Сервисом вполне доволен, в любое время консультируют, пользуюсь бл-700 - 700р в месяц, и скорость 35мбит, заявленной почти соответствует, иногда замечаю что скорость поднимается в разы, но не на долго. Доволен, да и у меня в центре ничего нет, а через телефон тк линия старая проходит около 2мбит. Так что спасибо ребят)

Александр , 28.06.2013 в 04:15

Скорость практически равна обещанной, иногда даже превышает немного ее в большую сторону, пинг маленький. Есть локалка, но чтобы ее настроить нужно немного геммороя. Качество связи отменное, за 3 месяца использования не было ни единой проблемы. Цены выше, чем у остальных провайдеров, но я думаю переплата вполне уместна. Внешний IP адрес выдается бесплатно при заполнении бумаги у них в офисе. Про удобство пополнения счета ничего сказать не могу, так как с момента подключения ни разу этого не делал, но в принципе офисы у них расположены в шаговой доступности. Я провайдером доволен, по сравнению с МТС (бывший стрим) гораздо лучше.

Аноним , 05.12.2012 в 22:53

Безобразный хостинг с тупым саппортом

Абсолютно нестабильный местами радикально медленный интернет. День, когда видео загружается впереди своего тайминга (тоесть не одноминутный ролик грузится шесть минут) можно считать счастливыми днями.



Саппорт также абсолютно некомпетентен. На любые проблемы (вот с той же скоростью) у него одно лекарство "перезагрузите раутер". Оно годится на все случаи жизни. То же относится и к финансовому отделу.



Кстати о финансах. Оплатить интернет можно только через терминал, который берет абсолютно нездоровый процент, или же лично в офисе, которых в Москве по пальцам пересчитать (одной руки). Причем если в офисе нету сдачи - это опять же проблема клиента.



И, да, стоит все это удовольствие почти в два раза дороже, нежели интернет у конкурентов.

Ольга , 09.06.2010 в 01:48

что это?

Интернет очень очень медленный.

Сказано что скорость 100 мбит в сек но она в районе 30, когда качаешь торренты то бывает волшебная цифра 59 мбит в сек.

очень часто отключается просто так.

пишет ДРУГОЙ IP АДРЕС В СЕТИ!

часто приходится перепечатывать логин и пароль хотя они сохранены на теже самые.

подключаюсь а он пишет что логин и/или пароль неверны 5 раз напечатал правильные, но всё равно пишет мол они не правильны позвонил им в кампанию , там мне какой-то мистерр N... дал другой пароль, не зная кто я какой у меня логин пароль , номер договора и т.д., дал мне верный пароль. по этому я сделал вывод что либо это универсальный пароль (1234567-пар) , либо это новый пароль о котором меня не придупредили.

и все это мягко выражаясь за 400 рублей.

Аноним , 08.04.2010 в 07:17

согласен с предыдущим

Точно стрим - г... Сижу на аваксе - всё нормально. Локальная сеть - просто супер. Ещё и хостинг есть, правда им не пользовался

Аноним , 06.04.2010 в 14:07