Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Akson45.net

Упала скорость торрентов

С недавних пор резко ограничили скорость торрентов. Никаких новостей на сайте по этому поводу нет и не было. В чем смысл новых тарифов и высоких скоростей?

Дмитрий , 11.07.2017 в 14:44

По существу...

С этим провайдером уже 2 года.

Особых нареканий по-поводу обслуживания или тех поддержки не имею...возможно потому, что проблемы привык решать сам. Но последнее время, ввиду большего количества пользователей, начались траблы, которых солидный провайдер себе позволить никак не может.

Итак, скорость реально не соответствует заявленной...мне начинает казаться, что они заявляют скорость соединения с их сервером, а не с иными хостами, которые ИМХО, могут быть расположены и в США)

Недавно приключилась такая вот история - пришел домой после рабочего дня, решил словить реллакс и поиграть в онлайн игрушку (чего греха таить), но не тут то было. Комп включил, захожу в лаунчер игры, а мне начинают сыпаться ошибки "Connection timed uot или Lost connection и все в этом роде"...я уж погрешил на тех работы на сервере игрушки, решил проверить на форуме, но тоже обломался с таким вот сообщением "Конфликт ip адреса" - тоись, физического подключения к инету я не имел вообще. Дальше решил проследить коннект и трафик, загруз с этим на добрый час (PortMapper,GoodTool,ARP,Xspider и прочие тузлы на отрез отказывались работать). Вошел в личный кабинет провайдера, оставил сообщение с описанием проблемы, отписали быстро "Обратитесь в тех поддержку номер такой-то". Ладно, звоню в тех поддержку (было около 21.00), спустя минут 10 ожидания мне отвечают, представляясь специалистом)

Ну, я обьясняю суть проблемы и прошу саппорт для решения её, на что меня просят 5 мин подождать (типо проверят статус моего ip, коннект и т.д.), окай, жду. Через 5 мин сообщают, что проблем быть не может, так как коннект жив, трафик идет и вообще я лузер.

После этих слов, я все понял и положил трубку) Ахах) Я уже давно не слышал таких мудрых ответов от таких специалистов)

Пришлось опять самому решать свои проблемы...за что плачу деньги.

И да, соединение частенько пропадает, на 5-10 мин, все ровно ощутимо.

Так что, решайте сами, надо Вам такое "благо" или нет...

Игорь , 10.06.2013 в 18:18

Начали резать трафик, особенно по выходным

Сегодня отправил им из панели пользователя обращение:



Здравствуйте! Я обратил внимание, что идет ограничение скорости входящего трафика на уровне 1 Мбайт/секунду, причем скорость при этом может в разы превышать входящую, что говорит именно о том, что скорость режется у вас.



Проверялось:

http://internet.yandex.ru/

результат:

скорость скачивания: 820 Кбит/с, скорость закачки: 8221 Кбит/с



http://www.speedtest.net/

1.66/6.87

http://www.speedtest.net/result/2482981884.png



http://2ip.ru/speed/

входящая 0.47 Mбит/сек, иcходящая 5.76 Mбит/сек

http://2ip.ru/speedbar/Od3B4yNUhU7+mXYr8v+E+6RpSPhDP8BnuucVuKGLRZT/7QDIloR2zniF.gif



выводы делайте сами

С.М.Артов , 03.02.2013 в 17:29

Не рекомендую.

Уходил с Воли, выбрал вот этот провайдер. Ну что ж, сначала ждал "мастера" три дня, пришлось перекраивать планы. Ладно, переживём. Кое-как поставили интернет, и тут же начались проблемы: интернет то есть, то его нету. То есть вы жмёте на ссылку, а она может загрузится, а может и нет. Не загрузилась - "обновить" и всё прекрасно грузится. В сетевые игры играть невозможно. Иногда вообще работает отвратительно: скорость падает до крайне маленькой, вспоминаются времена Dial-up.

При этом скорость скачки с таких сайтов как ex.ua хорошая, к ней претензий не имею. Если вам нужен интернет "для скачки фильма на вечер", то вам подойдёт. Я же буду менять.

elnart , 22.09.2012 в 15:43

аксон 45 отстой :(

Добрый день! Не рекомендую подключаться к аксону т к наплевательское отношение к клиенту. Отключили инет на целый день не предупреждая - позвонил в суппорт -достаточно грубо сказали что мол у вас профилактика (это что ж за профилактика на целый день?) и вас уведомили мол в личном кабинете. Уведомлений при этом не было. Администрация на письма не отвечает. Вопрос -зачем нужен провайдер с таким отношением когда их сейчас много в каждом доме.



ЗЫ ну и короткие пропадания связи на 10-20 мин частенько, пару раз в мес :(

Алексей , 16.09.2012 в 15:13

Совет

Недавно подключился по акции протестировал два дня и отказался. Теперь звонят на мобильный который был указан в договоре КОЛЛЕТОРЫ и говорят, что я киевстару за интернет денег должен. Хотя долга НЕТ! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОВЕРИТЬ СВОИ НЕРВЫ ПОДКЛЮЧЯЙТЕСЬ. Ссылка на отзывы по вымогательству http://zvonki.octo.net/number.aspx/0443934120 УДАЧИ :)

Андрей , 22.05.2012 в 20:35