Отзывы об интернет провайдере MegaCom («Альфа Телеком» ЖАКы)
Оставить отзыв
Хочу поделиться негативным опытом использования услуг интернет-провайдера Мегалайн. Несмотря на дружелюбную и компетентную техподдержку, которая всегда была готова помочь и решать возникающие вопросы, внутренние проблемы компании с логистикой и руководством оставляют желать лучшего.
С нами недавно случилась серьезная поломка роутера по нашей вине, и мы сразу оплатили новый. Для нас отсутствие стабильного интернет-соединения – это не только досадное неудобство, но и потеря времени и денег. Однако, когда мы обратились к Мегалайн за новым роутером, начались наши неприятные приключения.
Сначала нам было сказано, что роутеров нет в наличии. Мы спросили, можно ли купить новый самим (уточню, что это не просто роутер, а с технологией GPON), достать которые та ещё головная боль. В итоге-таки нашли в одном месте, после чего техподдержка сообщила, что оказывается надо ставить только роутеры компании. Ладно, хрен с ними, пляшем дальше! Мы подождали, как нам посоветовали, и на следующий день нам сообщили, что роутеры появились. Очень странно, не правда ли? Но это еще не все.
Подключение нового роутера оказалось настоящей каторгой. Возможно, это был единичный случай, и как я уже упомянул, специалисты Мегалайн работают хорошо и стараются решить проблемы клиентов. Однако, через несколько часов после подключения роутера, он просто перестал работать. Проблема оказалась в роутере, который каким-то образом был неспособен раздавать сигнал Wi-Fi. Через несколько часов роутер тупо перестал вообще работать.
При втором обращении в компанию нам сообщили, что роутеров больше нет в наличии и неизвестно, когда они появятся. Просто ждите. Этот ответ действительно разочаровал. Не понимаю, как такая большая компания, как Мегалайн, не в состоянии следить за поставками роутеров, особенно в ситуации, когда клиенты, как мы, уже столкнулись с серьезными неудобствами. Логистика и управление поставками должны быть на должном уровне.
В итоге, хотя техническая поддержка Мегалайн остается на хорошем уровне, внутренние организационные проблемы, такие как нехватка роутеров и недостаточный контроль над поставками, серьезно подрывают репутацию компании. Руководство компании недальновидно и не понимают, как работают логистические цепочки в компании. Надеюсь, что Мегалайн примет меры для улучшения своей службы и управления!
P.S. Роутер ждем уже почти неделю. Едут они, похоже из Новой Зеландии, не меньше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На фоне другого провайдера "O", "MegaCom" чуть уступает в скорости интернета, да и тарифы у конкурента намного выгоднее. Однако "MegaCom" работает без никаких перебоев и раздача мобильного интернета не требует подключения специального тарифа как "O". А служба поддержки оставляет желать лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил безлимит на неделю, первый день скорость была отличная, на следующий день ограничили до 256кб/с, я позвонил и спросил почему, они ответили, что это Fair Usage Police (FUP) типо у всех одинаковая скорость и тд, и на следующий день ограничили до 20кб/сек, не вижу смысла пользоваться их интернетом дальше, лучше подключать уже проводной интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
эта компания обманывает своих клиентов. Обещают БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет на один месяц. А на самом деле снижают скорость уже через две недели до 2 мегабит. После, еще через неделю снижают еще до 128 Килобит.. Эта компания мошенники. Народ, не подключайте интернет этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечные проблемы с интернетом, с сетью, всегда халтурят.
Почему я получаю оповещение за день, а не за 10 мин, что у меня снимется абонентская плата за тариф, да потому что, если у меня не будет достаточно денег на балансе, будет идти поминутная тарификация, и за пол часа 200-300 сом испарятся, что выгодно для них!
Почему автоматически подключаются какие-то дополнительные платные и бесплатные услуги,,, причём бесплатные до пары до времени,,,
Очень часто не могу дозвониться ни до кого, интернет вообще тормоз,,,
Я понимаю, хотят заработать, но хоть немного должно же быть уделено внимание и уважение своим клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Трассировка маршрута к s0.warface.ru [128.140.170.66]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 1 ms <1 мс <1 мс hi.link [192.168.1.1]
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 19 ms 27 ms 19 ms 109-71-224-194.megacom.kg [109.71.224.194]
5 19 ms 21 ms 29 ms 109-71-224-173.megacom.kg [109.71.224.173]
6 27 ms 17 ms 30 ms elcat-megacom.elcat.kg [212.42.96.173]
7 88 ms 88 ms 86 ms m9.elcat.kg [212.42.96.166]
8 146 ms 73 ms 91 ms mailru.w-ix.net [193.106.112.81]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 78 ms 83 ms 87 ms 195.211.130.145
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 88 ms 86 ms 87 ms host66.vl773.j03.astrum-nival.com [128.140.170.6
6]
Трассировка завершена.
вот так провайдер не устраняет неисправность выхода на внешку к России. Пинг УЖАСНЫЙ, такая же и компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь тарифом «Элдик интернет 130», скорость без ограничений дают 8 гб трафика в неделю за 130 сом в неделю, скорость до ограничение, очень хорошая на 4g, фильмы загружаются хорошо, нопинг в играх например в call of duty 4 в среднем 130, но наверное это связано с плохим покрытием 4g сети, на 3g не пользовался, после ограничение ничего практически кроме whatsap и только сообщение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку