Отзывы об интернет провайдере Экотелеком
Оставить отзывПодклечился к "Экотелекому" и понял, что это просто УЖАС! С 15.02.18-го у меня отвратительно работает интернет! Я купил роутер новый и установил и результат не изменился, позвонил в офис, мне опять сказали, что все дело в роутере, я сказал, что опять поставил новый, а они мне тогда надо вызывать мастера, который настроит все)))) я у них спрашиваю, а если не настроит, а они настроит, но это стоит денег))) опять вымогательств оооо! !! Когда за наши деньги они сделают в 21 веке ИНТЕРНЕТТТТ?!!! ДЛЯ СЕБЯ Я ПОНЯЛ НАДЛЕР ПЕРЕХОДИТЬ И МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА!!! Т.К. ОНИ НЕ УЛУДАЮТ ПРОЦЕССЫ, А ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ТЯНУТ!!! ЭКОТЕЛЕКОМ - ИНТЕРНЕТ в службе поддержке работают хамы, которые даже не хотят проверить работоспособность интернета! За что им платят!!!летите их премии за такую работу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, наш специалист свяжется с вами. В ответном письме укажите номер вашего договора и контактный телефон для связи. Разберемся и устраним возможные неисправности.
Не знаю как у других, а у меня все прекрасно вот уже два года. По поводу качества техподдержки не скажу, т. к. пока звонить туда не приходилось ни разу, все просто работает.
В свое время перепробовал всех провайдеров Одинцово, этот однозначно лучший.
Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за положительную оценку нашей работы.
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам, отстой полнейший, интернет постоянно вылетает, в тех.поддержке один ответ, что у меня все нормально, перезагрузите роутер, приобрел новый роутер, проблемы остались, за неделю выкинул 600 рублей за его переустановку, сначала старого, потом нового.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу на красной горке в городе Люберцы. Экотелеком подключён более двух лет. Первые пол года была нормальная скорость, потом все хуже и хуже. Мониторю последние два месяца каждый день, скорость не привышает 40мбс, 40 карл!!! Дозвониться нереально, ждёшь ответа приходится от 15 минут. На каждый мой звонок сваливают свою ответственность, то на мой «плохой» роутер, то тех работы, то лунное затмение на плутоне! Примерно за неделю до оплаты скорость падает до 20мбс максимум. Исправлять ни чего не хотят, свои косяки не признают, виноваты все, но не они! Даже бесплатно не рекомендую этого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, наш специалист свяжется с вами. В ответном письме укажите номер вашего договора и контактный телефон для связи. Разберемся и устраним возможные неисправности.
пинги с перерывами. сип использовать не получится — интернет-телефония квакает и пропадает. интернет тв постоянно виснет, нормально ни один протокол ни одно приложени е ни один поставщик контента не работает нормально, проще не смотреть совсем.
скорость непредсказуемо скачет круглосуточно — даже ночью глубокой. вместо 60 мбит «средняя» около 5 мбит. и всё это с постоянными перерывами пингов до 50%.
сам не ламер :) оборудование и провода ковырял :) настраивать умею.
у прова же нет даже тикетной линии поддержки — на жалобы говорят направим ждите, но даже не спрашивают куда, когда направят — ждите, как мне узнать результат — не знают. в общем шабашка. жаль пока тут альтернативы нет: (
P. S. nbn и кварц в москве просто рай — за 10 лет ни одного нерекания не было и по цене дешевле:\
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, наш специалист с вами свяжется. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи.
Подключил обещали 100 мб по факту через спедтест 6 Мб сам в шоке, телевидение вечно виснет и показывает попиксельно, говорят чтобы вызвать мастера платите:)обнаглевшие, надо заяву на них накатать что услуги не соответствуют заявленным, а денег дерут ппц, 700 рублей. 8-925-081-09-00. Не рекомендую, больше нервов потратите!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, вчера наблюдали проблему на центральном узле. На данный момент все исправлено, просьба проверить. Свяжемся с вами дополнительно для проверки соединения.
Уже на протяжении трех месяцев вечерами не работает интернет. Вызывал этих жуликов три раза, заплатил за вызов, сначала они говорили что у меня роутер плохой, поставили мне свой, но проблема не исчезла. После дважды приходили инженер менял где-то в доме какие-то соединения,но проблема осталась. Дозвониться проблематично очень долго ждешь, а после длительного ожидания берет трубку оператор и говорит, что у него в трубке свист и бросает трубку. Сейчас они мне предлагают в очередной раз вызвать мастера,и снова заплатить ему деньги!!! А почему я должен каждый раз платить??? за то что ко мне приходят мастера и ничего не меняется??? Буду менять провайдера, в доме много других, хватит платить этим жуликам и дармоедам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, наш специалист свяжется с вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи.
Вот уже 3 недели невозможно пользоваться интернетом для просмотра онлайн кино. Терпение заканчивается. Причем с виду скорости должно хватать, но неведомая сила делает любой интернет сеанс пошаговой стратегией. Попытки свалить все на мою периферию просто выбешивают (у меня не те скорости, чтобы пороговые значения были впритык или превышены).
С нового года начну новую жизнь.
Есть резервный кверти на нем проблем не возникает с этой же периферией (Для понимания как далеко я зашел в своих ислледованиях).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку