Отзывы об интернет провайдере Экотелеком
Оставить отзывДобрый день, Роман, наш специалист свяжется с вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи с вами.
С вами свяжется наш специалист. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи.
Решил снова протестировать качество скорости интернета и такое постоянно ПРОИСХОДИТ.,
а что бы не быть голословным вот что вышло в итоге когда я просто его проверил. И мне будут говорить что скорость интернета всегда 100 мб/с,
ГДЕ ТА СКОРОСТЬ КОТОРУЮ ОБЕЩАЛИ???
Тестирование скорости интернета
Скорость
входящая
↓5,28 Мбит/сек
исходящая
↑11,38 Мбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, наш специалист свяжется с вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи с вами.
повторно переподключился к этому провайдеру после уговоров манагера, итак как был ломаный инет так и остался. время 1:18 по МСК 03.06.2017, пинг 219 мс, на загрузку скорость 18.93 Mbps на Окле, экотелеком как ты задрал!!! Досвидули! за кабелем можете завтра приходить. дальше потянете, хоть сэкономите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самое конченое качество связи, которое мне встречалось у провайдеров. Постоянны потери пакетов, скорость скачет, как по волнам в шторм, часто вообще отваливается интернет. Но деньги всегда требуют вовремя)
В общем, если только этот провайдер останется последним на земле, можете подключиться. Хотя, я бы даже в этом случае подумал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно были неполадки с интернетом из-за того, что перебит был кабель! У меня подключен определенный тариф в начале месяца я за него заплатила, сейчас на счету 30р и говорят, что скоро заблокируют! Как такое может быть???? Где обещанный перерасчет за перебои с интернетом????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Читаю отзывы про экотелеком и стало смешно. Какая на фиг тех поддержка у меня линию оборвало звоню в поддержку и к моему уделённую мне там сообщают что мое оборудование видят и проблемы якобы в моем маршрутизаторе)))))) там экстрасенсы работают что ли?)))) инет ломает идёт потеря пакетов, теперь телевидение цифра пикселит, некоторые каналы транслируются на английском хотя эфирное этих каналов идёт с переводом, пол второго ночи большая часть каналов вырубаешься якобы на профилактику хотя все эти каналы круглосуточные я проверял. Приходили специалисты от данной компании сказали что оборудование стоит на нашем доме слабое и его надо менять, но менять его ни кто не собираеться. Хотя дом новый. И ещё не маловажный факт на устранение проблемы 3 дня. Обрыв линии мне устраняли 3 дня. Так что если что-то будите сидеть без инета. И заявки в тех поддержку принимаются посредством электронной почты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, наш специалист свяжется с вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи с вами.