Отзывы об интернет провайдере Экотелеком
Оставить отзыв
За 3 года пользования сервисами провайдера Экотелеком, пока могу оценить его работу на 6,5 баллов из 10.
Дрессировке конечно поддаются все, и даже хамская техподдержка. Но последнее обращение за услугой обещаный платёж было наверное крайней точкой.
Более 8 месяцев не пользовался даной услугой, а когда возникла необходимость, нате здрасьте я оказывается не могу ей воспользоваться. Она у меня заблокирована за якобы нарушения.
Не было нарушений, связался с админами всё поправили, через 5 суток, интернет я конечно оплатил через терминал, прокляная всё на свете под дождем ночью. Красота да и только. Следующий раз ситуация повторяется точь в точь. Желаю всем работникам этого телекома попадать в такие ситуации самим каждый раз при внесении обещаных платежей. Буду переходить к другому провайдеру, благо есть к кому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Новой Трех горке подключился к Экотелеком, дали 4 месяца бесплатного пользования, полет отличный. Скорость всегда на прием 94 на отдачу 98 мегабит, сколько хочешь качай и не кто слово не скажет, мне очень нравится все супер. И тех поддержка на уровне, ждешь не более 2 мин, все по делу расскажут и подскажут. Всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, за положительный отзыв. Мы всегда стараемся максимально быстро помочь нашим абонентам.
Проблема началась после установки приставки НТВ+. Благополучно она проработала чуть больше месяца и всё! В один «прекрасный» вечер я нажала на кнопочку пульта «вкл», выключила сетевой фильтр, а на утро она не включилась. Не реагирует вообще ни на что, высвечивается только надпись «init». Заявку мы оставляли долго и упорно, каждую неделю, а то и по нескольку раз в неделю. Оператор говорил, что подойдёт к нам специалист и будет решать проблему. Неделю назад нас уже всё это достало, мы с мужем звонили снова разбираться. В итоге нам сказали: «надпись init говорит о том, что у вас серьёзная поломка и мы с такими проблемами не работаем. Вот вам номер телефона компании Ротек, которая этими приставками занимается, с ней и договаривайтесь». Жесть!!! Сервис жесть!!! В компании Ротек нам сказали, что такую модель как нам втюхал экотелеком они уже два года не выпускают! Но предложили привезти посмотреть приставку, и МОЖЕТ БЫТЬ!!! поменять!!! В итоге — месяц мы без телевизора, приставка непонятного происхождения, которая накрылась, отвратительный сервис! Вообще это МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ ЗА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ!!! И к нам должен прийти специалист, забрать приставку, поменять её или попробовать устранить проблему. А получается за свои деньги я должна брать отгул на работе, везти приставку в ротек в москву, к чёрту на кулички кстати говоря, месяц сидеть без телевидения, и месяц дозваниваться и просить чтобы устраниди проблему! Мы уже рады избавиться и от приставки и от такого провайдера. Да вот дела — приставку брали в рассрочку. Сказали, что мы можем её выкупить и расторгнуть договор, НО приставочка-то эта работает в нашем по-крайней мере местности только через экотелеком! Т.е. Даже выкупив её, мы либо будем тупо на неё смотреть, либо дальше ей пользоваться через экотелеком. Договор жутко хочется рассторгнуть из-за такого отвратительного качества обслуживания!!! Втюхали фигню какую-то и взятки-гладки, «мы не пределах бегайте по москве сами решайте проблемы». Если такая канитель продолжится дальше, через месяц приглашу вашу компанию на рандеву в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребятки! обращайте внимание на слова вашего провайдера.
Мне сегодня подключили интернет тариф на 100 Мбит/с
Я измеряла скорость н аразных онлайн интернетометрах. И она была 20-50 мбит/с.
я возмутилась, звоню к провайдеру.
Парень ответил мне сразу напряженно раздраженно. Я думаю ему часто задают такие вопросы. Типа
-А! вы воруете мою скорость. Че за дела.
Он обьяснил. Что если я подключусь к ноутбуку напрямую через шнур и скорость по прежнему будет не соответствовать заявленной в тарифе. Тогда дело в роутере! Он плох его надо менять
так и есть! я провела эксперимент. И на прямую через шнур скорость была 90!!! мбит/с
так что оператор молодец. А роутер надо менять:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв.
Эта шарашкина контора, других слов нет. Интернет постоянно отрубается работать и играть невозможно. Метерю их постоянно нервов уже не хватает. Уже ищу другого провайдера, но эти сраные монополисты все окупировали. Когда звонишь начинают втирать что мол у вас роутер плохой, ага роутер плохой. ТЬФУ! Йота быстрее и стабильнее работает елки палки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, наш специалист свяжется с вами для выяснения подробностей. Общих проблем с оборудованием в вашем районе не обнаружено.
сначала подключился, а потом прочитал кучу негативных отзывов. и приготовился к худшему... в итоге: за 4 месяца так ни разу и не звонил в техподдержку, не сидел без тв и интернета, не строчил жалоб и не бегал по потолку от ярости.
мой вывод для всех, кто планирует подключаться: не стоит верить отзывам, все надо пробовать самому. в конце концов не пожизненный договор с компанией заключаете, если не понравится, пробуйте другие варианты.
меня пока все устраивает! спасибо, "экотелеком"! за то, что приятно удивили)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в принципе я доволен обслуживанием, но единственное что мне не нравится, это что когда пропадает интернет, то не дозвониться никак до техподдержки. обычно если интернет пропадает, то ненадолго, т.е. сразу чинят. но когда связи нет долго, то непонятно, случилось ли что-то в моем оборудовании или настройках или это какая-то авария. звонишь-звонишь... может быть можно придумать как-то по смс извещать про аварии? часто конечно бывает, что пока звонишь, уже все налаживается, но было бы хорошо, если б в случае аварии присылали сообщение, чтоб все пользователи разом не начинали названивать в техподдержку. соответствено если я не получаю смс про аварию, то тогда знаю что что-то проиозшло с моим оборудованием или оборудованием в нашем доме и нужно вызывать мастера. рассмотрите это предложение пожвласта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключалась к Экотелеком еще в 2008 году по старому адресу. в 2014 переехали в Некрасовку, подключились к первому попавшемуся провайдеру, не особо вникая (это был u-lan), еще до переезда. как только узнала, что нас обслуживает и Экотелеком,переключились на них. по акции 3 месяца бесплатно к тому же)) пользуемся еще НТВ+. у нас самый дешевый пакет, но хватает с лихвой посмотреть и нам, и ребенку каналов достаточно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, денежные средства списываются в соответствии с подключенным тарифным планом. Если у Вас тариф за 300 руб/мес., то скорость по нему ограничена 4 Мбит/с.
Для увеличения скорости работы интернета рекомендуем сменить тарифный план на более скоростной.