Отзывы об интернет провайдере Экотелеком
Оставить отзыв
Очень плохой провайдер
а в области предоставления услуг по телевещанию вообще самый плохой в России
звонишь им что канал тормозит, а они заполняйте заявку через неделю или две исправим а кино то идет сегодня а не через неделю ,в общем если видите ЭКОТЕЛЕКОМ не ведитесь на них очень плохой провайдер ,телефон может глючить и Вы и ни кто Вам не дозвонится гудок есть а связи нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С вами свяжется специалист технической поддержки. В ответном письме опишите проблему конкретнее. Постараемся вам помочь в устранении возможной неисправности.
Если вы напишете им в тех. поддержку и они не узнают ответа на ваш вопрос - тупо проигнорируют. В своей же сети не могут разобраться. То что интернет отключают якобы за неуплату с полным балансом - не решить, ведь им плевать! Ощущение что там сидит зевака, который выбирает самые простые вопросы и изредка на них отвечает! Редко там найдёшь кого-то, кто поможет на самом деле. Раньше нравился провайдер, но как он ко мне отнёсся - так и я к нему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, на все письма поступившие от вас, был дан ответ. Если у Вас еще остались вопросы, пробудлируйте письмо на support@ecotelecom.ru
Недоброй ночи. Честно говоря, уже накипело. За все время использования ваших услуг мы наблюдали стабильный интернет только первые три месяца, а дальше понеслось. С тех пор я не помню ни одной недели, чтобы я не поминала недобрым словом своего провайдера.
Регулярные разрывы связи уже выводят из себя. Я уже давно закрываю глаза на кратковременное отключение интернета, но когда каждую неделю соединение пропадает на промежуток времени от получаса до нескольких часов - это уже перебор.
И вечно у вас какие-то аварии, платы горят одна за другой...Вроде все можно понять, но такие ситуации повторяются с завидной периодичностью. На моей памяти были действительно достойные провайдеры, у которых проблемы с интернет-соединением были максимум раз в полгода - и это вызывало удивление, а не гнев. В вашем же случае терпения уже никакого не хватает.
Раздражает также и несвоевременный ответ своим абонентам. Если я говорю о проблеме в 6 вечера, мне вовсе не нужен ответ в обед следующего дня.
Самое обидное, что даже если вы пришлете мастера - вероятность, что он "застукает" проблемы с интернет-соединением крайне мала. Мы можем лишь делать замеры скорости (если повезло, и страничка вообще прогружается) и высказывать свои недовольства здесь. Однако, реагировать на негативные отзывы компания никак не собирается, а лишь оправдывается.
Неделю назад мы звонили по очередной проблеме в вашу контору. На звонок ответил учтивый молодой человек, разузнал о нашей проблеме, спросил, как долго она наблюдается и с какой периодичностью. После моего рассказа он пообещал передать сведения вашим специалистам. То ли сведения не дошли, то ли специалисты забили, то ли обратной связи с клиентами у вас никакой. Но проблема осталась такой, какой и была, и никакой положительной динамики мы не наблюдаем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, последствия аварии были устранены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
напишите в личку свой номер договора, разберемся
уже 2 недели пинг запредельный, звоню в техподдержку там говорят что это не к ним , это нужно писать на эл почту , что писать ? что у Вас пинг здоровенный ? позвонил Вашему сотруднику, благо адекватные есть, сообщил что какая то авария была и что должны восстановить, но когда сие произойдет не понятно, это нормально ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, последствия аварии были устранены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, из-за аварии на центральном узле, работа службы поддержки была нарушена. На данный момент все последствия аварии устранены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
О каких сбоях идет речь? Какие услуги не работают? Судя по слову "программ", речь идет о каком-то телевидении?
пользуюсь экотелеком с 2013 года. за это время всего пару раз отсутствовало соединение. вчера 16.06.15 в обед были какие-то проблемы, а так все норм.
единственное что настораживает - почему при тарифе 100мбит показывает на тесте (http://www.speedtest.net/) 40-43мбит, пинг 3мс.
просьба ответить
дог.42075
Служба поддержки всегда помогает в решении вопросов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, спасибо за отзыв. Специалист свяжется с Вами и поможет в решении возможной проблемы.
Ужас. Хвала всевышнему появились другие операторы - буду пробовать их. Сегодня 16.06.2015г. пол дня не было связи. Так же не работал городской телефон от Экотелеком. Вот если у них проблемы - так вы и скажите "Ребята, мы дилетанты - пробуйте других". Так нет! У нас все ОК. Только когда появляются проблемы - о помощи можете забыть. Я уже боюсь спросить о перерасчете за нерабочее время))) В общем - может когда-то и было хорошо, но когда кузнечики заселились на 50% - качество упало на 50%. Делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В результате выхода из строя центрального маршрутизатора сети Экотелеком 16 июня наблюдались продолжительные перерывы в предоставлении услуг связи у значительной части абонентов. Аварийные работы велись более 12 часов. В связи с возросшим потоком обращений оказался затрудненным дозвон до службы техподдержки.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
В результате выхода из строя центрального маршрутизатора сети Экотелеком 16 июня наблюдались продолжительные перерывы в предоставлении услуг связи у значительной части абонентов. Аварийные работы велись более 12 часов. В связи с возросшим потоком обращений оказался затрудненным дозвон до службы техподдержки.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.