Отзывы об интернет провайдере Экотелеком
Оставить отзывПользуюсь второй месяц. Однажды интернет пропал на два дня, звонил в поддержку, там все свалили на роутер, но, О ЧУДО, после звонка все заработало. Через несколько дней история повторилась в точности. Теперь другая проблема-не могу играть в WOT, каждые 5 минут пропадает соединение с сервером и выкидывает, до Экотелекома (полтора года играл) такого не бывало ни разу... Пока не разбирался с проблемой, но если выяснится, что она нерешаемая-буду пробовать сменить провайдера. Так что предварительно на троечку...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До того как у провайдера произошел сбой на центральном узле все было идеально, радости небыло предела. Но после... Страницу открывает будто подключено через модем 56кб.
При первом обращении в тех.поддержку (~05.11.13) мне сообщили что неполадки на линии. А при втором, что вся проблема в моем роутере.
Теперь внимание: заявленая скорость 50 мб. Роутер пропускает 150мб. Настраивался роутер в начале октября и работало все превосходно. Но почему то после неполадок на узле, и их неполном устранении, мне говорят: проверьте настройки. Все проверялось тысячи раз, все перестраивалось заново. Но изменений нет. И без роутера пробовал, даже пробки в яндексе посмотреть трудно. Что с роутером, что без него, на speedtest.net скорость не более 6 мб.
Хочу обратно NetByNet! но тут их нету(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
часто слетает. недавно отрубили на несколько дней. в техподдержку, которая, кстати, платная, дозвониться нереально. как не позвонишь, ждать минимум 10 минут, а если проблемы у них, то по полчаса и более. вечно валят на проблемы с роутером. скорость занижена в разы.
к сожалению, у нас (Лукинская ул.) кроме них и мгтс ничего нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения. Были проблемы на узловом оборудовании. Сегодня наш специалист с Вами свяжется для устранения возможных проблем со скоростью
Являюсь пользователем около 6 месяцев. Еще присматриваюсь, почитав нелестные отзывы не тороплюсь делать поспешных выводов. Хотелось бы отметить, что я тоже ощутил перебои в работе интернета (октябрь - ноябрь месяцы, было не приятно! В этот же период пришлось несколько раз звонить в Экотелеком - хамства в общении не заметил. Был 1 факт бросания трубки по 1-му телефону указанному в договоре (остался не приятный осадок), по 2-му ответил робот и объяснил причины отсутствия интернета и перебоев в сети. Когда звонил в другой раз и разговаривал с оператором, то на мой вопрос по телефону о компенсации в связи с не предоставлением услуг, мне ответили отказом. Но сегодня (12.11.2013, изучая баланс своего счета, увидел, что компенсацию выплатили - это решение было правильным со стороны провайдера. Скорость 50 Мбит/с - 4 компа одновременно работают без тормозов. Телефон подключать пока не решился, понаблюдаю еще! Телевиденье подключать - мне без надобности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пытаюсь найти цензурные слова, но плохо получается. Откровенно скажу хуже интернета у меня еще небыло.
Живу в люберцах на пр победы, квартира съемная, интернет остался от прошлых жильцов, причем оплаченный, пользовались все было без нареканий, но как только мы оплатили услуги, сразу же начались проблемы, всю прошлую неделю после 8 вечера интернет не работал, а ближе к выходным начался откровенный ад
Вобщем интернет я перегружаю раз по 50 в день, и каждый раз мне хочется разбить роутер или комп, вобщем хочу сменить провайдера,
Я считаю что 500 рублей это нормальная цена за интернет в любой нормальной компании, а в экотелекоме должны людям доплачивать в три раза больше чтоб они пользовались их услугами.
ОЧЕНЬ НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТПРОВАЙДЕТ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения, у нас были большие проблемы с узловым оборудованием. Все ли наладилось сейчас?
С оборудованием проблем нет, роутер отличный, показывает 5 делений, и каждый день, особенно по вечерам, отваливается соединение. 10 минут ожидания, когда заработает, 2 минуты в интернете и опять по новой. И так уже давно, месяца 2 если не больше. Надоело жутко. Тратить 700р в месяц за эти мучения - бессмысленно, собираемся менять провайдера. Если удаётся зайти на их сайт - никаких новостей о работах, возможных разрывах соединения, как будто ничего не происходит.
Заявленная скорость до 100мб/сек. на деле:
Входящая скорость
6889.7 Kбит/сек (861.2 КБ/с)
Исходящая скорость
12 Мбит/сек (1535 КБ/с)
Время проведения
30.10.2013 17:34
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас общие проблемы на центральном узле, вышло из строя оборудование,
несколько дней подряд меняли, процесс замены проходил также с проблемами,
сегодня ночью в районе с 4:00 до 6:00 будем еще работы проводить
надеемся, что теперь все обрывы связи будут носить плановый характер и будут проводиться в районе 4-х ночи
Пользовался тарифом "будущего лайт" за 500 р., скорость 50 мб, по скорости претензий не было, в течение года регулярно отваливалось соединение, по телефону объясняли, что все нормально, проблема в моем оборудовании. Поменял роутер, систему, в итоге согласились, что скорее всего проблема в кабеле, а не во мне =). И вроде бы выезд техника решил проблему. Для того, чтобы иметь IPTV перешел на тариф "будущего" (100 мб за 700 р.) Доплатил 500 р. за переход и 200 р. добавил за подорожавший тариф. В итоге заимел скорость, в которой особо не нуждался, это плюс. Но IPTV работать не хочет, ни через приставку для ТВ не настраивается ( и с роутером и напрямую), загружается только список каналов, ни на компе (периодически показывают только некоторые центральные каналы) - это минус. Вопрос, зачем заявлять в рекламе наличие телевидения, которого по факту я не имею, заплатив сверху за переход на тариф с якобы сотней каналов? Почему ни служба поддержки не дает консультаций по настройке IPTV на приставках, ни на офиц. сайте провайдера ни слова. По всем форумам один ответ - хотите IPTV на телевизор, покупайте НТВ+. Зачем тогда морочить людям голову предоставляемым IPTV??? В итоге выход вижу только в переходе обратно на тариф с 50 мб и без телеканалов, пока не отработаются деньги на балансе, с потерянными 500 р. уже смирился. И займусь поисками другого провайдера, очень огорчен крайне халатным отношением. /Подольск Юбилейная 9919/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С вами свяжутся в ближайшее время
отвратительная работа операторов, хамят и бросают трубки. деньги на счет не всегда приходят и решать этот вопрос даже на торопятся. уже давно подумываю переключится, но это последняя капля.прежде чем подключить этого провайдера подумайте 1000 раз
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
Сообщите Ваш номер договора на support@ecotelecom.ru, разберемся в сложившейся ситуации.
Пользуюсь услугами провайдера уже год, а до этого был подключен к Кварц. Почему перешел? Просто у них сложности в обслуживании, например, заявка долго рассматривалась! В Экотелеком, по моему, соотношение - цена/ качество, очень приемлемо. Скорость, обслуживание, все устраивает. Если что то случается на линии, или еще какие нибудь неполадки, то позвонив по тел техобслуживания,оператор все очень квалифицированно объяснит, даст необходимые рекомендации и переведут средства с периода не пользования на период пользования интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку