Отзывы об интернет провайдере Экотелеком
Оставить отзыв
Служба поддержки работает отвратно! 2-й раз вызываю и второй раз через одно место!
Первый раз около месяца ко мне шли. От праздников никак отойти не могли.
Второй раз позвонили и сообщили, что придут 4 апреля к 2 часам. Ни только не пришли и не позвонили даже! Прождал впустую и дел не сделал!
Если б не цены и выбор в нашем селе, послал бы давно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Экотелеком - интернет в вечерние часы - оооочень медленный.. ошибка, что выбрал данного провайдера.Интернет постоянно отваливается. Плачу за 50 мб, выдает максимум 4-6 мб. в часы пик падает до 200-400кб..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу на Преображенской 6, никаких проблем не возникало вообще. Не знаю как у других 80 мбит/с по wi-fi получалось принимать, но при 2 работающих ноутах до 30 мбит/с я получаю. Единственное, как-то раз забыли про меня, когда просила прийти переобжать кабель (роутер тогда еще не успела купить, таскала по всей квартире), пришлось как-то выкручиваться самой. Вышло не очень, т.к. у компании кабель жильный, напутала, но работало. Когда вспомнили, пришли всё поправили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 ое первые 3 месяца постоянные отключения.но когда работал работал не плохо и игры шли замечательно переговоры с игроками были без сбоев.
2 ое сейчас не отключают но работает очень плохо фильмы не возможно смотреть грузятся частями и останавливаются не грузятся до конца
3 тье при игре в онлайн связь с игроками как с роботами не чего не разберешь сплошные заикания и зависания отрисовки изображения. сразу подскакивает лаг железо у меня мощное,при подключении моего компьютера к другому провайдору у соседа воентелеком все летает и фильмы и игра без проблем.так что не получится спереть на ошибки и вирусы.короче всех кого знаю у нас в Подольске все отзываются плохо о экотелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
напишите как с вами связаться, попробуем разобраться в проблеме
Вот уже на протяжении двух недель происходит периодический разрыв интернета. 5 минут сеть есть, обрыв на 1.5-2 минуты и опять появляется. Писал в службу поддержки, сказали, что проблема с компьютером. Два раза форматировал жесткий диск и переустанавливал систему. Ничего не помогает.Что делать ума не приложу. Сколько у Экотелеком стоит диагностика подключения? Хочу вызвать их специалиста на дом, если они есть, конечно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мы с вами свяжемся по этому вопросу
Подключился к интернету через Экотелеком. Тарифный план 100 Мб/с. Первую неделю через WI-FI держало в районе 80 Мб/с. Потом упала и выше 45 - 50 не поднимается, звонил в службу поддержки, абсолютно технически безграмотный молодой человек сказал, что помочь не может. Прошел месяц - без изменений. Либо буду переподключаться на 50 Мб/с, либо к другому провайдеру. Прошу разобраться службе поддержки. Номер договора 22057.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, напишите по подробней что именно просходит? Вы пользуетесь через вай-фай или напрямую? Чем меряете скорость? Будем разбираться.
на Лукинской удобнее всего платить либо кредитными картами через личный кабинет либо в терминалах ПСКБ, которые находятся в офисе ПИК-Комфорт, на паркинге и в подъездах