Отзывы об интернет провайдере БИГ Телеком
Оставить отзывскорость не привышает и трети причем в в будни в рабочее время на все обращения ответ один виновен роутер но на некоторое время скорость увеличивают до минимально приемлемой но ненадолго ,увы убогий провайдер у которого обман на 1 месте не рекамендую катигорически
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Протестировали - от заявленной скорости 100 по лимитному тарифу (днем в рабочий день) входящий - 15, исходящий 10. Выше не получается ни разу. Вы каналы расширять собираетесь? Или клиенты разбегутся кто куда от таких скоростей? Зачем заявлять 100? заявите как есть - по лимитному тарифу - до 20 (причем днем в рабочий день).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я давно подключен к Бигтелеком. Через VPN. год-полтора назад меня начала раздражать низкая скорость. Проплачен доступ до 100Мбит. в реалии 20 в лучшем случае. подвисаний и отключек не было (кроме аварий). На входе стоял роутер длинк. Хотел было поменять провайдера, но Билайн не смог протянуть кабель - все забито. Поделился на работе проблемой и по совету поменял роутер на 1Gbit Tplink. И о чудо. тест показал 92Mbit. Торрент поднялся с 1,5 МБ до 10 МБ. Сделал для себя вывод - по кабелю доходит 100, как дальше прокинуть эту 100 - дело личное. Сейчас ищу приличную и недорогую раздачу Wi-Fi, чтобы 100 доходила до мобильных устройств. Пока что реальный проход по N не превышает 25 Мбит. Сейчас бывают отключения, типа режим ожидания,как в сотовой связи - не с первого набора дозваниваешься, но это тоже можно побороть)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 4 года с ним :-(
На момент переезда(район Мега) альтернатив не было, да и сейчас негусто :-(.
Техподдержка, как у "больших". До первой линии полчаса чтоб дозвониться, до следующих - нереально. Первая линия - классические "Маши" с "еврорешебником" перед глазами. "У вас нет Интернета - проверьте, а включен ли у вас компьютер". Следующая линия - не многим лучше(два раза удалось до них достучаться). Особенно шокируют вопросы типа "не могли бы вы объяснить, что вы сделали, чтобы я мог повторить это у/для других клиентов".
IP-телевидение, которое 4 года назад обещали всем и бесплатно, выродилось в один открытый канал.
Зато вас будут постоянно смущать баннеры типа - подключись сегодня и получи интернет на год/полгода за полцены.
Из хорошего - после перехода на безVPN-ную схему выхода в интернет стабильность и скорость реально улучшились. Если вам не надо смотреть потоковое FullHD или перекачивать терабайты чего-то за ночь, то скоростей базового тарифа более чем достаточно. Все остальное - от лукавого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне 40 лет, кстати как быстро время летит... НО таких провайдеров я ещё не встречал, т.к. с Инетом с 1999 года, а обрывы через каждые 20 сек. и самое обидное и днём и ночью, тариф лимитный!!! Кстати тариф 100 мег., реально выше 56 сюдя по разным сайтом никогда не поднимался!!! МОШЕНИКИ однозначно и с ними с 2010 года... Кстати пользусь в Москве инетом в другой кв. за 330 руб., с беспл. WI-FI и обрывов не разу...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На торрентах скорость скачивания приближается к заявленному в тарифах. Однако исходящий трафик, как правило, сильно урезан по скорости (раз в 5-10 медленнее входящего).
Можно сказать, что для комфортного серфинга вполне хватает, однако хотелось бы получать услуги в соответствии с максимальными цифрами в договоре.
Техподдержка, надо заметить, адекватная. Читаю комменты "сис. админов" на сайте, и смех и грех.. по увольнял бы таких грамотеев...
Перерывов в сервисе практически нет, за что большое спасибо.
Да, БОЛЬШОЙ для меня минус пока - это отсутствие внешнего IP. Ждем возобновления услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отзыв
6 лет просидел на ЦПМС, за все это время было 3 дисконекта. Недавно произошло объединение моего любимого провайдера и нбн и тут началось. По 7-10 дисконектов в день, скорость скачивания в локальной сети 650 кбс(было в 10 раз больше), вменяемых и адекватных людей из супорта заменили безмозглые боты, которые при любой неисправности или несут полный бред(звоню в службу поддержки, описываю ситуацию (упал инет) спрашивают куда подключен кабель, говорю в роутер, начинаются загоны про то что поддерживаем только когда кабель подключен напрямую в комп, то есть вместо того чтобы проверить пингуется ли мой внешний айпишник, мне предлагают переткнуть в комп, после этого они должны прописать новый мак адрес, тогда только начнут что-то смотреть, а после вернуть всё обратно и снова перепрописать мак роутера) или предлагают вызвать мастера на дом. Со счета начали пропадать деньги, при зачислении средств на счет начали драть нехилый процент.
Печально смотреть, как загибается старый и проверенный провайдер.
Что хорошего у провайдера
6 лет безупречной работы без единого нарекания.
Что плохого
Чертов netbynet
Идёт обработка запроса, подождите секундочку