Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Beirel Telecom ISP

привет бейрель

в час ночи

956.00 Кбит/сек | 881.83 Кбит/сек

такая ерунда все чаще замечается по выходным

не вижу причин продолжать сотрудничество

yo , 01 декабря в 01:09

И так каждую ночь

Скорость [ЦЕНЗУРА]. Диспетчер работает только до 23. После 0:01 на часах скорость падает, чтоб вам так завтрак давали по утрам!

Господин , 01.12.2018 в 00:34

Ваще край

Подключил себе второй интернет, с братом роутер не поделили. Порево не смотрю, лазею, видосы всякие, контакт, почта, работу сёйчаю. Так он вылетает. Включаю брата — работает. Я не понял чего у Вас там, видосики с майла посмотреть нельзя? Плохой провайдер. Пушкино — телеком лучше.

Кирилл , 27.04.2018 в 04:55

Постаянные спайки, лаги, обрыв интернета на пару минут, нестабильный пинг, ниче не стабильно .

Михаил , 29.03.2018 в 22:17

Благодарность

Счастливые пользователи, которые дружат с этим провайдером, перебоев интернет, почти не наблюдаю, персонал вежлив. Посоветовал бы, чаще заботиться о себе и выбрасывать мусор из урны. Пейте больше чаю, красного и ещё кофе Коломбо. Спасибо. Отличный провайдер. Пацанский, но следить за собой всё-таки стоит, я же всё-таки бреюсь.

IXA , 05.01.2018 в 11:30

Так себе провайдер

Уже 3 года на этом провайдере, лестных отзывов нет. Скорость выше средней по ночам и то не всегда, когда звонишь - занято вечно или вообще отключен телефон. Была бы альтернатива, никогда бы не выбрал этого провайдера. Вечно у них проблемы, скорость проседает, а то и вовсе обрывается, поддержка, дай бог, в обеденное время ответит. А цены, как на нормальном таком провайдере, который гарантирует бесперебойный доступ. 21 век на дворе, а у нас Интернет отрубается то и дело. В общем, первые положительные отзывы куплены - провайдер ужасный.

Андрей , 01.09.2017 в 02:51

Надоели сбои в работе и отключенный тел

Не смотря на то что я с этим провайдером уже несколько лет, решил его сменить. Причин несколько:

1) Отсутствие круглосуточной поддержки. Оператор работает с 9-21

2) Каждый раз как падает интернет (а в последнее время это случается всё чаще) телефон постоянно не доступен.

3) Участившиеся сбои, которые не могут устранить оперативно, вчерашний день вообще провёл весь без интернета.

4) Это всё мешает моей работе (работаю дома через интернет)

5) По вечерам стала падать скорость.



Zed , 08.07.2017 в 08:06

Претензий не имею.

Более двух лет. Система оплаты понятная и удобная (с карты плачу). Скорость устраивает, правда я в основном фильмы смотрю, да странички с бытовкой (погода,цены, литература, расписание, онлайн-браузерки). Одновременно подключено пара смартов и пара ноутов, не более. FTP - HTTP и т.д. не держу. Пока претензий просто не было. Самые длинные технические работы - не более часа, раза два было, не более. Доволен. Экспериментальная 9.

Дмитрий , 31.03.2017 в 20:29

Если интернет упал, то помощи не дождешься.

Все хорошо у Бэйрель кроме службы поддержки. Вчера вечером около 11-30 вечера заметил, что нет интернета. Служба поддержки работает до 23 часов. Бэйрель, наверное, единственный провайдер у которого нет круглосуточной поддержки.

Чтобы дозвониться сегодня утром без малого час без перерыва набирал номера. То, что один из телефонов (+7(496) 535-69-69) многоканальный типа мини-АТС с ожиданием, не спасает - звонок на этот номер так же чаще всего заканчивается короткими гудками. Звонок на +7(906) 075-04-71 чаще занято, но иногда идут длинные гудки, но трубку не берут. Каким-то чудом дозвонился, проблему решили за 1 минуту, видимо, удаленной перезагрузкой провайдерского оборудования, но чаще приходится ехать в офис, благо он не так далеко от дома.

Радует, что проблемы с инетом бывают редко: 1-2 раза в год, но всегда это трата нервов. НАКИПЕЛО. клиент Бэйрелья 10 лет

Сергей , 09.03.2017 в 12:11

Крайне не советую

В первый раз решил отказаться от данного провайдера в момент заявки на подключение. Как мне сообщил оператор, заявка встает в очередь, а потом мастер придет, когда ему будет удобно, предупредив об этом за пару часов по телефону. К сожалению, в тот момент другого провайдера в доме не было, так что пришлось все-таки подключаться здесь.

Скорость редко превышает половину от прописанной в договоре, в основном по ночам. Часто случаются различные технические неисправности. В остальном все более менее средне. Однако, как выяснилось, не так давно, технический персонал провайдера по выходным не работает. Так что если вам не повезло и домовой маршрутизатор накрылся вечером пятницы, то весь дом будет сидеть без связи минимум трое суток. Потому что первый специалист явится только в понедельник и только для того, что бы посмотреть, что случилось. Если поломка не слишком серьезная, то ко вторнику-таки исправят. Как-то так. Провайдера после такого провала однозначно меняю.

Федор , 27.09.2016 в 20:49