Отзывы об интернет провайдере Деловая сеть ООО
Оставить отзыв
Начну с того, что хоть живу я в центре столицы, но большим выбором провайдеров не обладаю. Раньше был выбор только между ByFly и COSMOS и то, только через ADSL. Когда Деловая сеть начала обслуживание моего дома, да и еще с высокоскоростным подключением, я был несказанно рад. Я сразу же подключился, тк были достаточно дешевые тарифные планы и акция при подключении. В первое время были частые разрывы соединения на несколько часов(Минимум раз в неделю), но понять и оправдать было можно, только начали вести подключение физ лиц через Ethernet,проводят тех работы и тд. Но отношение к клиентам я увидел сразу, после неоднократных обрывов соединения, я позвонил в тех поддержку, где слушал гудки минут 30-40, после чего положил трубку так и не дождавшись ответа. Перезванивали мне только через несколько часов, уже после появление интернет соединения. Все это я терпел, тк до этого был подключен к ByFly через ADSL и альтернатив у меня не было. Но сегодня, после обрыва соединения я зашел на сайт, чтобы узнать в чем причина. оказалось появилась задолженность на балансе, хотя у меня стоит оповещение на почту при малом балансе, и раньше оно приходило. Ну ладно, думаю, может что-то сломалось. Каково было мое удивление, когда я полез на сайте в раздел тарифы. ОКАЗЫВАЕТСЯ: "с 1 апреля 2017 г. компания прекращает обслуживание следующих архивных тарифных планов: iDOM 10, iDOM 25, iDOM 50, iDOM 100, XPON 10, XPON 25, XPON 50, XPON 100.
Абоненты, обсуживающиеся по данным архивным тарифным планам, могут перейти на любой из актуальных до 1 апреля без взимания дополнительной оплаты. Начиная с указанной даты, абоненты, не сменившие тарифный план самостоятельно, будут автоматически переводиться компанией на рекомендованные актуальные пакеты услуг согласно таблице".
То есть тарифный план на котором я нахожусь в данный момент перестает существовать в том виде, котором есть сейчас, а к нему добавляется телевидение(которое мне не нужно) и цена возрастает. Но нигде об этом, кроме сайта провайдера в разделе новости и тарифные планы, не сообщается. Это откровенный грабеж. Если бы я по случайности не зашел на сайт, то с 1 апреля 2017г я бы платил больше и имел бы дополнительные услуги, в которых я не нуждаюсь. Это откровенно хамское отношение провайдера к своим клиентам. Они были обязаны уведомить меня об изменении тарифных планом, и не просто написав об этом на сайте, а выслать мне на почту письмо или позвонить на телефон, или прийти лично и уведомить меня. Да даже огромного банера на сайте нет, чтобы любой вошедший сразу видел о перемене в тарифных планах провайдера. Вообще я сильно удивлен и оскорблен таких отношением провайдера Деловая сеть к своим клиентам и ко мне в частности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
среди всех существующих провайдеров в г.Минск "Деловая сеть" , я считаю, самый лучший! пусть у меня были проблемы с доступом, но это у всех провайдеров есть! зато нравится стабильной скоростью, классный тариф неограничивающий скорость , если только сеть не ограничит ее! если не дозвонишься до них, то в 90 процентах случая они сами перезвонят! пока по моему адресу нет оптоволкна, но и по ADSL тоже пока нормально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Деловой сетью уже более 5 лет. 4 с половиной года души не чаял, не мог нарадоваться стабильности работы провайдера, но последние полгода все стало плохо. Частые обрывы и уменьшение скорости доступа, но самое противное это не стабильная маршрутизация, назовем так, т. е. при игре в онлайн игры указатель соединения часто моргает, указывая на наличие и отсутствие соенинения — проще говоря то красным горит, то зеленым, хоть пинг и приемлем, а иногда взлетает до 999 и игра виснет, короче теряются пакеты и играть невозможно. Я много звонил в т. п., но решить эту пробему так и не удалось. Поменять провайдера пока не могу, так как только по технологии АДСЛ возможно подключение в моем доме, жду оптоволокно или езернет и техонько плачу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что сказать, январь, февраль, март апрель 2016 -интернета можно скзать что нет. Отстутсвие от 3 часов до 3 суток. В службу поддержки не дозвониться. После 17-00 и в выходные дни там только 1 человек. На письма, звонки, смс перезвонить не отреагировали никак. У меня сохранено по 50 пропущенных звонков на мтс и велком. Наплевательское отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный интернет, стабильная скорость торент летает, внутренние ресурсы реально не нужны ихние, так как скорости хватает на других ресурсах смотреть и качать!
Люди у которых маленькая скорость вопрос:
1. Почему вы не обращаетесь в тех поддержку или с официальным письмом, сейчас это всё делается очень просто замерял скорость несколько раз сделал скриншот написал заявление (согласно тарифного плана не обеспечивается скорость и т.д.)(Вы звонили в тех поддержку других операторов у меня был опыт 3 оператора этот самый лучший, вот когда звониш и ждешь в очереди минут 50)
2.Если интернет такой плохой почему вы на нём сидите!? Выбор провайдеров которые обеспечивают скорость 3-5 мб хватает
Спасибо!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку