Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Business-Svyaz LTD

Достойный интернет

Спасибо за быстрое и качественное проведение оптики в дом!!! Несмотря на то, что линию нужно было тянуть по улице, потом внутри дома, интернетом я начал пользоваться уже через неделю после обращения, монтажники работают оперативно, тех поддержка на какие-то просьбы и вопросы реагирует моментально, качеством интернета более чем доволен. Быстро, стабильно, без лишних головняков, и всё по доступным ценам

Дмитрий , 21 октября в 11:00

Качество

Качество совершенно непотребное. Постоянно виснет и телевидение, и интернет. Даже Speedtest в шоке-показетли на уровне 0,…!

Отговариваются плохой работой роутера, а с модемом Yota он работает стабильно почему-то

Аноним , 15 августа в 23:22

Исходящая скорость 0.44 Mbit

Исходящая скорость с 18:00 падает каждый день до 0.44 Mbit, тариф 100 Mbit.



Год назад работало всё как часы, заменил модем на более мощный как рекомендовали в техподдержке, но скорости нет, это по проводу, не wifi

Viktor , 25 июля в 22:58

Ужасное IPTV

Являюсь абонентом 1,5 года. Скорость интернета выше всяких похвал (тариф 150 мбит/с), но IPTV не их конёк (приставку покупал у провайдера). Все 1,5 года бьюсь с их службой поддержки и все без перемен. Постоянное рассыпание картинки несколько раз в час. Поменял 3 роутера — разницы никакой, как было IPTV ужасно, таким и осталось. Буду возвращаться на триколор.

P.S Кстати о службе поддержки, она круглосуточная и всегда можно дозвониться.

Валентин , 30 июня в 12:43

Худший провайдер в Сочи!

Плюс только один, возможность подключить скорость 300 мб/с, и 200 мб он дает по факту когда работает, на этом плюсов больше нет! Интернет не стабильный, постоянно пропадает связь, минимум раз в неделю, а то и 3 раза какие то аварии и интернета нет пол дня или больше. Почти каждый день пробелы в интернете на длительные промежутки 20 минут и более, до нескольких часов. На что всегда одна отговорка что их досят) Только вот в сапорте всегда стандартный ответ, сейчас у нас авария а вот до этого у нас все в прядке и никаких проблем нет. Хотя я одно время специально записывал время когда интернет выключался и когда появлялся, и это через кабель напрямую и через вайфай,с минимум двух разных устройств. То есть на устройство что оно якобы не исправное уже не сослаться! Но в сапорте ответ один, не было такого, связь прекрасна, а не работает только сейчас когда я звоню потому что авария или нас досят! Кабель новый, оборудование новое все стоит, устройства разные, так в чем проблема то???

А если вызвать мантеров, то они естественно приедут когда уже все работает, а как иначе то, ночью же например никто не приедет или вообще в этот же час, и когда все работает естественно ответ что все хорошо, видите интернет же есть, и до этого все было и доказать не реально что то!

Единственное для чего можно использовать этого провайдера, то только как запасной интернет если например нужна скорость более 100 мб/с, или если Вам не критично что интернета в любой ответственный момент может не быть. Ну или если нет другого провайдера вообще!

Свое название Бизнес Связь не оправдывает, больше подходит Сельхоз Связь)

За пол года эксплуатации самые негативные впечатления, начиная с первого же месяца, буду менять на другого провайдера!

Аноним , 18 мая в 19:20

Бизнессвязь рулит!!

Подключили оперативно, по цене все устроило. Более того, по акции еще и часть сумммы за установку упала на рассчетный счет.

С момента нашего подключения, прошло уже больше года. За это время, один раз был обрыв, который оперативно исправили ну и проблема с цисками на стороне провайдера. Работает все стабильно, особых косяков я не заметил, техподдержка нормальная.

Хочу заметить, что это единственный провайдер, который согласился нам помочь с подключением.

В заключении, хочу сказать одну вещь: если вам нужен нормальный инет, подключайтесь к бизнессвязи. Хочется странного, идите к другим провайдерам. Всем добра, бизнессвязь с праздником :)

Константин , 07 мая в 22:09

Определите сами!

Доброго дня всем!

И так с чего бы начать? Подключён я к великому провайдеру с начала лета 2017 г. Связь местами отличная, местами ужасная, иногда её вообще нет! На вопрос почему нет связи, ответы стандартные — поломка оборудования, ведутся какие-то работы, обрыв линии (на моей памяти обрывов было раз 10), ваше Оборудование плохое, сейчас мы вышлем к вам мастера с хорошим ноутбуком и он вам продемонстрирует на своём УМОПОМРАЧИТЕЛЬНОМ НОУТБУКЕ!!! какое у вас оборудование плохое и вообще все ваши гаджеты заражены и мы в этом не виноваты, читайте пункты в договоре (дальше идут перечисления пунктов, которые они лихо подбирают к той или иной претензии, с которой вы обратились!) Звонил я великим много раз, после стандартных отмазок, о них я написал выше, они пару раз даже создавали заявку, но всё это спускалось на тормозах после появления более или менее устраивавшего меня интернета! И мастера они даже мне присылали в июле или августе, который с порога заявил, что он скоро мне продемонстрирует на СВОЁМ чудо агрегате, какая у них скорость! Да действительно он мне показал, как оно на самом деле! И заявил, что зря вы тут придираетесь! Мои доводы о том, что смысл мне показывать скорость сегодня, если у меня интернета не было вчера и за неделю до этого?! не доходили до него! Великие мне предлагали посмотреть в агрегат и убедиться, какая там скорость! Но я не сдавался доносил до него снова и снова, что мне не нужна супер скорость, мне нужен стабильный интернет! И тогда он сжалился и предложил установить у нас в доме, какой-то агрегат, который будет следить за интернетом сутки и они сделают выводы! О как! Нормальные ребята подумал я, зря на них наговариваю, принесут, установят и всё устранят! Но к сожалению это всего-то было обещание, которое так никто и не выполнил! У меня интернет пропадает очень часто и об этом я узнаю миганием и горением красных индикаторов на гаджете, купленном у вас! Сегодня, к примеру, не было часа полтора, потом появился на 30 минут и снова исчез! Подскажите, как мне быть?

Я бы хотел обратиться к человеку, который отвечает на наши претензии (надеюсь он не робот!) ибо моё воображение рисует вас красивым и напыщенным павлином!!! Уважаемый, Великий у вас из 50 отзывов 25 с одной звездой, неужели это вам ни о чём не говорит?! Да я безграмотен в ваших делах, мне это и не надо знать, мне нужен стабильный интернет!!! Я же вам стабильно плачу? Вы же не имеете претензий к моим деньгам? Они же не фальшивые? Они же вам одной суммой к вам приходят, без тормозов? Вы скорее всего ответите в привычной для вас форме, с высока, как позволяют себе это Великие, но поверьте от этого не меняется ничего! Проблема остаётся! Лучше свесьте отцовского пенделя тем, кто должен решать эту проблему, а не говорите там нам о нашей безграмотности в ip и шмипи! Я вам плачу исправно, а вы мне в замен не доделанный продукт, он не работает, как надо!

P. S. Сейчас они технический отдел вообще не берёт трубку! Мой номер договора 404827.

Михаил , 04 мая в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил Степанович.
По вашему адресу подключения зафиксировано снижение уровня сигнала в GPON-линии до критических значений. Это в нашей зоне ответственности, ремонтная бригада всё восстановит. По вашему обращению открыта заявка №45818. Благодарим за обращение.

пару лет назад такого не было

Взяли комбо тариф за 1200 рублей на юридическое лицо, 100 мегабит в секунду, полёт нормальный. Скажи мне раньше что будут такие тарифы — не поверил бы.

Азат , 04 мая в 19:32

Хамить только не надо тут.

не надо писать на таких площадках неадекватные ответы типа --Мы не держим на работе разного рода CMM-планктон, отвечающий извинениями на хамство любого неадеквата. Я знаю, что у многих так принято, но не у нас, сорян.



какой сорян? и кто неадекват? вы там совсем с катушек съехали??? я работаю с вашей компанией не первый год. у нас было 8 точек подключения в разных частях города, от лазаревки до адлера. Я перевел на других провайдеров уже 5 и при первой же возможности переведу остальные точки. Лишь бы не иметь дело с вами и вашими хамскими ответами. А вы тем временем можете считать недополученную прибыль 2200 * 5 точек * 12 месяцев.

Хотя я думаю, что вам плевать.

Виталий , 04 мая в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Забавно, ведь в предыдущем ответе я вовсе не вас имел в виду. Ваш-то отзыв как раз был расценен как конструктивный и адекватный. Вы всё-таки перечитайте внимательно и без эмоций. И нам не плевать. И у нас нет тарифа за 2200 в месяц. https://bisv.ru/internet/#business

Связь норм, бухгалтерия отстой

Да были проблемы с якобы ддос атаками. А нам то что делать? у нас убытки из-за вас. Ваши ддос атаки это ваши проблемы и не оправдание вашему бессилию.

Также у нас большие проблемы при работе с бухгалтерией. Уже как год пытаемся добиться чтобы счета приносили на нужный адрес, не приходят. В личном кабинете ставишь, чтобы счет приходили по электронке — не приходят. БАРДАК.

Писал лично директору, что проблемы с бухгалтерией, он сказал что это мои проблемы. В принципе это видно по ответам провайдера здесь, что клиенты для них ничто.

Звонишь в службу поддержки — первый ответ — это ваши проблемы. Хотя пинг до bisv.ru идет, а дальше нет.



А так, когда связь есть, то она нормальная.

Виталий , 04 мая в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Виталий, клиенты – это самое важное для нас. Но не надо путать уважение и лизоблюдство. Мы рассчитываем на взаимоуважение. На конструктивную критику отвечаем максимально подробно и развёрнуто. А на разного рода вбросы можем и резко ответить, не без этого. Разговаривайте с нами на подобных площадках так, как в реальной жизни, вот и весь секрет. Мы не держим на работе разного рода CMM-планктон, отвечающий извинениями на хамство любого неадеквата. Я знаю, что у многих так принято, но не у нас, сорян.

По поводу электропочты:
>В личном кабинете ставишь, чтобы счет приходили по электронке — не приходят.
А электронка-то у вас в ЛК указана правильная? Видимо нет, проверьте. Эта рассылка работает у всех нормально.

Если бы Вы не побоялись и указали свой номер договора (при регистрации отзыва сайт 2ip его запрашивает, но поле необязательное), то мы могли бы решить и вопрос с доставкой счетов.

Теперь по поводу ДДОС-атак и нашей беспомощности: а кто вам сказал что они прекратились? Я написал 3 отзыва назад, что пользователи перестали ощущать влияние этих атак после 6-го апреля, а атаки-то никуда не делись, просто мы их отбиваем, да ещё и незаметно для абонентов. Вот такая вот у нас беспомощность, да :)
Спасибо за отзыв.