Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Business-Svyaz LTD

Это фиаско, братан

Хочется верить, что у вас есть действительно уважительная причина по поводу того, что последние 6 дней качество связи либо ужастное либо её нет вообще, иначе это полный провал, плюс потеря имиджа для вас, а для нас потеря денег.

Оставим этот топик для истории, тут не Привет - так просто его не выпелишь..

Сергей , 06 апреля в 22:24

Отстой

Рботать невозможно. Постоянно отваливается и лагает. Вечером вообще умирает. И это на минуточку оптика...

Аноним , 05 апреля в 10:16

Комментарий представителя провайдера

Это не у вас снимали? https://youtu.be/XcrdKupXB-A
Конечно же, зачем следить за своим оборудованием, когда во всём виноват провайдер и можно написать анонимный отзыв :)

Обрывы связи

Ужасная связь-в день по 10 раз минимум пропадает интернет! Дозвонится в тех.поддержку-ещё как повезёт! На все вопросы отвечают, что виноват мой комп, а у них всё гладко!

Александр , 03 апреля в 13:16

Вот и праздник )))

Можно сказать идеальный вариант кто живет в коттедже на несколько семей. Живу в р-не Голубые дали. Первый провайдер был YOTA, пользовался им 3 месяца, за неимением другого, если это интернет у них, то я основатель колонии на Марсе! Когда стал узнавать по подключению других провайдеров, то был удивлен их ответами, что нет технологических люков к дому и значит нет возможности для подключения. Так сказали все крупные провайдеры в городе. Наткнулся на Адлернет, о господи, думаю хоть кто-то по столбам протянет линию. Но после подключения и за не имением другого варианта пришлось пользоваться им. Короче говоря, врагу не пожелаешь такого удовольствия таким интернетом и оплатой как СССР, по карточкам, это в 21 веке, почему бы и нет. Пользовался им пришлось стиснув зубы почти 4 полных года. И вот когда узнал что Бизнес связь протянула линию по нашей улице был в приятном шоке от того что и к нам пришла цивилизация наконец. Позвонил, через 3 дня приехали парни, подвели к дому линию, на следующий день развели по квартирам и подключили!!! В итоге на 3 день уже все пользовались нормальным интернетом и к то муже подарили 3 месяца бесплатного интернета )) Скорость 100 Мбит, по спидтесту 86, цены как у всех крупных провайдеров. В общем провайдера рекомендую!!!

Dmitry , 07 февраля в 00:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, мы стараемся)

Хорошо(Твердая Четверка)

Почитал я отзывы и всетаки решил оставить отзыв ато стока брехни тут понаписали что диву даюся....

Начну с начала Подлючение конечно дороговатое(15 000)НО я прекрасно знаю что в Сочи что в других городах зажравшиеся топ провайдеры даже о твоему участку будут тянуть линию но тебе не проводок кинут типа грех мараца с Частным сектором!!!Так что цена норм по реалиям Рынка!Скорость отличная пряма рад))НО и опять жеж но... есть провалы в соединении особенно в часы Пик с 19.00-23.00 но бывает что и ночью в 24.00 - 4.00 и это пряма ложка Дегтя в бочке Водки(((Связывался с ТП (очень нормальная адекатная поддержка еслиб работала еще круглые сутки)Нашли изьян сигнал был около 30 прислали мастура он пришол все позамерял проверил провода на повреждения и перезвонил в ТП чтобы прислали мне Сварщика Волокна на переварку!На следующий день сварщик пришол все позамерял и правда сигнал уже 33 он переварил у меня провода но проблемма неушла как было 33 так и осталось тогда он ушол гдето там что то переделал и стало сигнал 23 что хорошо))Но время от времени у меня все равно непонятные провалы соединения... но я еще грешу что может еще роутер мозги делает!И еще иногда подвисает ТВ... но смотрю ево не я так что фиг с ним))Вот енто правда как есть))

Николай , 04 февраля в 22:42

Наконец то нас подключили )

Наш дом находится в коттеджном поселке где нет многоэтажек, и мы 2 года не могли подключить нормальный интернет. Самый распространенный в городе провайдер - просто говорил: Нет возможности. И все. Отстояв огромную очередь что бы оставить заявку, в ответ лаконичный отказ без возможности диалога. Мы готовы были за свой счет тянуть волокно, но Ростелеком не желал с нами связываться даже не пытаясь пойти нам навстречу. Другой провайдер на букву Д, пришли посчитали от 5 тысяч с кв, но потом потерялись не желая даже за такую сумму подключать наш дом. И тут появилось обьявление от Бизнес Связи. Когда подрядчик посчитал стоимость подключения, мы были приятно удивлены стоимостью подключения и условиями. Прям не верилось что и на нашей улице наступит праздник )) Подключили менее чем за месяц. Скорость фантастическая. Интернет очень стабильный, потерь пакетов нет вообще. На 300 Мегабитном тарифе скорость достигает 22 мегабайт в сек. Наш дом и я лично очень довольны. Незнаю как насчет поддержки клиентов, но пока не было повода туда обращаться и надеюсь не появится.

Maxim , 02 февраля в 20:11

Хорошо.

Подключали новый многоквартирный дом.После заключения договора,в квартиру интернет уже поступил черес 2 недели и это при том что пришлось тянуть новую линию.Интернет работает быстро и цена радует,но иногда бывают перебои интернета(так и непонял по какой причине,может какое тех обслуживания.Вобщем благодарю ребя за качественый и быстрый монтаж,а так же отдельное спасибо за отзывчивость по устранению проблем.Молодцы держите марку и становитесь только лучше.

Виктор , 31 января в 14:23

Ответа от тех.поддержки нет

Мне нравится комментарии представителя провайдера: «если у вас плохая скорость, оставьте заявку нам и специалист приедет и бесплатно измерит скорость на своём компьютере!» это очень здорово! Но есть одна проблема, тех.поддержка ваша не отвечает: D

Оставлял заявки на сайте и дублировал отправкой со своего email: 30 декабря (не было интернета больше суток, попросил сделать перерасчёт — без ответа)

10 января (нет интернета у всего многоквартирного дома — без ответа)

11 января (вопрос по поводу работы камер на Sochi.camera — без ответа)

12 января (не корректное отображение информации на сайте bisv.ru — ответа нет)

Весь январь скорость интернета на прямую от кабеля к компьютеру составляла 10мбит/сек, хотя плачу за 70мбит/сек

Решил позвонить по номеру 8 (862) 555-59-11 19 января на линии держали меня больше 30 минут, теперь понимаю почему не ставите горячую линию — разорились бы на ней. А так хорошо, на звонки не отвечаете, на email не отвечает, скорости заявленной нет, специалистов, которые выезжают тоже нет.

Последняя надежда на ответ здесь, хотя о какой надежде может идти речь, если абонент, чтобы дождаться ответа от провайдера, пишет отзыв на этом сайте

Дмитрий , 19 января в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, продублируйте пож-та свои запросы на адрес kdv@bisv.ru. Мне надо разобраться, если подтвердится отсутствие реакции техподдержки, то виновные сотрудники будут оштрафованы.

P.S. Дмитрий, к вам приезжал наш специалист и показал вам, что ваш макбук флудил и поэтому нормально не работал. Наш человек его почистил и интернет нормально заработал на нём. Ваши остальные устройства выходили в Интернет нормально, как до, так и после визита нашего представителя. Измерения скорости доступа вы производили через Яндекс, который занижает скорость по сравнению со Спидтестом до 10 раз. Вам всё это показали и вы это увидели.
Нормальный человек, у которого есть совесть, разобравшись, удалил бы давно свой отзыв. Ваш отзыв до сих пор тут. Удачи в делах.

Разочарование

Провайдер никак не оговаривает в договоре качество предоставляемых услуг и не берет на себя никакой ответственности за то, что скорость гораздо ниже заявленной, ссылаясь на третьих лиц и другие обстоятельства. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ.

Аноним , 13 января в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Обязанности Исполнителя оговорены пунктами 2.1.1 и 2.1.2 типового договора, а также статьёй 3.2 Регламента (https://bisv.ru/reglament/). В частности:
3.2. ОПЕРАТОР обеспечивает:
Соответствие качественных показателей Услуг связи стандартам и техническим нормам, установленным уполномоченными государственными органами Российской Федерации и условиями лицензий, в том числе руководящим документам Минсвязи РФ: РД.45.128-2000 «Сети и службы передачи данных» (Утвержден Приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации N 225 от 12.11.2001), РД.45.129-2000 «Телематические службы» (Утвержден Приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации N 175 от 23.07.2001.) Услуги связи, предоставляемые АБОНЕНТАМ, отвечают всем требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации к аналогичным услугам.

Если кратко, то в этом случае надо было вызывать выездного специалиста, который приезжает к абоненту и на своём ноутбуке демонстрирует соответствие заявленной скорости. Эта услуга оказывается бесплатно. И мы совершенно точно не несём ответственности за работу ваших домашних вайфаев и локалок, вирусов и битых реестров, а проблема в 9 случаях из 10 оказывается именно там. https://bisv.ru/fieldservice/
Вы ничего из этого не прочитали и не сделали, зато написали отзыв про каких-то третьих лиц и обстоятельства, по сути оболгав нас. Анонимно и без номера договора.

Ведь чукча не читатель, чукча писатель. Так держать, так победим.

Какова цель компании?

Здравствуйте!

В моем понимании целью интернет-провайдера должно быть создание базы постоянных клиентов, которые платят абонентскую плату. Очевидно, чтобы клиенты не уходили к конкурентам, следует обслуживать их лучше, чем конкуренты.

Но Бизнес-Связь выше этого:) В наш дом провели интернет в апреле, в квартиру никто мне не предложил его завести, хотя я оставляла заявку на сайте. Прошло 4 мес., у меня сломался модем билайн и я решила все-таки попробовать подключить бизнес-связь, хотя их нежелание сделать меня своим клиентом настораживало:) Для заключения договора нужно было идти в офис (у конкурентов-договор приносит домой мастер, который проводит интернет). Мне в офисе дали визитки людей, которых можно вызвать за 1000р, чтобы настроить маршрутиризатор. У меня 2 высших образования и я уверена, что могу настроить все, что угодно, по протоколу. В договоре был протокол подключения, для windows7 и windowsXP.Я все сделала-интернет не появился. Позвонила в техподдержку, мне там ответили, что нужно вызвать мастера, который все настроит за 1000р. (у конкурентов в техподдержке оказывают техподдержку-дают пошаговые инструкции и любой грамотный человек может самостоятельно настроить свой компьютер)Почему в Бизнес-Связи техподдержкой называется call-центр, который никакой техподдержки не оказывает? Методом проб и ошибок, я настроила интернет на ноутбуке, со стационарным компьютером были сложности.Настройки роутера и бизнес-связи вступали в конфликт, из-за этого интернет постоянно отключался. Методом проб и ошибок мне удалось и стационарный компьютер настроить, но при перезагрузке часто снова возникали проблемы. За несколько дней до Нового года стационарный компьютер перестал принимать интернет совсем, и ноутбук начал капризничать. Я позвонила в техподдержку раза. Техподдержку мне не оказали, напомнили только, что все может решить мастер за 1000р. Сижу я перед Новым годом с интернетом, который отключается каждые 10 мин и думаю, что видимо цель компании Бизнес-Связь-это сделать все возможное, чтобы клиенты не смогли сами подключить интернет и вызывали мастеров за 1000р. Это и составляет вероятно основной доход компании, т.к «перепрошивать» роутор придется постоянно, после любого скачка напряжения. Пожалуй, пойду завтра покупать модем билайн, а компания Бизнес-Связь вряд ли заметит, что лишилась очередного клиента.

С пожеланием изменения отношения к людям,

Татьяна.

Татьяна , 31.12.2017 в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, полегчало?

Теперь 2 факта:
1. Каждый месяц 2017 года к нам подключалось в среднем 450-500 абонентов физических лиц (данные по активным абонентам). При этом отключалось от сети 10-15 абонентов физических лиц. Каждый новый клиент умудрялся настраивать свой роутер, с помощью нашей техподдержки, или просто прочитав инструкцию и договор. Там надо 3 параметра указать, и всё. Подавляющее большинство абонентов справляется и без двух высших образований, а кто не справился - тому предлагается выездной платный специалист. Так было и в вашем случае. Мы проверили линию, увидели ваш роутер, ошибок не было. Потом началась инфантильность.

2. Доход выездных специалистов - это доход предпринимателей, он не связан с доходом БС от слова никак.

Своей целью мы видим оказание бесперебойных услуг высокого качества. Сравните лучше эти параметры.

Удачи с Билайном.

P.S. Татьяна, насколько мне стало известно, описанная вами проблема была решена перепрошивкой ВАШЕГО роутера. Который вы сами купили. И за который несёт ответственность продавец или производитель, а не "Бизнес-Связь". Просто ещё один классический пример перекладывания ответственности с больной головы на здоровую.

И да, это я не вам пишу так подробно, а тем посетителям сайта 2ip.ru, которые это читать будут.