Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ByFly

Отличный провайдер

Пользуюусь несколько лет, на Софьи Ковалевской хорошо работал, на Лобанка хорошо работает. Плачу через ЕРИП. Баланс смотрю через программу «Мой Белтелеком», очень удобно!

Техподдержка отвечает очень быстро, четко, приятно общаются

Валерий , 14 марта в 21:40

CosmosTV

1 февраля 2019 года я заключила договор с компанией Космос ТВ на поставку услуг по подключению интернета и телевидения. Для подключения телевидения мне пришлось снимать телевизор со стены, чтобы вставить модуль, который представляет компания. Предоставленный модуль оказался бракованным, телевидение, кроме социального пакета, постоянно отключается. Значит мне опять надо снимать телевизор со стены, я живу одна, мне приходится просить посторонних людей, платить. Я это озвучила представителю компании, что не могу это постоянно делать, их оборудование бракованное не по моей вине, пусть сами решают вопрос по снятию телевизора. На что мне сказали, что могут мне снять телевизор для замены модуля, если я напишу расписку, что в случае повреждения телевизора, претензий к компании я иметь не буду. Я отказалась от такой услуги и сказала, что буду расторгать с ними договор, на что они мне ответили, что выставят мне неустойку в размере 75 рублей. Я должна оплачивать их отвратительную работу по представлению качественного оборудования!!! Не рекомендую пользоваться услугами этой компании!

Надежда , 25 февраля в 13:48

Какой у меня интернет

Пользуюсь услугами провайдера БайФлай около 6 лет, данный провайдер, у нас в РБ, пока ещё только проводной и зависит от телефонной сети или иной проводной сети. Скорость достойная, но иногда бывают перепады. Цена нормальная. Рекомендую.

Евгений , 06 февраля в 23:12

Должно быть 50 Мб, по факту 4 Мб

В ноябре 2018 подключили оптику в БайФлай, тариф Ясна 50 SMART подразумевает скорость 50/50 Мб. По факту больше 15 Мб так и не можем увидеть. Странно, но оборудование во всем доме и у нас новое.



Ранее был интернет через телефон и скорость 6-8 Мб, но она была стабильной.

Александр , 03 февраля в 23:53

Тупое [ЦЕНЗУРА], тупого говна, [ЦЕНЗУРА]

Пакет «Ясна 50» — заявленная скорость 50 мбит\сек на деле ни разу этих 50мбит я и не видел вот текущая скорость

входящая

↓12.16 Мбит/сек

исходящая

↑8.64 Мбит/сек



это даже не половина того что мне обещали, в тех поддержке сидят кретины, при любой проблеме единственное что они могут посоветовать это перезагрузить модем или запустить «Диагностику неполадок», хорошо хоть загуглить не предлагают.

Гибкий нет , 03 февраля в 05:41

(

Скорость не соответствует заявленной. Высокий пинг. Дорого стоит

Роман Лешко , 02 февраля в 11:53

Хуже провайдера ByFly может быть только ByFly! Огромные цены при уровне скорости интернета и сервиса ниже плинтуса! Телевиденье у них такое же.

Аноним , 31 января в 21:57

Жить можно

Недавно произошел переход на оптику. Что медь, что оптика наблюдаются периодические просадки в скорости по вечерам, когда люди массово приходят с работы и в выходные днем. Такое чувство что белтелеком абонентов нахватал, а оборудование в серверные завести забыл.

Аноним , 20 января в 17:20

Довольно быстрый для своих денег интернет,

хотя иногда бывают. В поддержку обращался раза 3 точно и каждый раз мне помогали (Обычно обращался из-за сильных понижения скорости.

в принципе я доволен, по крайней мере на мой взгляд это лучшее что могут предложить из цена\качество.

Алексей , 15 января в 23:07

К сведению [Цензура] вечно жалующихся на пинг, низкую скорость и т. п. Во 1ых ВНИМАТЕЛЬНО, ВНИМАТЕЛЬНО читаем свои договоры и порядок оказания услуг! Думаю вопросы что кто кому должен настраивать, а что нет отпадут. По поводу вопросов с линией — ребята все в ваших руках — купите оптику положите ее себе до компьютера и будет у вас все ОК! В 3 в тех.поддержке трубку снять нельзя — ее попросту нет и если не можете дозвониться — скажите спасибо людям «У меня не работает Контакт, у меня нету звука и т. п.»! К сведению любителей онлайн игр — высокий пинг — не стоит сразу винить во всем провайдера в следствие своей малограмотности и некомпетентности. Вам гарантируют низкий пинг и соотв скорость в пределах нашей страны. За ее пределами (либо после шлюза, для знающих) скорость некоем разом не может 100% гарантироваться, т. к. за нее отвечает совсем уже не БЕЛТЕЛЕКОМ! Так что сначала почитайте то в ЧЕМ расписываетесь, а потом уже начинайте права качать!



Сам пользуюсь Домосед+ уже 3 года, сессии держит хорошо, бывают сбои — но это ведь техника, что с нее взять.

Денис Костянко , 14 января в 23:15