Отзывы об интернет провайдере ByFly
Оставить отзывподключил себе тарифный план «ясна100» и начались проблемы. каждый день после 18.00 вообще не реально что-то посмотреть онлайн, скорость падает до 3Мбит, до тех.поддержки возможно дозвониться лишь на 5раз и то помощи от них 0.Также есть вопросы по ZALA: из 150 каналов 75% это спорт и никому не нужные сериалы, отдельные киноканалы вынесены в отдельный пакет и заблокированы («киносемья», «кинопремьера» и др.), также практикуется отключение якобы тестовых каналов (этот канал хотя бы смотреть можно было- «НТВ ПРЕМЬЕРА»).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Хочу поделиться опытом пользования интернет-провайдером ByFly. Пользуюсь данным интернет-провайдером около 10 лет. За время пользования ByFly у меня не возникало никаких проблем с данным провайдером. Всегда топовая скорость передачи и получения. Очень дружелюбная служба поддержки, всегда поможет в нужный момент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже лет 10.
Качество интернета стало плохое!
Проводной был лучше, как поставили оптоволокно — регулярно стали происходить сбои (отключения) по несколько раз в день от нескольких секунд до нескольких минут.
Также в часы пик падает скорость, да и не в часы пик часто наблюдается снижение!
Плачу за 10 Мбит/сек, по факту 3-5 Мбит/сек.
Не подключайтесь — поищите варианты получше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении к тарифу «ЯСНА 75» было зарегистрирована скорость, в два раза привышающая заявленную, в именно 16 мб/с! Разумеется это пиковая скорость, но сам факт её наличия радует. Перебоев с интернетом не встречал ни разу. Единственный мазоль на провайдере, это нахождение под NAT-ом, но можно спокойно подключить функцию статический IP и проблема будет решена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
услуги связи о формально оказываются
Республиканским унитарным предприятием электросвязи «Белтелеком», торговая марка БайФлай на самом деле это комбинированная связка А1 (бывший в Velcom), до подвала дома оптоволконная связь монтировалось Велком, по подъездам разбрасывал Белтелеком.
Связь устойчивая по счетчику показывает параметры указанные в договоре.
Техническая поддержка в связи с повреждением кабеля (по вине строителей) выехала и исправила повреждения раньше заявленного времени.
Есть функция турбо-кнопка повышающая скорость интернета по требованию, отлично работает.
В общем для индивидуального пользования и обмена отличный функционал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полное отсутствие инструкций по подключению. Подключил тарифный план «Ясна 100, Zala всё включено», по факту получил:
1. дополнительные оплаты —
Итог:
отсутствие нормальной информативности и какой-то, не понятный, развод на дополнительные платные услуги. В общем, моё мнение, похоже на танцы с медведями…
Пользуясь вашим сайтом хочу выбрать хорошего провайдера и знать все о интернете
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так вот. За обещанные 75 — 100 мб/сек я плачу 14 $ в месяц, хотя на самом деле у меня 3 — 7 мб/сек. Жаловались, но ответа не получили. До суда руки не дошли. Иногда интернет может пропасть на несколько часов, обычно это происходит по одному, иногда 2 раза в месяц. Обещали к 1 августа повысить скорость интернета, вот уже пятое, жду. В принципе провайдер не очень уж плохой, но и не хороший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку