Отзывы об интернет провайдере ByFly
Оставить отзыв
Так себе, средненький провайдер. А мне и сравнить то не с чем. Живу в гор. посёлке, об оптоволокне и мечтать забыли (хотя кого ни спрашиваю в посёлке, все бы переключились на высокие скорости сразу же как только появится. Но там местное начальство тормозит весь процесс, говорит «Нам и так сойдёт» и отказывается модернизировать линию. А так вроде нормальный, средненький провайдер: создаёт пакеты услуг, где всё удешевляет или добавляет больше услуг за ту же цену. Скорости интернет соединения зависят напрямую от сервера к которому подключаешься и времени соединения, например:
1. время 22:30 сервер в Германии, скорость 1 мибит\с (при заявленной 4мбит\с),
2. время 22:30 сервер в Минске (Беларусь) — скорость 8 мбит\с (при заявленной 4 мбит\с) (даже такое было!).
По договору вроде бы всё нормально, а вот по существу…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во-первых, уже 2019 год, а нам обещали провести оптоволокно в наш район, это раз.Во вторых, ни с того ни с сего может резко вырубить инет, точней, тупить конкретно.Это тоже.Много платить надо за инет.Почти 800 рублей россии, это грабеж! За 700 КБ в секунду, так тем более грабеж.Учитывая что ещё в район соседний провели оптоволокно, в наш до сих пор нет.Пообещают, а потом жди! Ещё и пинг не самый лучший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами ByFly с 2012 года. Тогда было не очень, потому как медными линиями пользовались вплоть до 2016–2017 гг. Скорость была низкая и цена высокая. Оптоволокно стало глотком свежего воздуха. В целом все устраивает. Скорость особо не падает. Сбои бывали редко (из-за скачка напряжения в сети роутер перестал принимать интернет, просто перезагрузить надо было). Опыта с другими провайдерами не имел, поэтому 5 звезд не могу поставить, может где-то в каком-то плане лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 февраля 2019 года я заключила договор с компанией Космос ТВ на поставку услуг по подключению интернета и телевидения. Для подключения телевидения мне пришлось снимать телевизор со стены, чтобы вставить модуль, который представляет компания. Предоставленный модуль оказался бракованным, телевидение, кроме социального пакета, постоянно отключается. Значит мне опять надо снимать телевизор со стены, я живу одна, мне приходится просить посторонних людей, платить. Я это озвучила представителю компании, что не могу это постоянно делать, их оборудование бракованное не по моей вине, пусть сами решают вопрос по снятию телевизора. На что мне сказали, что могут мне снять телевизор для замены модуля, если я напишу расписку, что в случае повреждения телевизора, претензий к компании я иметь не буду. Я отказалась от такой услуги и сказала, что буду расторгать с ними договор, на что они мне ответили, что выставят мне неустойку в размере 75 рублей. Я должна оплачивать их отвратительную работу по представлению качественного оборудования!!! Не рекомендую пользоваться услугами этой компании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ноябре 2018 подключили оптику в БайФлай, тариф Ясна 50 SMART подразумевает скорость 50/50 Мб. По факту больше 15 Мб так и не можем увидеть. Странно, но оборудование во всем доме и у нас новое.
Ранее был интернет через телефон и скорость 6-8 Мб, но она была стабильной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку