Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
Оставить отзыв
Читаю комменты и думаю: тут боты чтоль пишут или конкуренты от сампы? Я хз как у остальных, но мне все хорошо, лучшее что есть на рынке. Скорость соответствует заявленной, падений скорости не наблюдаю с 2к10. Из минусов только услуга по снятию ограничений скорости, ибо после активации оной режут до 50 мбит (6 мб/сек), т. е. обман таки есть, пусть и маленький.
Поблоченные сайты жОска не блочат (юзаю гугловские днс, привет рутрекеру), за что огромный плюс к карме ситилинка.
Саппорт решает траблы легко, быстро и качественно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв!
пользуюсь Ситилинком.
ужасный интернет!!!
начиная с 9 вечера на кухне вообще не ловит, в комнате более менее.
все время слетает интернет и ничего не скачивает 2 часа ждал только серию сериала!!!
каждый день, на счете «-»
даже если была внесена сумма, которую хватил бы на неделю!
сампо больше нравилось, перехожу на него!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! С этой ситуацией нужно разобраться! Мы свяжемся с Вами по контактам указанным в Вашем договоре. Спасибо за Ваше обращение!
Огромное спасибо за отзыв! Будем и дальше стараться)
Благодарим за отзыв!
У меня установлена программа с паролем, из за скачков интернета мне приходится через каждые 5 минут набирать пароль и ждать смс с паролем, я уже и скорость увеличил, поменял тариф, но всё равно скорость скачет на 0, а потом становится на 70 мегабит, но если смотреть фильмы или качать фильмы, то нормально, я понимаю что этим компенсируют количество людей, но хотя бы скорость не опускали бы на ноль, а до 5 мегабит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Мы свяжемся с Вами по указанному email адресу для решения данного вопроса.
Очередной развод на деньги придумал всем известный поставщик интернет ресурсов в Карелии — это СИТИЛ…К. Звонят и предлагают подключить на 3 бесплатных месяца интернет телевидение, а после истечении срока предлагаемый пакет каналов будет стоить около 150 руб\мес. Как только закончился бесплатный период (3 месяца) оказалось, что этот пакет каналов разделён ещё на 3 части и за каждую часть каналов нужно платить отдельно! ПОЧТИ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! При общении со службой поддержки, выяснилось, что якобы покупатель не так понял!!! И он должен платить в два раза дороже. В результате покупатель отказался от этого ЛОХОТРОНА и от телевидения и от интернета!!! Будьте внимательнее! Не попадитесь!!! А интернет поставщик потерял своего клиента, а так же 650руб/мес и 7800 руб/год (интернет+телевидение)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы уверены, что произошло недопонимание, которое нужно исправить. Мы свяжемся с Вами по указанному адресу электронной почты.
Уважаемые Клиенты! Мы ни в коем случае не вводим никого в заблуждение, репутация и честь бесценны. Чтобы узнать все условия предоставления услуги домашнего телевидения, посетите наш сайт http://tv.citylink.pro
Так же у нас есть услуга аренды приставки для телевизора. Современное ТВ можно смотреть даже на старых телевизорах. Подробные условия можно узнать здесь: https://citylink.pro/petrozavodsk/actions/rent/
Пожалуйста, посетите указанные ресурсы и составьте для себя своё мнение о нашей услуге домашнего телевидения.
Здравствуйте! В этой ситуации обязательно нужно разобраться. Просим как можно скорее связаться с нами по любым каналам связи, указанным на нашем сайте: https://citylink.pro/petrozavodsk/contacts/
Здравствуйте! В этой ситуации обязательно нужно разобраться. Просим как можно скорее связаться с нами по любым каналам связи, указанным на нашем сайте: https://citylink.pro/petrozavodsk/contacts/
В целом — хороший провайдер, если выбирать из скромного количества провайдеров по РК.
Соотношение цена — скорость, хорошее.
Но существует очень-очень серьёзная проблема.
Без белого IP (за который надо платить), закрыты все порты, что вызывает проблемы в различных сетевых играх.
Например, в игре Warframe, пинг с товарищем, который так же сидит на Ситилинке, скачет от 200 мс.
А есть другой товарищ, который подключён к конкурирующей сети, и там порты открыты. При подключении к нему пинг около 20.
Или, Тангл постоянно жалуется на закрытые порты, и подключаться к людям с аналогично закрытыми портами невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв.
Что касается игровых портов, то у нас они все открыты. Если Вы испытываете сложности с онлайн играми, то обратитесь, пожалуйста, в нашу Службу заботы о Клиентах по телефону (88142)555-777 или по эл.почте: help@rkmail.ru
Обязательно разберёмся в ситуации и решим проблему.
Благодарим Вас за отзыв!