Отзывы об интернет провайдере Транстелеком
Оставить отзыв
Транссвязьтелеком (далее ТС) худший провайдер во всей России (по версии их клиента), и поверьте это не голословно (у нас филиалы по всей стране и ни в одном нет таких проблем с интернетом, даже там, где спутниковый интернет 512Кбитс)
Подключение происходит в п. Верхнезейск. И за год работы со скоростью 3 МБИТ, при цене 9 т. р. интернет ни работал ни дня нормально.
Если у вас есть возможность использовать любой модем сотовой связи непременно так и сделайте, потому что вы никогда не получите нормального интернета.
Что касается самой техподдержки они конечно же кормят завтраками, и могут перезагрузить оборудование, надо заметить примерно час оно работает нормально. Можно предположить, что у нас кто-то качает что-то, в общем проблемы на нашей стороне, вот и нет! Мы втыкали в маршрутизатор 3G модем с ограничением по трафику 30 ГБ, отключали интернет от ТСТ, и пока не потратишь пакет интернет великолепный.
Отдельно стоит упомянуть качество монтажа, это достойно целого рассказа (учитывая стоимость, услуги 9.т.р./мес + 1.5 т. р. само подключение)
Ребята (ТСТ) отчитались что монтаж завершен, наш специалист выехал, для монтажа локальной сети на объекте и настройке интернета на стороне офиса. Но интернета мы так и не увидели. Звонили в тех поддержку, общались, там нам сообщали что все в порядке должно быть, но присылать специалиста не хотели т. к. он «занят». В итоге мы предложили (настояли), раз специалист ТСТ не может приехать и посмотреть, в чем дело, пусть посмотрит наш специалист, договорились они согласовали нам доступ на вышку связи, и вот тут самое интересное, на фото в этом отзыве монтаж от ТСТ!) Объясняется такой монтаж специалистами ТСТ очень просто: хомут который шел в комплекте сломался), на самом то деле наш специалист проверил, хомут из комплекта просто не подходил для этой трубы, нужен был большего размера, еще можно заметить ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ крепление, удивительно почему не было интернета).
По итогу сами смонтировали, проверили уровень сигнала (между двумя такими точками, которые соединены мостом), он в норме, но качество интернета очень плавает, т. е. иногда реально мы видим эти 3 обещанных мегабита, но очень редко.
Итог такой не хотите мучений, избегайте интернета от ТСТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет максимально медленный насколько это возможно. Скорость скачивания заявлена 100мб\с
на деле получаем 0.10 мб\с. Все данные приложу в скриншоте ниже (ссылка):
http://prntscr.com/nn7ben
Не рекомендую пользоваться данным интернетом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сибирский медведь, дочерняя компания ТТК Западная Сибирь. Единственный провайдер, который проводит оптику в частные дома в нашем частном секторе. Дорого, т. к. по сути монополист. За 829 рублей имею скорость 100 мегабит. Подклбчение у них дорогое: за 50 метров кабеля оптики, 20 метров UTP кабеля и подержанный ONT отдал 4990 рублей (потом правда, вернули часть денег на счёт, т. к. я обнаружил листовку в почтовом ящике, что подключение у них акционное за 1900 рублей). Скорости выдерживают. Работают, понятное дело, на магистрали Транстелеком. Техподдержка слабая, да и работает только днём, так, что если что-то произойдет, то ночью останешься без интернета и на праздники тоже. Ну, а так, больше претензий нет. Есть минимальный «Транстелекомовский» набор телеконалов.
Устраивает, только бы ценник поменьше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТТк я пользуюсь довольно давно (лет 11). Раньше на 5 балов по 5-й шкале (закончился закинул 20р. и сидишь сутки), а сейчас нужно абонентскую вносить, но не так уж страшно (если бабло есть) 4 из 5. По связи 6 из 10(роутер иногда связь с кабелем теряет, 2-5 раз в день). А так Nет 8 из 10. СОВЕТУЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начислялись бонусы, но 1 апреля 2019 было начислено 10 бонусов, а 2-го было ссписано ВСЕ накопленные бонусы за весь период. Включая за апрель 2019. В данный момент у меня 0 бонусов. Как сами бонусы, не интересно. Но на числить и тут же списать? Мотивируя что я не использовал бонусы в течении 2-х лет. В описании читал, что списываются бонусы которыми не пользовался 2 года. Но, Господа, не все же бонусы до нуля? Списывайте только те, у которых закончился срок. А так это сильно похоже на кидалово, как тогда копить на 3-4 года. Или надо информировать в личном кабинете, что ты потеряешь все баллы. Об этом нет информации. Таким образом Ваша компания вводит клиентов в заблуждение. Если это политика Вашей компании, то мне хотелось бы об этом знать. Чтобы рассмотреть наше дальнейшее сотрудничество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не самая лучшая компания, но соотношение цены и качества присутствует.
имеются частые перебои с сетью и качеством сигнала. очень много не образованных специалистов тех поддержка может и вовсе не приехать и не устранить проблему.
в этой компании хороша тока цена 350 рубле в месяц)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку