Отзывы об интернет провайдере КаменскТелеком
Оставить отзывПодключен уже года 3. До этого пользовался и МТС, Мегафон, Биллайн. Тупой у них интернет. Ну и это понятно с их 3g модемами. Тут все таки выделинка. Подключен к самому дорогому тарифу - 750 р/мес. Качает будь здоров, никаких тормозов в часы нагрузки наибольшей. Техподдержка не лажает, помогает советами грамотными круглосуточно - что очень важно. Линии никогда не заняты. Есть и более дешевые тарифы, но мне пока без надобности они.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Звонили уже раза 4 с этой компании пытаются убедить что их услуги лучшие на свете. Нечем привлечь клиентов, чтобы я пошел менять проверенного годами провайдера ради месяца бесплатного интернета-бред, почитал я отзывы-остается пожелать большой удачи данной компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне очень нравится данный провайдер, тк он очень качественно работает с хорошей скоростью. Подключен у меня интернет до 100 мб/сек, но работает он , если скачивать к примеру игры, до 7мб/с и это я вам скажу очень даже не пллохо. При том что у меня не топовая сетевая карта. Недавно интернет ну очень часто подвисал, но сечас все наладилось! Я думаю, это было связно со сменой серверо или просто улучшением базы данных. За такую цену , это определенно лучший интернет! Его хватает на все, и впринципе для простого серфинга и скачивания фильмов и игр , это самое то!Всем советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня 29 января 2015 года обнаружил, что два устройства - смартфон и планшет не подключаются к WiFi роутеру ASUS настроенного на провайдера КаменскТелеком. Позвонил в службу поддержки где мне сказали, что мол "Наши ребята занимаются в основном D-Linkами, а ASUS Сложное устройство и его надо приносить к ним, т.к. по устройству настроенному клиентом они дистанционно настройку не ведут, т.к. не знают. В то же время мне приходилось сталкиваться с техподдержкой Ростелекома и совсем недавно по роутеру у которого слетели настройки и он настраивался сомостоятельно ранее - там все проблемы были сняты по телефону и очень терпеливо! Вот это класс! КТ надо поучиться. Кстати, в последнем случае клиент как раз ушел из КТ из-за такой техподдержки. А в моем случае после отключения от техподдержки смартфон и планшет работали от роутера КТ через минуту! Вопрос к техподдержке - за счет чего?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. По поводу негативных отзывов или люди глупые или руки не из того места растут. Пользуюсь КТ уже 4й год бывает возникают проблемы, но чаще из-за отключения электроэнергии в доме бывало пару часов после отключения нет интернета. Рассказы в отзывах о хорошем интернете Ростелекома(ранее Ютел)улыбнули))) пользовался им 3 года постоянные проблемы то интернет пропадает, то скорость как с обычного модема, то деньги не успели дойти, постоянные очереди в офисе, до тех поддержки дозвониться это вообще подвиг я оцениваю интернет от ютела на 0 по пятибальной шкале. Что касается КТ полная противоположность все сделано для людей: если забыл заплатить можешь оплатить с карточки или взять доверительный и моментально поступят деньги на счет, в офисе огромных очередей нет, офис не в одном месте в городе, вежливая служба поддержки до которой дозвониться максимум минута, скорость соответствует тарифу ( если отличается не значительно - дома тариф гранта 100мб/с на тестах выдает 92-95 вечером), пинг в норме. Еще был опыт общения с конвексом в общих чертах интернет отличный но только в первый год(акционная цена) потом разница по деньгам вылезает (90мб/с - 800 р вроде), да интернет хороший но разница в цене ощутима 450 и 600-800. После 2х лет подключил интернет у себя в офисе КТ сначала соотношение цена / скорость инета кусались за 1000 получаешь 12 мб/с зато сейчас подняли и скорость 50 для ИП доступно ))). На последок если у вас возникают какие то проблемы звоните в службу поддержки сразу их головная боль чтобы у вас был хороший инет и не проявите чуток терпения. На данный момент считаю КТ лучшим провайдером в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку