Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Comstar

Скорость интернета

Очень медленная скорость интернета. Никому не советую связываться с этим провайдером. Плачу 810 рублей за интернет и ТВ, скорость постоянно гуляет. ЮТуб на ТВ через роутер перестал подключаться, картинка висит.

Виктор Анатольевич , 20.09.2018 в 19:23

Низкая скорость интернета и высокий пинг

Являемся пользователями данного провайдера уже много лет. К сожалению, нет другого выбора, если бы была альтернатива уже давно бы сменили. Очень низкая скорость и высокий ping на протяжении длительного времени. Сотрудники ничего хорошего не обещают, якобы старое оборудование, на замену которого в организации нет денег. Готова сменить тарифный план, платить больше, но как нам говорят, что смысла нет. Одним словом монополисты.

Оксана , 04.10.2017 в 13:37

Несоответствие заявленной скорости !!!

Всю неделю слабый интернет, проверил скорость, это просто ужас:

вместо заявленной по договору 50 мб/с

скорость 2 мб/с



это уже слишком...!!!

Александр , 19.02.2017 в 22:27

Вкусный интернут

Полный кошмар,не подключайте, 2 года было все окей,55-70 пинг в кске,щас меньше 85 не бывает,причем рывками и в скайпе 230

Максон , 19.01.2017 в 20:17

Вроде норм

Все отлично работает, бывает неполадки примерно раз в две недели, но все быстро чинят, скорость хорошая, плачу за Инет+ТВ 1к в месяц, бесплатное обслуживаение и т. д.

Ruziev , 13.04.2016 в 20:25

Мошенники или никакой организации

За время пользование к провайдеру претензий не было, НО...

Когда пришло время расторгать договор столкнулся с тем что каким либо образом я не расторгал договор, а поверьте я сделал все и по телефону заявку сначала, и потом лично на бумаге зафиксировал расторжение, но нет, этой компании ничего не мешало продолжать каждый месяц списывать деньги с моего счета, вот еду теперь опять к ним писать претензию на возмещение всех убытком моральных и прочих, а то решили что можно людей как непонятно кого гонять, и обманывать и что ничего им за это не будет. Будем наказывать на сколько сможем эту конторку.

Алексей К. , 01.03.2016 в 16:17

Самый ужасный провайдер

Постоянно какие то проблемы с интернетом и телефонией, служба поддержки очень плохо работает с клиентами, необходимо раз по 20 звонить по заявке, чтобы выяснить причину неисправности. В дальнейшем хотим сменить на МТС

Сергей , 29.12.2015 в 10:55

GPON МГТС - ЭТО НЕ ИГРОВОЙ ИНТЕРНЕТ

Друзья, год назад в центре Москвы район Таганка я переключился на GPON МГТС. Заявленная симметричная скорость 100 Мбит. Основное использование интернета - это онлайн игры в Танки и конечное FIFA. Благодаря МГТС, я из уважаемого мастера игр превратился в ПОЗОРНОГО ЛАГЕРА. Мои онлайн друзья из регионов только сочувственно предлагают играть товарищеские игры, когда я играю не из квартиры, а из мест с нормальным игровым интернетом. Поддержка МГТС перестала реагировать на мои запросы и только говорят что во всем виноват wifi. Но даже при LAN подключении картинки в играх дёргаются, а реакция на команды проходит с секундными задержками. У соседей по дому ситуация такая же. Я полагаю что проблема кроется или в самом стандарте GPON или в арендуемых каналах связи. Тоже проблемы при подключении Интернета по протоколу DOCSIS от Акадо. Я планирую вернутся к старенькому модему Motorola с низкой скоростью передачи, но с отличным безлаговым соединением с серверами Еlectronic Arts. Надеюсь они ещё остались на складе Акадо.

Вообщем если вы хотите играть онлайн - забудьте про GPON и DOCSIS. Да, забыл сказать, статические ip адреса и настройки мастерами провайдеров wifi роутеров для игровых целей за 2-3 тыс рублей не помогают:)

Миша , 05.12.2015 в 11:54

виснет

скорость намного меньше чем подключал. Я подключал 50мб а выдает максимум 20 и этого появляется моя оценка что интернет плохой

mrra402@gmail.com , 02.12.2015 в 22:10

Отзыв Comstar - MTS

Сразу оговорюсь, в МТС не работаю ни я, ни моя родня, ни знакомые. Я самый рядовой пользователь, старающийся давать объективную оценку любой вещи, услуге, компании...



Домашний кабельный интернет в паре с телевидением появился у меня дома в 2007 году. Тогда это была компания "Мультинекс". В 2010-ом "Мультинекс" был куплен МТС, и вот уже пять лет я имею возможность оценивать качество данного провайдера. Всё это время интернет работает у меня без нареканий. Было пару раз, что он пропадал примерно на 1-1,5 часа (это максимум). Я звонила операторам, и мне всегда называли причину отсутствия интернета (проблемы "на доме"). Никакой работы "сутки через двое", как пишут тут в недостатках, у меня и близко нет.



На данный момент у МТС три тарифа: "Эконом", "Комфорт" и "Престиж" (отличаются скоростью доступа). Также можно подключить пакет "Интернет+цифровое ТВ". Я пользуюсь тарифом "Комфорт+ЦТВ 2012". Это архивный тариф. Скорость на нем 50 Мбит/с, С 00:20 по 08:20: 97,656 Мбит/с (скорость всегда стабильна: нет никаких проблем со скачиванием чего бы то ни было). На современном "Комфорте" скорость та же. Стоит мой пакет 650 рублей. Оплачивать нужно раз в месяц всю сумму (раньше можно было платить хоть каждый день по чуть-чуть, лишь бы денег на сутки нета хватало).



Этой весной я пошла в салон МТС за роутером. Продавец рекомендовала мне не брать оборудование в аренду у фирмы (это стоило бы мне 50 рэ ежемесячно), а приобрести роутер в личное пользование, что я и сделала. С момента настройки роутера, которую, кстати, я проводила с операторами МТС по телефону, интернет работает у нас с утра до позднего вечера.



Техподдержка. Дозвониться до операторов сложно, это правда. Нужно иметь время и терпение. Максимум, сколько мне приходилось ждать, 20 минут. Операторы всегда вежливы и в 95% случаев помогают. Если помочь вам не смогли, звоните ещё раз: попадете на другого оператора, и скорее всего, он решит вашу проблему. Привожу пример. Настроить роутер самостоятельно у меня не получилось. Я позвонила в МТС. Сперва мне пытался помочь простой оператор по общим вопросом, потом оператор техподдержки, который сказал, что так как я купила роутер не их фирмы, настроить его они не смогут. И отправили меня на "горячую линию" производителя. С этим оператором мы беседовали-беседовали, а потом он просто пропал. Может, проблемы со связью, может, я ему надоела. Laughing out loud На следующий день я снова позвонила МТС и вуаля - за пару минут оператор-мужчина помог мне настроить wi-fi. В общем, фактор человеческий есть везде.



Из других плюсов хочу отметить, что уровень абонентской платы у МТС стабилен. С их приходом помню лишь одно повышение.



Теперь о минусе. До последнего времени мне не нравилось, что никаких сообщений о переводе с одного тарифа на другой (по сути, смене названия тарифа), изменении стоимости тарифа, других новостях компании, от провайдера не приходило. Но в последнее время МТС ввел СМС-информирование и теперь каждый месяц приходит напоминание об оплате с суммой, а в последний месяц даже сообщение о поступлении платежа пришло. Так что и тут не придерешься.



В общем, причин не рекомендовать своего провайдера у меня нет. Так что I recommend.

Александр , 29.10.2015 в 16:01