Отзывы об интернет провайдере Convex-Тагил
Оставить отзыв
В конвексе с нулевых годов (когда ещё был "вектор"). Не мог нарадоваться и всем хвалил и советовал, пока не столкнулся с техподдержкой. Если раньше все (большинство) проблемы решались по щелчку пальцев, то теперь всё сводится только к звонкам по телефону. Подробнее: проблема с телевидением, пришёл мастер, ничего не нашел, всё работает. Ушёл. Проблема осталась. И теперь уже в течении двух месяцев, тупо звонки по телефону, типа узнают работает или нет. Всё что они могут предложить, это что бы я (а не они) привёз их (а не мою) приставку к ним на диагностику (не менее 3-х дней), причём перерасчёта не будет. В общем ребятки зажрались, видать всё у них прекрасно и проблемы отдельно взятого клиента их не волнуют. Рад за них, а мне прямая дорога к другому провайдеру.
P:S: кстати ТВ стало так себе, слишком часто тормоза случаются и россыпь картинки, порой бесит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С каждой неделей качество услуг все хуже и хуже! За последние 3 месяца не могу ни один фильм до конца досмотреть — телевизор постоянно виснет. Интернет использую 4джи, и это сидя в двух метрах от роутера!!!
Служба поддержки отбояривается как может…типа у нас проблем нет!!! Это у вас проблемы!!!
Прлностью согласна…видимо у меня проблемы с головой, раз решила подключиться к Конвексу…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я столкнулся с проблемой выбора провайдера высокоскоростного подключения более 6 лет назад, по совету знакомого. (Ему предоставили скидку) Подключился к компании CONVEX. И ни сколько не пожалел об этом. По моему мнению здесь можно подобрать тариф согласно Вашему желанию при невысокой стоимости. За все время пользования, Я только пару раз сменил тариф, и поэтому как 6 лет назад платил 250 рублей в месяц, так и продолжаю платить эту же сумму. А качество услуг изменяется только в лучшую сторону. Всем советую подключаться к этому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужас я устал уже перезагружать фильмы от силы пользуюсь компом 4 раза в месяц чтоб посмотреть фильм, ито ни разу не посмотрел без проблем фильм постоянно грузиться, звоню в тех подержку говарят видемо на этом сайте много пользователей поэтому маленькая скорость. Щяс перееду отказываюсь от этого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
знакомая по просила помочь с настройкой роутера. Решил заранее узнать хотябы какой тип подключения используют чтобы на месте долго не сидеть. Итог: звоню задаю вопрос интерисующий на что получаю ответ что без номера ЛС или адреса меня не могут перенаправить в тех.поддержку. Хорошо. перезвонил им через 3 минуты. Говорю ЛС, прошу перевести на тех. под. получаю вопрос, а с какой целью? Повторяю свой вопрос, и получаю ответ что у них обновления в по идут и на техотдел перевести не могут. вопрос: Почему нельзя было сообщить об этом в первом звонке? Зачем задавать тупой вопрос если есть такая ситуация, смысл этого вопроса в этом случае нулевой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я с конвексом уже много лет. Еще с вектора. Служба техподдержки супер! Реально решают проблемы быстро. Недавно столкнулись с проблемой. Позвонили. С нами общался Антон. Реально супер знает свою работу!!! Объяснил все очень подробно и спокойно. Хотя я тот еще лузер)) Я бы уже пстханула на его месте с таким лузером общаться))) А он нет!!! И снова все подробно куда зайти, что нажать. Все исправил. Реально серьезно отнесся. Прям не ожидала. Огромное спасибо Антон! Да и вообще мне коевекс нравится. Да бывает скорость падает, но не критично. Зато на серверах и на телевидении постоянно обновляются фильмы. Процветания вам и много новых клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку