Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере DTS

HomeNET при DTS

Частые проблемы с сетью в час. секторе (то режут, то оборудование ломается, то еще какая фигня), чинят медленно.

Отдельная и очень весомая проблема — полнейшее неуважение к клиенту от службы поддержки. Могут рискнуть нахамить, в чате общение прерывают в любое для них удобное время…

Так что лучше всего именно звонить, а еще лучше с записью разговора.

По технической части — не дай бог что-то сломалось… специалиста в прошлый раз ждал более недели для банальной замены онушки (то выходные, то приедет сегодня, а его нет… занят мужик).

По качеству связи — когда работает, то работает хорошо! В играх 4Game пинг 28-47, вполне нормально как до Москвы. Скорость не падает, тарифной соответствует.

По тарифам — дороговато, подключение нам обошлось в 2500 грн (причем цена плавала каждый день и зависела от отвечающего оператора), тариф 250 за сотку… но то такое.

…службу поддержки на кол однозначно! За что им деньги платят не понимаю.

Аноним , 15 января в 11:20

Отвратительный провайдер

Если хотите сберечь свои нервы и не платить за воздух — не подключайте Хомнет! Во первых, у них в договоре указано, что до 5-и дней (!!!) отсутствия интернета они не компенсируют ничего. Во вторых, стабильно день или два в месяц инет пропадает. В третьих, скорость очень редко соответствует той, за которую я плачу!

Вадим , 23.09.2018 в 22:32

украли деньги, потеряв заявку о восстановлении линии

просто так поменяли тариф с ежедневного на ежедневный с абонплатой и забрали 2 раза абонплату, при том что интернета у меня как не было год назад так и нет, просто линия вырезана и не работает. А они вдруг (как удобно!) потеряли заявку, что бы вернуть деньги нужно пойти к ним в офис, написать заявление (отпечаток и справку с больницы наверное по месту в офисе попросят), главное сделать возврат денег самым неудобный образом, что бы люди не пытались делать возврат.



у меня не работает уже год, может больше, у друга в частном доме аналогично год+, у брата месяцев 10 уже, у друга месяцев 8 как нет инета и никто ничего делать не хочет, а бабло снимать только дай повод

Аноним , 27.10.2017 в 22:13

Стихийное бедствие,а не связь.

С учетом отсутствия альтернативы вынуждена пользоваться интернетом (громко сказано)DTS. Связь стабильна, как кардиограмма покойника, никакая....Её нет большее время суток. Потом начинается квест "Дозвонись оператору" и, если достаточно устойчива нервная система, поговори "с человеком со скрипящим голосом"....впечатление жуткое от манеры разговора и текста. Причем этот постоянный представитель провайдера уверен в том, что звонят лично ему, не работодателю. Толку от жалоб и обращений ноль, месяцами никаких перемен не происходит. Неужто на весь Днепр нет ни единого качественного поставщика услуг?Подскажите при возможности.

Ольга , 08.09.2017 в 23:42

Снова началось)).

Связь пропадает ежедневно. Проверку скорости не провожу ибо работаю с телефона, ДТС решил что на праздники связь не нужна и второй день мы в разлуке… Инета нет по 1-2 минуте постоянно и завершается пропаданием на 1-5 часов. Мастера не приходят по 2-10 дней, операторы сообщают о том, что заявка получена…ждите, мол. :) Уровень общения операторов за гранью понимания общения цивилизованным способом, по ощущениям берут всех, кто умеет нажимать кнопку «ответить» на телефоне. Стандартные вопросы при звонке и нулевая помощь и поддержка. Ищу альтернативу. Устала ежедневно общаться с провайдером и звонить ему как родным и близким. :) Раньше реагировали, кстати. Зато реклама убойная идет по радио, прям представила как весь город окутан оптоволоктом ДТС.

Ольга , 15.01.2017 в 00:30

Интернет "Ого" от Укртелеком

Пользуюсь интернетом от Укртелеком с 2011 года. Живу в частном секторе в районе восьмой школы. Не буду вам расписывать реальную скорость интернета, я попросту никогда ею не интересовался. Онлайн-игры, видео, закачку, фильмы и прочее у меня шли без проблем без лагов и подвисаний. Остальное меня просто не интересовало.

Интернет работал стабильно, бывали вылеты временами, несколько часов профилактики мб раз в месяц-полтора. В целом, я был доволен провайдером… Но беда пришла нежданно… в конце апреля 2016 года какая-то сволочь вырезала кабель. И пошло мое хождение по мукам. Звонки в тех поддержку не имеют смысла.В пятый раз обещают «через месяц» восстановить линию. Это бессмысленно. Приходится искать нового провайдера, но читая отзывы о них — не могу выбрать альтернативу. Хороших провайдеров попросту нет…

Джон Смитт , 29.10.2016 в 12:22

Home Net...

пару слов — самый ублюдcкий интернет в мире.

При 10 Мбит/с он не способен даже видео в ютубе нормально воспроизводить, чтобы вы поняли всю суть проблемы видео тупит даже при 144р качества!

Даже в 144р не могу посмотреть! мой предыдущий Укртелеком при скорости в несчастный 1 Мбит/с был в миллион раз лучше, про торренты я вообще промолчу.

Maxim , 09.09.2016 в 21:53

Homenet

Ужасная компания, вечные обрывы, вечно пропадает интернет, служба поддержки особо помочь не может, вечно говорит что могут отправить ко мне мастера, но мастер платный....

Сергей , 23.08.2016 в 17:18

Е"ал вашу ротовую полость

Худший в мире интернет

РАди всего Святого никогда не звоните им и не пишите по поводу подключения! Поберегите нервы!

Станислав , 21.07.2016 в 01:29

Вы лучшие!!!

Пользуюсь уже давненько услугами данного провайдера, частный сектор, 5мбит, оптика, онушка.

Я понимаю что иногда отказывает оборудование иногда просто без причин зависает, но у данного провайдера всегда все на высоте, высшая оценка от меня, бывают конечно тормоза под вечер но оно и понятно чего тормозит, так как вечер около 8 самая нагрузка на сеть. В тех поддержку звоню довольно редко так как имею образование в компьютерной сфере. Сравнительно не давно перевели на pon, на онушку с медиаконвертера. Теперь все отлично стало, раньше приходилось иногда перезапускать медик. На текущий момент (30.03.2016) за 2016 год вообще первый раз не работал интернет и то около 2 часов всего. Скажу еще такое. Обрывы по линии: время ликвидации 3 часа примерно (на 2 километровом участке 5 обрывов оптики после шторма) я вообще считал что это не возможно за такие сроки (сам процесс сварки оптоволокна сложный физически, кому не ясно что пишу гугл в помощь). Иногда звоню уточнить по наличию сигнала так как бывают изредка не понятные ситуации. Сеть проведена шикарно, никогда ни каких лагов сильных не наблюдал(Самарский ЧС). Сам работаю в технической поддержке оператором и понимаю все нюансы ситуаций. Скажу вам одно, тем кто вечно не доволен, если тех поддержка говорит что то сделать то может лучше это сделать? может им как то виднее?? если не поможет вот тогда уже задавайте вопросы. Просто бесит иногда что люди которые понятия не имеют что такое сеть и как она вообще устроена хамят после того как оператор просит что то сделать. Если так все хорошо знаете то нах...а звонить тогда в ТП??? Сами делайте раз знатоки такие.... Относилось это не ко всем, к "избранным", "умным" людям только.. Вообщем ребят, два слова : Так держать!

Дмитрий , 30.03.2016 в 23:48