Отзывы об интернет провайдере Планета
Оставить отзывДобрый день! Руслан, спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся :)
Сергей, добрый день! Спасибо за добрые слова в наш адрес. Будем продолжать оправдывать ваше доверие. Присоединяйтесь к нам в соцсетях @planeta_isp и http://vk.com/planetatc
Скорость замечательная , роутер прекрасно передает сигнал по всей квартире , за месяц был лишь один косяк со связью , но я так понял это были проф.работы. Не на что пожаловаться. Служба поддержки конечно все время перегружена , не дозвонишься , но отвечают культурно с реальным желанием помочь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Будем и дальше стараться оправдывать ваши ожидания. Присоединяйтесь к нам в соцсетях @planeta_isp и http://vk.com/planetatc
Посоветовала подключиться к Планете родителям, сразу же пришлось "краснеть" . Заявленная сумма 900 руб по акции Подключись и приставку получишь за 1500, на счет не вернулась. Проплатили 2500р. Роутер- работает , но связи нет. Когда прихожу , приходится инет подключать провод,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, добрый день! По Договору подключения по которому вы опубликовали свой отзыв, телеприставка была приобретена 05.01.2015 — в то время как акция «Приставка за 1500» действовала до 31.12.2014.
Обращений по проблемам с Wi-Fi мы по этому договору также не фиксировали. Сообщите, пожалуйста, номер договора ваших родителей. Спасибо.
Итак, заморачиваться не стал, взял тариф на 50 мбит за 500 рублей, подключил маршрутник и и вот что выяснил: живу я в новом доме, стены с железной арматурой внутри, которая напрочь рассеивает сигнал. На прямой видимости по беспроводу получаю заявленную тарифом скорость (использую 5 GHz), убираю роутер за угол, и скорость падает в три раза. Вот такие пироги. Интернетом доволен, рекорд беспрерывной работы роутера 2 месяца (потом у нас свет в доме вырубили) при раздаче торрентов 24/7. И опять же огорчает отсутствие тарифов без телевидения (про экономическую целесообразность можете не отвечать). В общем провайдер хороший, стабильный, "ни единого разрыва". Всем мира!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Спасибо за ваш подробный отзыв. В качестве альтернативы можем предложить тариф «Онлайн 650», где ТВ-составляющая минимальна http://planeta.tc/ekb/articles/inet/tariff/335
Подключили Планета. Обрадовались: "Ура! Больше не будет проблем Кабинетовских!". Окей, пришли, установили, вроде бы всё работает славно. Буквально через пару часов перестал браузер грузить веб-страницы. При том, что торренты работали исправно. Позвонили в техподдержку, славный парень попытался помочь. Битый час мы с ним пытались что-то сделать, но безрезультатно. При подключении напрямую всё работает. Ясно, что виноват маршрутизатор. Оказалось, что менять неисправный маршрутизатор мы должны сами. Либо вызывать специалиста за свой счет. Наглость и разочарование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артемий, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если проблема связана именно с маршрутизатором — мы заменим его бесплатно. При этом, отправка к вам курьера, чтобы его заменить — это отдельная, платная услуга; чтобы ей не пользоваться, вы можете принести маршрутизатор в один из наших офисов, где вам его заменят.
"Привет, Александр!
Прочитал твой отзыв о провайдере Планета. Я даже не поленился и прочитал его 2 раза. Вывод 100% однозначный - ты просто придурок. "
Это пишет АДМИНИСТРАТОР...планеты,это нормально?
"Речь идет о бесплатном продукте, и вам никто не обязан предоставлять никакие гарантированные параметры доступа. Так что не предъявляйте неадекватных требований, которые позорят исключительно тебя. "
Ты типа меня учить будешь что писать а что нет? Я написал все что думаю о вашей никчемной услуге которая не может вывезти даже 2х клиентов..О чем тут еще говорить? Отвечают даже на мыло грубостью,такая вот компания зачетная)) делайте выводы господа. Думаю если я выкину сюда ссылку с видео как у них качает линк))пост просто потрут..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Все наши ответы — официальны и публикуются в открытом доступе на площадке, где был задан вопрос. Уточните, каким образом вы получили такую обратную связь?
Пользуемся Планетой около двух лет, первый год все было отлично потом все хуже и хуже. ТВ тормозит интернет пропадает, в службе поддержки как всегда говорят что их оборудование работает нормально. В итоге была заменена ТВ приставка и то потому что я настоял, после этого ТВ заработал нормально. Месяц назад произвел замену роутера его хватило на месяц, в данный момент wi fi пропадает постоянно и как всегда у них работает все идеально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Мы проведем дополнительную диагностику и обязательно свяжемся с вами для решения проблемы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Мы понимаем потребности наших клиентов, однако экономическая ситуация такова, что ежемесячный платеж в 499 рублей — минимально возможная для нас цена за стабильный и качественный доступ к всем оказываемым нами услугам. При этом, вы получаете максимально возможный для такой небольшой стоимости набор услуг. Исключение ТВ-составляющей не приведет к снижению размера ежемесячного платежа, оно возможно только при ухудшении качества сервисов, что для нас является недопустимым.
Александр, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На завтра — 11 декабря в 19:30, с вами согласован бесплатный выезд нашего специалиста.