Отзывы об интернет провайдере А1
Оставить отзывНормальный оператор, предоставляет до 100Мбит на публичных тарифах (индивидуально можно повысить скорость). При подключении обращайте внимание на акции для новых абоненов, очень хорошие скидки. Но в то же время читайте договор в части досрочного расторжения (есть штрафы). Подключают достаточно быстро, 1-2 раб дня. На дорогих тарифах дают оборудование с wi-fi 5g. Тех поддержка адекватная, главное пробиться через робобабу (вроде можно сразу звонить человеку). Статик IP подключили за 10 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выбрать провайдера чуть ли не сложнее, чем жену выбрать. Везде отзывы разные, непонятно, кому верить. Замучился выбирать, решил остановиться на той конторе, где быстрей смогут подключить. В А1 предложили на следующий день приехать. И правда приехали, все быстро сделали, настроили, на вопросы ответили. Пользуюсь 2 недели, никаких проблем со скоростью не заметил. И игры онлайн и фильмы идут как надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось бы оставить пару слов о домашнем интернете от А1:
1. опыт пользования — 8 месяцев
2. скорость на отдачу и прием держится часто на высоком уровне
3. нет буферизация ни фильмов, ни музыки, прогружает страницы шустро
4. пинг низкий
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Маленькая скорость домашнего интернета. При заявленной скорости 100 мб/с тест показывает входящая пик 54,42 м/с, выгрузка пик 20,91 мб/с, служба техподдержки ужасная, ждёшь 50 минут соединения, после чего, пока специалист техподдержки поймёт мою проблему — заканчивается 1 час соединения, и связь обрывается. мне никто не перезванивает, начинаешь звонить сам, и так весь вечер. Проблема не решена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Беларусь, А1- бывший Велком… Самый дорогой безлимит…меньше 1 МБита и ввод и вывод… До техподдержки дозвонился со 2го раза- первый час послушал музыку, через час автоматом отключило. Со 2 раза дама минут 20 парила мозги- включите, перезагрузите, в итоге- соединяю вас со службой технической поддержки и… короткие гудки. И все это дома, в городе, в понедельник… Не в пятницу вечером… Просто плевать им на потребителей. Сижу и думаю- зачем с МТС перешел на это? Оставлю отзывы, где только можно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку