Отзывы об интернет провайдере А1
Оставить отзыв
Просто продублирую свой отзыв с другого сайта.
Ужасная тех.поддержка. Пока дозвонишься потратишь кучу времени,а уж если и дозвонился то ничего не решается .Шли 3 сутки без нормальной работы интернета, заявка оставлена для тех.специалистов , но никто не перезванивает . Так и теряют клиентов, при том что сам рекомендовал семье и друзьям подключить услуги так как раньше все работало без сбоев что и звонить не приходилось в 150. “Спасибо” за то что вы рады помочь, но не помогаете . Пора отключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в обслуживании. Кроме звонка в колл-центр, вы можете связаться со специалистами через:
– чат на сайте: https://a1.by/ (доступен в правом нижнем углу);
– приложение “Мой” А1: https://a1.by/moi_A1/about (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
– в личном кабинете https://a1.by/my_cabinet/about (раздел Обратная связь).
Также хотели бы отметить, что все звонки и заявки обрабатываются в порядке очереди.
Если вопрос с работой интернета не решен, то рекомендуем повторно обратиться к специалистам через указанные выше каналы связи.
Федор, сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в работе интернета.
Т.к. для решения вопроса по поводу работы домашнего интернета необходима информация, которую здесь мы запросить не можем, рекомендуем обратиться к нашим техническим специалистам в онлайн-чате: чат доступен на сайте https://a1.by в правом нижнем углу. Сотрудники возьмут в работу обращение, проверят ситуацию и предоставит вам обратную связь.
Василий, благодарим за отзыв и что поделились вашим опытом использования домашнего интернета.
Если у вас будут возникать вопросы или ситуации, требующие решения, рекомендуем обращаться к нашим специалистам через:
– чат на сайте: https://a1.by/ (доступен в правом нижнем углу);
– приложение “Мой” А1: https://a1.by/moi_A1/about (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
– в личном кабинете https://a1.by/my_cabinet/about (раздел Обратная связь).
Сергей, для решения вопроса со списанием денежных средств рекомендуем обратиться к нашим коллегам. Это можно сделать через:
– чат на сайте: https://a1.by/ (доступен в правом нижнем углу);
– приложение “Мой” А1: https://a1.by/moi_A1/about (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
– в личном кабинете https://a1.by/my_cabinet/about (раздел Обратная связь).
Очень приятная работа контакт центра и тех. поддержки, все максимально клиентоориентированно и быстрорешаемо. Независимо от твоего запроса роботу, тебя переведут на сотрудника колл-центра, который будет делать вид, что очень хочет тебе помочь, даже поставит на удержание для уточнения информации и далее О БОЖЕ КАК НЕОЖИДАННО переведет на сотрудника тех. поддержки (хотя ты сразу говоришь, что у техническая неполадка), которого ты будешь еще минут 20 в лучшем случае ожидать на линии.
Затем два варианта, либо тебе скажут заявка принята и не перезвонят, либо скажут что извините, ничем помочь не можем. Очень удобно, не рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в обслуживание. Информацию передадим коллегам для дальнейшего учета в работе.
По поводу вопросов о домашнем интернете вы также можете обратиться к нашим специалистам через:
– чат на сайте: https://a1.by/ (доступен в правом нижнем углу);
– приложение “Мой” А1: https://a1.by/moi_A1/about (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
– в личном кабинете https://a1.by/my_cabinet/about (раздел Обратная связь).
Худший провайдер из всех что пробовал, в комплект дали miStick и тот раз через раз работает))))))) обещанными 100мбит никогда не пахло, больше 60 не было, спустя несколько недель 15 это максимум, на сайте пишут про оптоволокно, а ставят обычный Lan
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуации в работе домашнего интернета. Рекомендуем вам связаться с нашими специалистами в онлайн-чате: чат доступен на сайте https://a1.by в правом нижнем углу. Наши сотрудники возьмут в работу ваше обращение, проверят ситуацию и предоставили обратную связь.
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуации в работе домашнего интернета в ночное время. Рекомендуем вам связаться с нашими специалистами в онлайн-чате: чат доступен на сайте https://a1.by в правом нижнем углу. Наши сотрудники возьмут в работу ваше обращение, проверят ситуацию и предоставили обратную связь.